1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Двухконтурный газовый котел DAEWOO

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Vikter, 23.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zuza1977
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8

    Zuza1977

    Живу здесь

    Zuza1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Калининград


    [/QUOTE]Да я не о том подсосе,а о подсосе воздуха снаружи помещения[/QUOTE]

    Исключено,...окна, двери, не первый этаж, толщенные стены...При работе котла 50 градусам в батареях, а на улице -21 с ветром и влажностью 95% - жара.

    [/QUOTE]Немного спорное суждение,насос похоже колекторный и при постоянной работе происходит износ щеток,колектора,а также нагрев колектора,что приводит к поломке насоса,правда пусковые нагрузки тоже не сахар,в каком случае насос выйдет из строя быстрей неизвестно.Я предпочитаю работу насоса периодичную.[/QUOTE]


    А Вы посмотрите технические рисунки и чертежи в разрезе насоса...где-то я их видела...го при разборе я что-то никаких щеток не видела...может не до конца разобрала.


    ...в основном происходит выработка по валу или крякает двигатель.
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приятно с такой девушкой общаться! :)
     
  3. Zuza1977
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8

    Zuza1977

    Живу здесь

    Zuza1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Калининград
    Вам лучше не знать на что я еще способна:|:
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ах! Еще и скромная!
    :)]
     
  5. Zuza1977
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8

    Zuza1977

    Живу здесь

    Zuza1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Калининград
    Ага...скромная.не заставляйте меня продолжать, а то я любой котел с его причиндалами в сексуальный символ привращу
     
  6. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Насос не коллекторный. Я щеток т при разборе не заметил. Выход из строя происходит из за залива обмоток водой. Причем мы заметили, некоторые насосы умирают сразу, а некоторые еще какое то время постукивают.
     
  7. del60
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    del60

    Участник

    del60

    Участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Брянск
    с нетерпением жду описание сервисных режимов пульта

    на следующей неделе(время вроде как появится)соберу маленькое дополнение в пульт для исключения стартстопных глюков при работе по температуре по воздуху,принцип -после остановки котла (загорается зеленый индикатор)запуск горелки по датчику в пульте будет происходит спустя регулироемое время в сек(мин)
     
  8. Zuza1977
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8

    Zuza1977

    Живу здесь

    Zuza1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Калининград
    А в плате это никак нельзя наладить? А то как-то кулибничать не хочется((
     
  9. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Ковров
    Даже если не колекторный все равно страшновато крутить его всю зиму без остановки. Залив обмоток мне не грозит,насос с магнитной муфтой.
    Рисунки в студию.
     
  10. Шурикен
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    Шурикен

    Убежал из города

    Шурикен

    Убежал из города

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны
    А если контур ГВС не используется(не подключен), кран подпитки как нибудь используется? Или в СО добавляется вода только через так называемый сливной кран?
     
  11. Zuza1977
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8

    Zuza1977

    Живу здесь

    Zuza1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Калининград
    Кран подпитки используется ТОЛЬКО для подпитки ( в случае утечки) СО. А сбросной клапан (ваш сливной кран) используется для сброса избытчного давления в СО.
     
  12. Шурикен
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    Шурикен

    Убежал из города

    Шурикен

    Убежал из города

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны
    Я и хотел узнать, как он работает. Если я правильно понял, открывая кран подпитки, вода со входа холодной воды, подается в контур отопления. У меня контур ГВС не задействован. Нужен мне кран подпитки? Или не обращать на него внимание?
    Я имел ввиду кран, который у меня установлен в нижней точке СО. Не "сбросной клапан". Через него я в первый раз заполнял систему. Просто давление немного приподнять надо. Вот и думаю, как правильно сделать?
     
  13. servisman
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1

    servisman

    Живу здесь

    servisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Mos obl
    у корейцев была бракованая партия насосов в неск. тыс. шт. на котлах серии MSC,на тех насосах при разборке ротора внутреннее уплотнительное кольцо было синего цвета,на нормальных кольцо зеленое!
    1.Я при пуско-наладке это всегда проверяю
    2.даже если кольцо зеленое,не факт что все будет ок

    3.я всегда дополнительно сажаю и внутреннее и внешнее(между насосом и корпусом насоса),а также обмазываю снятый ротор по большому кругу на сантехнический клей!

    и только после этого я могу гарантировать нормальную работу насоса!
    P.S.при условии
    1.в системе отопления залита подготовленная вода или качественный незамерзающий теплоноситель(хоть я и не рекомендую использование любых незамерзаек)
    2.система отопления не старая(стальные трубы,чуг.радиаторы и т.д.)


    подпитайте так же как и заполняли систему в первый раз!


    инструкция в машине лежит,просто я ее все время там забываю,а идти за ней на стоянку лень...:(
     
  14. Шурикен
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    Шурикен

    Убежал из города

    Шурикен

    Убежал из города

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны
  15. Zuza1977
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8

    Zuza1977

    Живу здесь

    Zuza1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Калининград
    Заполняйте через кран подпитки, если есть возможность заполнить систему умягченной водой, то можете и через кран на батареях. Разницы нет.
     
Статус темы:
Закрыта.