1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Серога
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Серога

    Участник

    Серога

    Участник

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Если не получится прикрутить колесо напрямую к гидромотору и все равно городить цепной редуктор, то разницы почти ни какой будет это МГП-160 или 200 или 250.
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Как недавно обещал, начинаю выкладывать поэтапные фото о создании нового трактора. В первой серии фоток будут показаны этапы подготовки и сборки рамы - изготовление заготовок, окраска, сборка деталей рамы и дополнительных элементов, входящих в состав агрегата.

    В ближайшие дни дополню фотографиями рамы в сборе, фото шасси в сборе и пошаговое видео о сборке шасси из готовых/подготовленных комплектующих. В дальнейшем - фото и видео установки и сборки гидросистемы, надрамника и стрелы с адаптером. Это все не так уж быстро, но будет.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
  4. Серога
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Серога

    Участник

    Серога

    Участник

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    С виду все тоже самое, или размеры корректировались?
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Все время забываю записать размер, извините. Завтра в обед наберите мне, как раз на месте буду - зачитаю с листа (это под ведущие Z=13 и 76 звеньев). Ну, или дождитесь релиза рамы на сайте - там все подробности будут, Правда под ведущие звезды Z=15 и 78 звеньев.

    А вот рассчитывать этот размер в солиде/автокаде я для себя посчитал излишне трудоемким - просто взял звезды, цепь и натянул на ровной поверхности. Отметил центра и вуаля!
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Пооптимальнее немного, лишнего будет меньше, полезных вещей - больше. Ну и как в посте выше - ведущие звезды - Z=15, а соответственно - межосевое другое, но не сильно. А так все то же - будущий владелец полностью удовлетворен габаритами, функционалом, конструктивом и т. д.
     
    Последнее редактирование: 07.11.18
  7. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, а как же идея объединить переходник со звездой ?
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Идея не забыта, но в данном случае задача стоит "сделать как на образце". Нам, в принципе, сейчас так тоже намного проще работать - лишний раз экспериментировать когда еще предстоит обкатать работу над более трудоемкими узлами?

    Рама, безусловно, получится по этой схеме сложнее. Даже не столько по количеству деталей, сколько по их позиционированию. Выигрыш (небольшой на фоне общей стоимости) по деньгам компенсируется увеличением трудоемкости.

    А вот идея с 4-мя ГМ МГПК-315 на каждое колесо меня занимает сейчас значительно больше. Конкретно пока не работаю над схемой, но мысленно прокручиваю на досуге - технологичнее и эстетичнее должно получиться. И экономически, да.
     
  9. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Это же сколько НШ надо будет ставить? По одному на колесо? Иначе при параллельном соединении одного борта и слабом сцеплении с грунтом будет пробуксовка. Я так понял, что у первого варианта это является сильным преимуществом. Или, как вариант, ставить делитель потока на каждый борт. Так что цена вопроса в этом варианте не главное.
     
  10. Bambuk36
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    Bambuk36

    Живу здесь

    Bambuk36

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Воронеж
    Почему К (с конусным валом)? Хотите сразу ступицу выточить и на гидромотор посадить?
    Я решил ступицы сразу на мотор не вешать. На разборке купил две пары задних рычагов в сборе со ступицами от bmw e34.
    IMG_20181105_164810.jpg
    Там на самой ступице наружные шлицы, на которые с внутренней стороны надет фланец и прикручен гайкой. Поэтому для перехода от МГП на эту ступицу достаточно будет выточить ответный фланец, который будет одеваться на цилиндрический вал МГП.
     
  11. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @Bambuk36, Галиуллин давал ссылку на фланец легко найти Артикул: ко-823а.08.00.001 если подойдёт, то можно ничего не точить .
     
    Последнее редактирование: 09.11.18
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Сколько стоили Вам рычаги в сборе со ступицами, если не секрет?

    МГПК как раз предназначен для высоких нагрузок. Посмотрите по характеристикам. Avant не стесняется, вешает ступицы напрямую. У них OMSW-315 гидромотор.
    Я с официалами созванивался, где то в июне сего года, ступица (арт.43973) стоила 3,5 т. р.
     
  13. Bambuk36
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    Bambuk36

    Живу здесь

    Bambuk36

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Воронеж
    2 пары за 5000, т. е. 1 рычаг со ступицей - 1250.
     
  14. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Цена норм. Только есть ли смысл усложняться, когда есть заводской пример работы?
    Теперь, раз уж купил - фототчет готового узла с Вас. ;)

    Что с насосом будете делать? НШ ведь не дадут нужного объема. Как будете восполнять потерю крутящего момента?
     
  15. Bambuk36
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    Bambuk36

    Живу здесь

    Bambuk36

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Воронеж
    По идее объем определяет обороты, а крутящий момент больше от давления зависит.
    У НШ при повышении давления сильно падает производительность?
    При 1500 оборотах на валу НШ16, на 2 МГП315 включенных параллельно будет примерно 3 км/ч при 25' колесах. Соответственно НШ32 даст 5-6 км/ч.