1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Серога
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Серога

    Участник

    Серога

    Участник

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    А передвигаться все выше перечисленное на чем будет? Колеса, гусеницы? И сколько это будет стоить? А все выше перечисленное за что будет держаться? Швеллер, проф. труба? Я на сегодня купил ДВС б\у 30 000р. шины 20 000р. швеллер 6 метров 7000р. и уже бюджет выше палтоса, а еще надо ого го сколько не считая трудов.
     
  2. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    НШ-10 - 900-1300 руб, НШ-16 - 2100 и выше. Смотрите не пролетите с выбором вращения НШ, это важно.
     
  3. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Спасибо буду иметь в виду. А цены не самые низкие брал из найденых, да и доставка денег стоит.
    Передвигаться будет на заводской гусеничной телеге, приводил выше фотки. Стоит чуть за 30.
     
  4. Kate281
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kate281

    Участник

    Kate281

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    Маленький вопрос топикстартеру, или кто знает, автор подключил гидронасосы НШ 10 с редукцией 1/2 ч/з шестерни ГРМ жигуля. Помоему можно получить такой же результат если подключить НШ 4 или НШ 6 без понижения оборотов? Прав ли я?
     
  5. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    В общем да. Но на форумах встречал мнение что не любят НШ максимальные обороты, видимо редукцией решается вопрос надежности.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    1) НШ-10 самый распространенный и доступный насос. 4 или 6, да еще с нужным вращением надо еще поискать.
    2) Редукцией решается вопрос привода 2-х насосов для устройства двух потоков - 2 шт. НШ-10 без редукции двигатель в 10 кВт (тем более это максимальная мощность) не потянет, его предел - один такой насос - ему надо 8 кВт. Это при номинальном давлении, а оно нередко достигается.

    Ну и еще всякая ерунда вроде снижения скорости ремня, упрощения центровок и т. д. А так-то есть и более оборотистые насосы.
     
  7. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Можно, без проблем, прямым приводом. Если Гидросиловские НШ, то серии Master. До 3600 оборотов в минуту. Минимальный объем 6.
    Можно взять ту же Гидросилу серия "К", шестеренные насосы 2й группы. Они будут немного дороже.
    Важное замечание: если решитесь на прямой привод, найдите насос со шпоночным прямым валом. Легче будет подобрать кулачковую муфту.
     
  8. Kate281
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kate281

    Участник

    Kate281

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    Я пока прикидываю рациональность подхода, для меня как "человека с болгарой" все узлы придется покупать.
    1. Если брать узел RoteRatte ~ 1 насос около 1500 руб, 4000 руб муфта с подшипником, плита, работа по ее сверлению шестерня и шкив... всего будет больше 5К руб.
    2. С другой стороны GP2K4R-А101А 5275р. + муфта + колокол получится почти в 2 раза больше, хотя вроде конструкция и прощще и надежнее.
    Вообще для меня пока непонятно по ценам.
    Китайский двигло 5 КВТ стоит 7000 руб ... насос 1500 руб (вроде норм) и присоединение несчасного насоса стоит стоит почти столько же как и китайский двигатель. Куча народа тратит кучу времени и сил чтобы изобрести велосипед, ищут токарей, лазиют по помойкам в поисках нужного железа. Ктонибудь раскажите китайцам что у нас тут есть такие проблемы, пусть выпустят сразу тандем двигатель-насос.

    В опчем пока для меня прощще поставить 2 китайских двигла (а может и 3) с насосами вал в вал, правда непонятно что будет по шуму)
     
  9. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Стоимость привода автора не детская получается. И за колокол с муфтой хотят в 10 раз дороже реальной стоимости узла. Мне тут на просторах интернета попался шестеренчатый делитель потока, импортный и по конской цене. И возникла шальная мысль сделать такой же из 2х НШ. Конструкция как присоединение НШ через колокол, только вместо мотора второй НШ. Таким образом получаем конструкцию такого плана, к ДВС через колокол крепится НШ 10, потом через тройник поток идет на делитель из 2х НШ 10, потом на гидрораспределители гидромоторов. Распределители гидроцилиндров в такой схеме можно запитать как до делителя так и после, таким образом получив разную скорость работы цилиндров. Например для минитрактора навески и отвал можно запитывать от линии после делителя, там не требуется высокая скорость подъема, а привод навесного, фрезы и косилки например требующих большого потока для работы можно запитать до делителя.
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, рынок совсем не развит - Вас это только что удивлять начало? :)]

    Китайцам ничего рассказывать не надо - у них все давно есть. Рассказать надо тем, кто это в Китае закупает, привозит и агрегирует по тематике. Дарю бизнес-идею, в общем.
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Я прям сам себя узнаю, когда на этот пост заходил...
    Что же ВАМ мешает рассказать об этом китайцам?
    Я обращался в пару контор типа "Х...бурстрой" который производят (перепродают китай) минибурильные установки с такими же двигателями, у них такой узел стоит не меньше десятки.
    Откуда Вы вообще стоимости то берете? Колокол "в размер с насосом 1,5-2 Килорубля, муфта кулачковая в размер - 2. Насос гидросиловский GP2K10 - 4,75... Переходник колокол-двс обойдется максимум в 500 р...
     
  12. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Поделитесь с народом где такие цены сказочные?
     
  13. Kate281
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kate281

    Участник

    Kate281

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    Вот единственные чуваки которые продают переходник + колокол цена 5к руб + пересылка.
    https://gidro21.ru/p259404867-perehodnik-kolokol-privoda.html
    В России больше никого не нашел. Еще есть дла электродвигателей делают "Цена за комплект "переходник - муфта" начинается от 6 000р. (в зависимости от размеров электродвигателя и объема насоса)."
    Для гидросиловских пока ваще не искал ибо тока недавно про них узнал). И вообще мне непонятно пчему 1,5 кг алюминиевая болванка с валом стоит столько же сколько 5 КВТ-ный китайский двс весом 15 кг.
     
  14. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Полностью согласен. Я сам в августе купил китайский двигатель 15 лошадиных сил за 12000 руб. То есть ребята его там произвели, потом другие сюда привезли и получили кучу бабла за это дело. А теперь взять насосы шестеренчатые. Нш-10 стоит 1.000 руб нШ-16 2000, а сдвоенный нш-10-10 уже стоит 10.000. И их не везут из Китая. Что уж говорить если обыкновенный гидроцилиндр новый 40 на 20 на 200 стоит 4.000 руб. ещё полгода назад цены были две с половиной. Я думаю, что тут вопрос в автоматизации производства. Лет 7 назад прочитал, что где-то в Азии строится завод. работать будут 400 человек и производить 400.000 двигателей в год. Это двигатели для автомобилей. Я думаю, что его уже построить и он уже давно работает. По цифрам статистики наше государство не подозревает о роботах. У нас в 30 раз меньше чем в в Китае, и это на душу населения точка А в абсолютных цифрах сами понимаете.;Отсюда и проигрыш в себестоимости продукции. Да простит меня автор топика за Крик души.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Автор пару лет назад покричал душой, покричал, да и взялся за сварку с болгаркой. Чего и Вам желаю - тема про тракторы, а не про несовершенство этого говенного мира...