1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Двухконтурный газовый котел DAEWOO

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Vikter, 23.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Адель, двигатель не шаговый. Вы же видели там 2 микрика и вал с кулачками.
    В шаре отверстий нет. Он просто "затычка". Но принцип не противоречит. :)
     
  2. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Значит микрики не срабатывают и моторчик продолжает молоить?
    Как в шаре нет отвестий? На схеме стрелками указал.
     

    Вложения:

    • трехходовой клапан.JPG
  3. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Как устроен и работает трехходовой кран я знаю,мне нужен чертеж конкретного клапана(который установлен у меня в котле),если он устроен так как писал Адель ,то заедание вполне возможная причина стука(но ведь котел то новый,никакой накипи нет),да и стук бывает не постоянно, а изредка.А вот насчет "там 2 микрика и вал с кулачками." как пишет Doobik, есть сомнение,поскольку к клапану подходит только два провода питания. Думаю скорей там электромагнит,а не электромотор. Есть еще подозрение на плату управления,ведь если с нее будет поступать и сниматься напряжение(по какой-то причине),а на клапане установлен электромагнит, то и стук будет именно такой "Звук тррр...тррр...".Может кто-то еще выскажется из сервисменов,только которые видели и разбирали такой клапан.
     
  4. Integral44
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Integral44

    Участник

    Integral44

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Два провода не аргумент против двигателя :) Реверс можно осуществлять сменой полярности... если двигатель постоянного тока.
    Я только не могу сообразить, если шар без дырок, как осуществляется переключение потоков...
    Догадка вот появилась, но если ктонить нарисует, совсем понятно может стать :)
    С наступающим всех!
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ковровец, я Вам пишу не догадки и гипотезы, а то, что не раз разбирал лично! Вы, конечно, можете сомневаться. Это забавно.
    Хотите мамой поклянусь?:)]
     
  6. mrstone
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    30

    mrstone

    всегда где-то рядом

    mrstone

    всегда где-то рядом

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Кубань
    Объяснять долго, особенно, когда к твоим словам относятся с недоверием...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фотошоп?
    Лучше начертить!
     
  8. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Если внимательно прочесть текст в кавычках,то станет понятно, что говоря о двух проводах, я имел ввиду не электромотор, а так называемые " микрики" которые вызывают у меня сомнение. Ведь если бы они были ,то к ним должны бы подходить свои провода по которым поступает сигнал на плату о достижении конечного положения. Отсюда я и сделал предположение об электромагните. В посте №409 соседней темы выложен чертеж трехходового клапана котла BAXI, так вот он состоит далеко не из трех деталей.(Посмотреть можно пройдя по ссылке https://www.forumhouse.ru/threads/14209/page-28).
     
  9. Integral44
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Integral44

    Участник

    Integral44

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    :) Спасибо. Как далек оказывается я был от реальности... И не постоянка и реверс видимо механический? (встречался однажды такой) А шар если я правильно рассмотрел со смещенным центром?
    :|: Нуу о недоверии речи не шло (во всяком случае с моей стороны) хотелось все таки разобраться (покупать только ради этого котел, чет пока не хочется) :)
     
  10. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    mrstone спасибо за фотосессию. Прошу прощения у Doobik ,похоже клапан действительно состоит из трех деталей и микрики там тоже вроде стоят.Сейчас вскрыл крышку котла и внимательно все осмотрел,проводов к клапану идет 3 штуки.Судя по фото, мотор поворачивает вал и шар на эксцентрике перекрывает нужное отверстие.Так что же там может стучать?Если только не срабатывает концевик и шар стучит по корпусу клапана? mrstone может вы скажите причину стука и как от этого избавится?
    Выкладываю фото клапана своего котла,вроде он похож на клапан, фото которого выложил mrstone.
     

    Вложения:

    • SAM_0235.jpg
    • SAM_0238.jpg
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если мы говорим про один и тот же стук, то это не связано с функционированием клапана и его неисправностью. Микрики щелкают, но на много тише, шарик ни обо что в принципе ударять не может. Пооткрывайте/закрывайте ГВС и послушайте работу 3хходовика. Он работает тихо. Если по нему не стучать...
    Прочтите заново мой первый ответ Вам. Я это проходил!
     
  12. mrstone
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    30

    mrstone

    всегда где-то рядом

    mrstone

    всегда где-то рядом

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Кубань
    Integral44, фотки для тебя, а укор нашему пытливому товарищу kovrovec: имея в пользовании Деу 3 поколения он настойчиво пытается подогнать конструктив своего котла под своё личное восприятие работы отдельных узлов. Ссылка на устаревшую, давно снятую с производства модель европейского котла с гидравликой мембранного типа -тому пример. Современный конструктив переключения потоков гораздо проще: сервопривод и шток с резинками...
    Прошу прощения,- пока нашкорябал,- kovrovec всё осознал и исправился!:)]


    Пока не имел возможности раскурочить сервопривод трёхходового Деу (все замены были по гарантии), поэтому полной картины не имею. Предполагаю, что треск слышен из-за проскока редуктора в приводе, но насколько штатна эта ситуация - покажет только вскрытие. Ждём-с ...
     
  13. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Да, когда работает штатно все тихо,а когда стучит, то стучит именно клапан,в СО никакого резонанса нет.
    Вот это вероятная причина стука,только если проскакивает редуктор значит не сработал концевик? А замены клапанов по гарантии не были связаны со стуком?
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если проскакивает в редукторе, то само не исправится. Так и будет проскакивать. И шум будет другой. Ковровец, Вы чем спорить и размышлять, просто возмите и поднимите/опустите давление в СО на пол очка. Делов - секунда! Посмотрите, что изменится и отпишитесь.
    Почему надо рассматривать только Вашу версию? Чем моя хуже? Тем, что не придется чинить котел и тратить деньги?
     
  15. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Хорошо,сегодня уж не буду,а 2-го попробую поднять до 1,9 атм. Потом по результатам отпишусь.Всех с Новым годом,здоровья,всех благ в жизни.
     
Статус темы:
Закрыта.