1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Работа с грузом:

     
  2. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Ну что вы сразу в крайности-то? ! Никто про северный или южный полюс и не говорил. Просто надо же знать пределы условий эксплуатации для того, что бы потом "небыло мучительно больно". Профессиональную технику действительно обсуждать нет нужды, только, справедливости ради, стоит отметить, что примененные гидронасосы с гидромоторами, применяются и на профессиональной технике, а стоимость специального масла не так уж и велика по сравнению со стоимостью тех агрегатов и узлов, куда оно заливается, не говоря уж про стоимость всей техники. Что до двигателя, то, на сколько я понимаю, важны его характеристики - какой минимальной/максимальной мощности можно взять двигатель, какой диаметр вала и пр, а не производитель. Последнего каждый сам выберет ориентируясь на свой кошелек и режимы эксплуатации.
     
  3. shake67
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    shake67

    Новичок

    shake67

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    При переделке вала привода МТЗ, вы стачивали зубья шестерни привода?
     
  4. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    если только свои от злости :), потому что нигде ничего не найти .
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не, я на самом деле без крайностей, а с юмором :)

    Пределы условий, думаю, эмпирическим путем установить будет самым правильным - наблюдение и сопоставление говорят, что двигатели эти работают у людей и в морозы, а как поведет себя гидравлика - надо испытывать (опыт).
    На счет стоимости масла... Прилично оно стоит. У меня сейчас ХЛП 46 газпромовское - около 3000 за 20 литров. Согласитесь, тоже не копейки. Замена на зимнее ВМГЗ примерно так же встанет, ну мож подешевле чуть.

    По двигателю, опять же сугубо пмсм, меньшей мощности, чем 10 л. с. номинально (13 максимальная) брать не стоит. А большие мощности уже в других габаритах. Так что выбор невелик на самом деле.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, они не нужны. Срезал болгаркой и обтачивал на токарном, потом наваривал удлинители.

    Мне эта работа в радость была :) Но Вы правы - ничего не найти. Так бы конечно купил, думаю, вышло бы не дороже заказных деталей.
     
  7. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    Подскажите пожалуйста почему выбор пал именно на мгп 160 ? Из за номинальных об. в мин. ?
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Выбор 160-го из линейки МГП был сделан после предварительного понимания коэффициентов редукции на всех участках на основании расчетов количества оборотов колеса при номинальных оборотах двигателя.

    Исходные данные для расчета (мои): 3000 об. на валу двигателя, 4-5 км/ч скорость машины.
     
  9. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    Спасибо за то, что пытаетесь сделать что-то своими руками. У Вашей техники уже давно имеется название - мини думпер. Мне очень знакомы многие модели думперов и приходилось много на них работать (испытывать в деле). Что могу сказать: из положительного это стоимость и простота. Не малый фактор, что Ваша техника может спокойно перевозиться в прицепе и по весу менее 750 кг. (мах нагрузка прицепа). А вот из недостатков это открытый цепной привод, в него обязательно будут попадать ветки, грязь, камни, я бы его поднял и закрыл. Ещё один недостаток (он относится не только к Вашей технике) - в реальной работе приходится ездить по грядкам, по влажному и болотистому грунту, а там при полной нагрузке порой даже с места не тронуться, в лучшем случае только по прямой. Короче: резину только грязевую и желательно с цепями. А вообще надо рассматривать Вам изготовление гусеничного варианта.
     

    Вложения:

    • IMG_20170519_192007.jpg
    • IMG_20170519_175023.jpg
    • 283b270f04fa4af3f7ec36c30c8fbdf4.jpg
    • d6r-VpoSnzA.jpg
    • ktX7squVI6o.jpg
  10. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    Просто посмотрел характеристики линейки мгп и удивился что у всех одинаковый номинальный расход. у гмш при увеличинеи объёма насоса, увеличивается номинальный расход .
     
  11. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Номинальный расход в данном случае определяется сечением переходника 20 х 1,5 со стороны мотора при номинальном давлении. ЕМНИП, 10 - 11 мм. в диаметре. Дросселирующие вкрутки для ГЦ к этим преходникам, по крайней мере я делал из шпильки М12.
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что давно такие машины называют минипогрузчиками :) Думпер как минисамосвал (хотя и не любитель англицизмов без крайней необходимости), все же не такая универсальная машина - вот эти шестиколесные и красный гусеничный смогут, например, 200 кг бетонный блок из земли вытянуть, в кузов той же "Газели" погрузить и протолкнуть еще до середины? Чет сильно сомневаюсь.

    Про стоимость и простоту - верно. Только Вы еще не знаете про стоимость расходников, определяющих стоимость эксплуатации - ремни, шкивы, подшипники, РВД и да! те же цепи. Так вот она копеечная. И что еще более ценно в наших условиях - это детали отечественных а/м и с/х техники. Это за исключением двигателя, но и тот в сборе недорог.

    По этой же причине я сделал цепи открытыми: стоимость - тьфу (одна цепь - 600 р., служит от года и больше), меняются за 5 минут одной отверткой. А представьте на минуту закрытый цепной привод и процедуру замены цепи? Не говоря уже о стоимости в производстве.

    Про гуси писал выше - очень сложно, ОЧЕНЬ дорого. Если хороший делать привод.
     
  14. Beka1
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67

    Beka1

    Участник

    Beka1

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Воронеж
    Извините что влажу но, ИМХО, это не коммерческая техника, я бы сказал, бытовая. Соответственно и ТТХ при проектировании закладывались соответствующие во главе которых ЦЕНА и простота.
    Брать игрушку за 500 - 700 тыр как на Ваших фото, которая будет после месяца работы тупо стоять в сарае и выезжать раз в год (фигурально), вряд ли разумно. А для профессиональной/коммерческой работы ни одна из них всё равно не подойдёт
    З. Ы Погрузчик (с фото) на "гусках" по цене вообще к BOBCAT S70 приближается.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Подпишусь под каждым словом - все это исключительно помощники по хозяйству. Правда, в зависимости от хозяйства, могут оказаться просто незаменимыми - у моего коллеги по другому форуму коровник на 100 голов, так там одно выталкивание навоза (ежедневное :)]) оправдывает покупку такого помощника. Он, правда, погрузчик строит для универсальности.

    ПМСМ, только наличие навесного в ассортименте сделает машину универсальной и полезной, облегчит жизнь человека с хозяйством.