1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    А какая получилась стоимость базовой модели? И ещё вопрос: данную технику можно где-то купить?
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Можно будет купить целиком или набрать частями. Но позже - конструкция будет оптимизироваться, в т. ч. и с целью снижения себестоимости. Это не такой уж и быстрый процесс.

    Про себестоимость НИОКР, тсзть, писал ранее.
     
  3. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Про дроссели можно подробнее?
    Куда вкрутили, ведь на штуцерах ГЦ резьба вроде бы не М12? И как герметизировали соединение?
    Писали, что тормозные клапаны не ставили. При опускании стрела камнем не падает? В продаже видел только тормозные от МТЗ, интересно самодельные можно сделать?
     
  4. aleks-g
    Регистрация:
    13.07.07
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    313

    aleks-g

    стараюсь разобраться

    aleks-g

    стараюсь разобраться

    Регистрация:
    13.07.07
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    В качестве тягача для автомобильного прицепа возможно ли будет использовать данное изделие?
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Правильно. На штуцерах ГЦ резьба 20 х 1,5. Внутренний диаметр - Ду-11 примерно мм. Вот там и резал М12 и вкручивал кусок шпильки с проходным Ду-3,2 и прорезью под плоскошлицевую. Резал не до конца, вставало на расклин по резьбе. Герметизация - сами понимаете нужна ли.

    Камнем. с попутной нагрузкой я бы это назвал "стремительным домкратом" :)]. И поначалу, не освоившись еще с управлением, посчитал это опасным минусом (вполне решаемым дросселированием переходников, кстати). Но палка о двух - и позже, обучившись плавной, безопасной работе на гидрораспределителях, извлек из этого массу лулзов, уплотняя ковшом насыпанные кучи грунта, а позже снега, разбивая попутной нагрузкой, например, кирпичные столбики, куски самомесного бетона и даже выкорчеванные предварительно пеньки - допинтструмент, в общем. Но, рекомендовать не могу ;).

    Самому тормозные не сделать (в разумные сроки, с надлежащим качеством) - очень точная обработка нужна. Стоимость - 5 - 6 т. р. за готовые мне не кажется избыточной.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    У меня есть ИЖ-2715 ("Каблук", если кто помнит). Трактор тянет его по грунту с заблокированными задними колесами. "Каблук" же, в свою очередь, с места трактор стронуть не в состоянии. Только рывком и то потом сцеплением паленым пахнет.

    Но по дорогам общего пользования изделие ездить не предназначено.
     
  7. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    По конструкции, есть мысль как удешевить и увеличить надежность привода колес
    Убрать гидромоторы (- 2 мотора и -2 регулятора = 15-20 тыс руб).

    Вместо них использовать ременный привод на прямую к двигателю с натяжителями - как на мотоблоках.

    Это будет и дешевле, и надежнее - да и не боится нагрузок больших - ремень будет просто скользить при перегрузе,
    Также можно сделать простой 2й шкив, что позволить менять скорость работы одним переключателем - да, конструктивно немного сложнее, но зато можно и иметь высокую тягу под нагрузкой, и высокую (10-15км/ч) скорость для движения (например чистка снега или перевозка грунта на расстояние несколько сотен метров)

    И да, ременный механизм является и сцеплением до кучи - поэтому позволит и буксировать тректор без усилий в случае необходимости...

    а если вы такой любитель гидравлики - никто не мешает шкив крутить гидромотором, а не на прямую от двигателя (хотя я не вижу в этом смысла)
     
    Последнее редактирование: 25.12.17
  8. Andrey6a6ay
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    Andrey6a6ay

    Участник

    Andrey6a6ay

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Очень понравилась Ваша техника, рассмотрю вариант приобретения для себя как будете готовы к массовому производству.

    Единственный момент по поводу открытых цепей меня смущает с точки зрения безопасности. Согнуть из жестянки чехол будет совсем не дорого, полагаю.
     
  9. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    поддерживаю - под большой нагрузкой если порвет - это весьма опасно - как минимум сверху надо чехол
    опять же - открытая цепь при попадании песка/камней (при работе с ними) будет очень сильно изнашиваться и может заклинить... - подобные вещи надо защищать хотя бы кожухом - а у вас она всё в зоне заброса грязи из под колес
     
  10. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    @RoteRatte, очень понравилась конструкция + реализация на 5+! Супер! Скажите, от чего бак масляный?
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Общее передаточное отношение у меня = 96 без учета потерь. Обеспечите такое ремнями? Как реверс будет устроен? Как поворачивать будете? Как на месте крутиться? Ремень надежнее цепи?

    Интересно будет взглянуть на кинематическую схему.
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Основа бака - ресивер от МАЗа, V = 20 л.
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Массового, думаю, не будет. В лучшем случае мелко-мелко серийное :)]

    Думаю, в развитии какой-то кожух будет.
     
  14. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    А можно цепи внутрь рамы спрятать? Звездочки переместить с внешней стороны рамы во внутреннюю, как у Сергея из Перми?
     
  15. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    это усложнить конструкцию - придется ставить более сложные и дорогие узлы крепления колес - не целесообразно
    Но народ делает по иному - берет 2 задних моста - тогда и весь привод меняется..., но я лично думаю, что это не самое оптимальное решение для микро тракторов...