1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Kate281
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kate281

    Участник

    Kate281

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    А пока ждем, Ррасхупер расскажет ишшо раз почему колесный бортповоротник не пригоден для сельхозработ. Неужели аппарат Рататуя не сможет распахать 5 соток огорода? Кстати он сам тестил аппарат на подобные работы?
     
  2. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Сельхоз работы это не только распахать, с большой долей вероятности как раз распахать он сможет, если просвета хватит, автор его не указал, но по фото 200 мм есть, пашут огород обычно на 300+. Ну и на 5 сотках аппарату длиной 2 метра, плюс навеска и плуг, уже 3+метра, не здорово будет маневрировать, особенно если они обнесены забором. Для погрузчика который я приводил есть фреза в опциях, но работать придется на заднем ходу, что оптимизма не добавляет, к этому то же можно фрезу приспособить.
    У него ширина указана 1,1, значит колея порядка 900 мм. Классическое картофельное междурядье 700 мм, соответственно колея должна быть такой. Если садить с междурядьем 900 недосчитаешься четверти урожая, если садить с междурядьем 450 (два рядка в колее) негде взять землю на окучку, потери будут скорее всего еще больше. Соответственно не получится и прополоть, опрыскать, полить, агротехнический просвет маловат для этого.
    Косилку то же можно к нему приладить, но с его массой нечего делать на заболоченных лугах, а таких много.
    Можете добавить что он МОЖЕТ делать из сельхоз работ, обсудим, мне что-то на ум ничего не приходит.
     
  3. Kate281
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kate281

    Участник

    Kate281

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    В первом посте у Рататуя:
    "расстояние между колесами - 0,7 м.(с шинами ФБел -253М) масса - примерно 400 кг., "
    хотя ширина для погрузчика важный параметр и тут спорить небуду.
    У меня нет опыта пахоты, ну как вариант можно отцепить от привода передние колеса (снять цепь или отключить ГМ) и натянуть гусли, хотябы из цепей.
    А для вязких и скользких почв прицепить жесткий хвост, по принципу переломки но без привода, чтобы стабилизировал курс).
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Сборка шасси из готовых/подготовленных комплектующих:

    Шасси 0.jpg Шасси 1.jpg Шасси 2.jpg Шасси 3.jpg Шасси 4.jpg Шасси 5.jpg Шасси 6.jpg Шасси 8.jpg
     
  5. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    расстояние между колесами 70, ширина таких колес порядка 20, ширина общая 1,1 что только подтверждает вывод что колея 90см у него.
    Можно цеплять хвосты к нему, цепи, и ещё много способов над ним извращаться, а можно эти ресурсы направить на создание трактора, и получить более универсальное сочетание трактора и погрузчика. Если стоит задача и сельхоз работ и погрузки, и это надо делать одной машиной, вариант давно придуман и обкатан, ставить КУН на трактор, а не плуг на погрузчик.
     
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Дядьки, хорош сраться и срать в тему. Тут строится БОРТОПОВОРОТНЫЙ ПОГРУЗЧИК!
    Делитесь лучше техническими деталями.
    Справочно: Агротехнический просвет для картофеля, предусмотренный гостом - 70-80 см между гребнями, и 30-35 см между клубнями в ряду.

    @RoteRatte, на фото, на заднем плане видны заготовки стрелы. будет видимо не такая как у Вас.
     
  7. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Не знаю каких Вы ГОСТов начитались, но агротехнический просвет это расстояние от земли до низшей точки сельхозмашины, проходящее над рядами растений.
    Техническими деталями пока кроме автора темы делиться некому. Все собрались здесь что бы добыть информацию а не поделиться ей, ибо что бы чем то делиться это надо иметь.
    Ну и страждущие до информации пытаются возложить на технику функции, ей не присущие, поэтому пытаемся оградить их от ошибки самой идеи постройки такой техники, что бы небыло мучительно больно за...
     
  8. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Ну все, нас раскусили...(Шутка)

    А если серьезно, кто что думает как лучше покупать МГПК? Можно ли брать б/у?
    И есть ли способы диагностики б/у гидромоторов в полевых условиях?

    А то в магазинах меньше 10000р я не видел, причем любого об'ема.
    Понятно, что новое есть новое, и можно "попасть" с б/у на двойные бабки.
     
  9. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Это Вам на форум МКСМщиков надо, у них есть представление о надежности.
     
  10. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Ну и результатами изысканий с нами поделитесь, то же интересно, а времени нет форумы курить.
     
  11. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    да у меня тоже времени не хватает, как и бюджета. Хотя мечтаю о постройке супер-мега-пупер-миниТарахтелке, шоб с гидравликой и пр., но отличного от топикстартера назначения.
    Хочу собрать 2-х колесное Чудо-Юдо, это как самоходная маслостанция, и на нее причендалов всяких разных.
    Здесь просто обсуждение живое и люди вроде адекватные, вот и спрашиваю тут.
     
  12. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    А почему двухколесное? У меня идея сделать шасси гусеничное, на которое можно навешивать всякие штуки интересные. Грубо говоря думпер, а вместо кузова вешать экскаватор, погрузчик фронтальный, бетономешалку, комбайн и еще кучу всего. Ну и трактор маленький гусеничный, размером с мотоблок для сельхозработ.
     
  13. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    будете смеяться, но то что я задумал, по сути всем известный мотоблок, только с бОльшими возможностями, сохраняя все преимущества мб: компактность, маневренность, с возможностью расширения, при удачной конструкции - можно перевозить в легковом авто.
    Пока считаю бюджет постройки и вникаю в тему гидравлики. Все грустно, но не теряю надежды.
    Всем бобра! ;)
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Вот, ПМСМ, по вопросу 1 - категорическое НЕТ.
    По вопросу 2 - только при наличии гидравлического и динамического стенда.

    Коллеги, вам (если не брать за основу сборный конструктор) предстоит решить массу, нет, вот так - МАССУ! технических, технологических и организационных вопросов, затратить определенные суммы, несоизмеримые с ценой ГМ. Стоит ли еще на приведение в порядок ГМ время тратить - вопрос.

    Брать б/у имеет смысл только забесплатно.

    Это все ПМСМ.
     
  15. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    Еще вопрос, допустим на приводе два гидромотора, по мотору на колесо.
    Можно ли реализовать два типа подключения: последовательно и паралельно, что бы была возможность переключаться между ними, для изменения скорости.
    Какие подводные камни?
    Переключение будет производиться без давления в линиях. У двс - центробежное сцепление, сбросил газ, переключился, дальше поехал.