1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Двухконтурный газовый котел DAEWOO

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Vikter, 23.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если у Вас нет входного давления, то как Вы поднимете выходное? Не получится.
    А на стенке написано про природный газ.
     
  3. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Ну и где же мне раздобыть входное давление?
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ставить 2 баллона, 2 редуктора, увеличивать диаметр шланга и штуцера, но зачем, если и так греет? А вот форсунки рассверлить, что бы скоч убрать, надо. Т.к. воздуха подается неведомое количество, ни чего не ясно с КПД. Уберете скоч - возможно снизится расход газа.
     
  5. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Что то я побаиваюсь сверлить. Боюсь, что сверление с помощью плоскогубцев в домашних условиях из за нарушения соосности сверла с форсункой не даст точности диаметра и тогда назад уже ничего не вернешь. Я понимаю что при сверлении сверлом 1,1 мм теоретически должно получится отверстие тоже диаметром 1,1 мм. Но практически мне кажется может получиться 1,5 мм. У меня сейчас стоят форсунки 0,95 мм, а необходимы 1,12 мм, расхождение получается 17 сотых мм. А если после сверления получится 1,5 мм, то расхождение от нормы получится 38 сотых мм. Вы сами то пробовали сверлить? Получалось? Чем проверяли соответствие просверленного диаметра отверстия?
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Естественно пробовал!
    Вы переносите практику сверления больших диаметров на малые. Попробуйте 1мм сверлом руками, а не дрелью, разбить до 1.5мм (в полтора раза) - 7 потов сойдет! Это как 10мм сверлом просверлить дырку на 15мм! При чем рассверливая 9мм отверстие. :)]
    Рискните на одной форсунке - результат сразу увидите. Только руками! Делается очень легко.
     
  7. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Доверился вашему профессиональному опыту, просверлил форсунки. Должен признаться, что вы были правы ! Теперь котел работает БЕЗ СКОТЧА! Опять с Вашей помощью я победил проблему! СПАСИБО! Осталось победить давление в динамике и верхнее давление при ГВС...
     
  8. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Здравствуйте, появилась проблема, иногда стал стучать трехходовой клапан. Причем это может произойти как после отключения ГВС,так и просто при нахождении котла в дежурном режиме. Если у кого-нибудь есть чертеж трехходового клапана прошу выложить на форуме или на мыло -kovrovec@list.ru .
    Необходимо разобраться, и если есть возможность, то устранить проблему.
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если стук громкий и слышен по системе отопления, то есть вероятность, что сам 3хходовой трогать не надо. Попробуйте эксплуатировать систему на чуть другом давлении.
     
  10. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Стучит сам клапан,стучит как пулемет.Это бывает пока не часто,в этом месяце раза три. При этом дефекте не происходит переключения с СО на ГВС,возможно конечно что это дефект платы(по какой-то причине напряжение на клапан поступает и снимается).Чертеж нужен для того что бы посмотреть устройство клапана и разобратся в его работе. В частности меня интересует как он определяет в каком положении он находится и есть ли там концевые переключатели,ну и вообще как устроен этот паравоз.
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я сталкивался с этим. Котел был гарантийный. Поменял 3 или 4 клапана и одну плату - не помогло. Подняли давление и все прошло. В дальнейшем один из "неисправных" клапанов был установлен на другой котел и замечательно работает по сей день.
    Клапан состоит из корпуса с тремя отверстиями, шарика на оси, который перекрывает отверстие, 2 концевика, фиксирующих клапан в определенном положении, моторчик с редуктором.
    По моему предположению, при перекрытии системы возникал гидроудар, который срывал шарик с места, концевик "сообщал", что нет нужного положения и движение шарика продолжалось.
     
  12. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Так что нужно сделать что-бы этого не было? И до какого значения нужно поднять давление? У меня сейчас 1,5 атм., у соседа почти 2 атм. и такая же байда. Кстати у меня котел модели 2010 года(это на случай, если есть разница в конструктиве клапана по годам).
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поэксперементируйте. Тут вопрос в резонансных свойствах Вашей СО. Их ни кто не знает.
    Еще может и давление в расширительном баке на этот процесс влиять.
    И воздух в системе отопления.
     
  14. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    И все-таки чертежа клапана ни у кого нет что ли?
    Дело думаю не в резонансе СО, а именно в клапане,потому как такой стук был раза два в августе когда котел вообще не работал,был просто включен в сеть. Я даже вызывал сервисников,но они либо не в курсе дела,либо просто не хотелось что-то делать,сказали может стружка какая-нибудь попала, при работе притрется. Потом вроде было нормально до этого момента,а сейчас опять застучал.Кстати у соседа такой же котел(покупали одновременно) и такая же проблема,у него это даже чаще происходит.Вообщем надо найти чертеж и летом попытаться устранить проблему.
     
  15. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Было такое у меня 2 раза, само прошло. И теперь не наюлюдаю. Звук тррр...тррр... Выключил включил на пульте - прошло. Возникало вроде когда выключал - включал ГВС.
    После заморозки моего котла, я перебрал его до винтика что назывется для проверки повреждений. Повреждений обнаружено не было. А вот трехходовик разбирал. Котел 2009 года. Там в этом клапане такой пластиковый шар в котором 2 соединяющихся отверстия под углом. Шар поворачивается моторчиком. К этому шару подходят 3 трубки. А так как отвестий 2 - он соединяет только 2 трубки. Поворачиваясь моторчиком шар меняет направление потока.
    Нарисовал как это примерно выглядит (см. приложение).
    Думаю шум в моторчике. Там должен быть шестеренчатый механизм который соединяет мотор и шар, увеличивая усилие которое дает мотор. То есть плата дает команду мотрчику сделать скажем 40 оборотов (видимо мотор шаговый) - За эти 40 оборотов моторчика шар поворчавиется на необходимые 120 градусов. Если появляются звуки трррр тррр - значит шар не вращается и прскальзывает шестеренка механизма. Шар может заедать из-за отложений на шаре и плохого теплоносителя.
    Но как давление может повляиять не пойму? У кого какие мнения по этому поводу?
     

    Вложения:

    • трехходовой клапан.JPG
Статус темы:
Закрыта.