1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Если самый простой, то думаю не менее 90 т. руб. Вопрос в том, что там Вы хотите. На гидравлике уверен, что можно 150, но там и функционал гораздо выше. Это надо тех. задание, чтобы вам конкретно сказать. УМ-400, например, точно не сможет сделать то, что делает автор топика и тем более столько стоить. Тут ближе стоимость МКСМ-800. У них разные весовые категории, как между запорожцем и камазом, в том числе по надежности. А между ними - очень много вариантов.

    Надо учесть, что он работает почти на холостых оборотах. Под нагрузкой должно быть повыше.
     
  2. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Уважаемые участники форума. Нужна помощь коллективного разума.
    Прошу сильно не пинать, только начал вникать в тему гидроприводов.
    Вводные данные такие, купил гусеничную тачку, еще думперами такое чудо называют. Приводится сиё чудо мотоблоком "Нева". Мотоблок пока не купил, а попал на эту ветку, и возникла шальная мысль вместо мотоблока приладить гидропривод к ней, как у импортных аналогов.
    За основу расчетов брал агрегат автора темы:
    Гидромоторы - МГП-160.
    Гидронасосы - НШ-10.
    Гидрораспределители - 2Z50, болгарские.
    Бортовые передачи - цепные, 1:3.
    Колесные диски - 16".
    Шины ФБел 253м наружный диаметр 719мм, скорость 4 км/ч.

    Расчитаем обороты МГП 160.
    0,719х3,14=2,257м длина окружности колеса.
    4000/2,257/60 =29,5 об/мин обороты колеса, х3 получаем грубо 90 оборотов в минуту на валу МГП 160.

    Приводное колесо тачки диаметром 150мм, длина окружности 0,471м. Скорость нужна5 - 6км/ч.
    6000/0,471/60 = 212 об/мин. Требуемые обороты МГП для тачки от175 до 210 об/мин.

    По сравнительной таблице Гидромоторов МГП получается что номинальные обороты МГП160 -172 об/мин. Получается что на аппарате автора темы моторы выдают половину оборотов от номинала, следовательно если вместо них поставить МГП80 то то же получим половину оборотов от номинала, 172 об/мин, что в принципе очень близко к требуемому.

    Ну и собственно вопросы:
    1 верны ли мои приведенные расчеты и догадки?
    2 имеет ли смысл использовать вместо 2х НШ-10 один, не уменьшая вдвое обороты двигателя ременным редуктором как на прототипе?
    3 крутящий момент МГП 80 в полтора раза меньше чем у МГП 160, можно ли применить приводной двигатель с крутящим моментом в полтора раза меньшим чем на образце?
    4 в сборке гидравлики будут гидробак, насос (ы) НШ10, гидромоторы МГП80, гидрораспределители, шланги, что ещё я упустил, учитывая что на прототипе охлаждение масла не требуется?
    Будут еще вопросы, но хотелось бы получить сначала ответ на эти.

    Прошу прощения за многа букв. Спасибо.
     
  3. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    можно фотку тачки?
     
  4. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Моя еще едет, фото из интернета.
    ec7d2da7245cf1957ac130638784bb07.jpg
    gus_nav5_t.jpg
     
  5. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    А зачем такая большая скорость у тачки? За ней придется бегать и сложнее управлять.
     
    Последнее редактирование: 19.11.18
  6. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Идея следующая, не бегать за ней а ездить на ней, и возможность трансформации в различную технику, типа экскаватора, трактора и тд. То есть гидромоторы стоят в гусеницах, а блок двигатель-насос перемещаются по раме. Закрепил сзади, ставь кузов, экскаватор вешай, бетономешалку, передвинул в середину, ставь фронтальный погрузчик или вилы, передвинул вперед, накрыл железным коробом, вот тебе трактор типа магнатрака. Ну а если есть необходимость идти за ней, это на пол газа можно делать.
     
  7. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    на какую нагрузку расчитаны гусеничное шасси, каждый опорный каток, а также сама рама?
     
  8. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Производитель указывает 250 кг грузоподъемность кузова. Но это может быть связано с развесовкой и управляемостью, самодельную тачку с такими же гусеницами и колесами грузили до полутонны, но по прямой она ехала хорошо, а при попытке повернуть слетали гусеницы, человек пишет что слабоваты гусянки для полутонны. Ну и любое железо можно усилить при желании.
    p8300110.jpg 1fd4163ccf06697f3f32752864ba6e20.jpg
     
  9. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    мне кажется, лучше было бы открывать свою тему для обсуждения будущего проекта. :hello:
    И так уже замусорили данную ветку (я тоже немного постарался:|:).
     
  10. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Заманить знающих людей на новую ветку тяжело, поэтому я и задал вопрос там где их максимальная концентрация. Тем более как образец взят прототип из этой темы. Когда дождусь ответов на мои вопросы, и они окажутся положительными, сделаю ветку отдельную, пока не вижу смысла, может оказаться что овчинка выделки не стоит.
    А то что замусорили ветку согласен, надо завязывать с этим.
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Уважаемые коллеги, доброго времени!
    Вчера получил колесные переходники (они же адаптеры, они же проставки). Фототчет ниже. Цены более чем приемлемые!

    image.jpeg image.jpeg

    Не переживайте! Если будет интересно, люди сами придут! Главное ведь начать.
     
  12. Triangle
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Triangle

    Участник

    Triangle

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    На Вашем поперечная перемычка была посередине рамы. Отказались от неё за ненадобностью?
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, это было излишество.
     
  14. Putin
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61

    Putin

    Живу здесь

    Putin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Россия
    если будет только "многобукв", то интереса у людей не будет хоть в какой ветке. Есть другие форумы, посвященные только движущейся технике, там знающих гидравлику побольше, чем здесь.
    Ну и не забываем считать бюджет, по Вашим хотелкам может и 200000р не хватить.
     
  15. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    В том и проблема что что бы было не только много букв надо понять правильно ли я вникаю в тему. Если мои выводы ошибочны нет смысла за железо браться.
    Ну и что бы бюджет посчитать нужно примерно знать всё ли я подобрал.
    Приблизительный бюджет таков, 1 НШ-10 2000, 2 МГП-80 20000, 1 распределитель 7000, 10 шлангов 5000, 1 ДВС 10000, сварить бак, токарка и мелочевка пусть еще 6000. Итого 50000. Цена мотоблока от 45000. Разница в пятерку, а функционал в разы лучше, и перспективы серьезной модернизации. Ну и на хотелки двести рублей бюджета не проблема нашевелить.