1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Двухконтурный газовый котел DAEWOO

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Vikter, 23.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 3й фотографии вверху сначала Ваша рука, потом какая то деталюха с радиатором, потом 2 круглых, видимо конденсаторы, потом искомые дипы. Правда, у Вас их по какой то причине 4, а не 5. Под этими дипами белым на плате нарисована таблица с указанием о их переключении.
     
  2. sand61111
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0

    sand61111

    Живу здесь

    sand61111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Феодосия
    ОК буду пробовать,понял:)
     
  3. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Здравствуйте Doobik. 31 декабря поднял давление до 1,85 атм.,до вчерашнего дня все было хорошо,а вчера вечером жена стала мыть посуду и при включении крана клапан опять застучал.Есть какие-то еще идеи? Может попробовать опустить давление до 1,2 атм.? Или что-то еще сделать?
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    А при мытье посуды давление не снизилось?
    За 2 недели не появился воздух в СО?
    Попробуйте еще давление в РБ поменять. Только не забудьте, что все манипуляции с давлением в РБ производятся при открытом сбросном клапане.
    Давление можно и снижать так же.
     
  5. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Давление снижается примерно на 0,2 атм., независимо, при включении ГВС или СО.В РБ давление менять пока не пробовал,да и если честно не хочется(надо сбрасывать давление СО,потом проверять и изменять давление в РБ,потом снова накачивать,при монтаже в РБ было 1,0атм.),воздуха в СО нет.Всетаки мое мнение такое что, либо что-то происходит с клапаном, либо проблемы с платой.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Буду согласен, если Вы сможете указать связь повышения давления и работу электрокомпонент.
     
  7. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Так я наоборот говорю, что это не связано с давлением в СО. Вы предложили проверить вашу версию по повышению давления,я попробовал и ничего не получилось(вернее ничего не изменилось). Есть такая мысль,при включении ГВС клапан должен переключиться(то есть открыть одно отверстие и закрыть другое),в этот момент на него поступает напряжение с платы,шарик начинает движение и сходит с исходного положения освобождая концевик(он замыкается или размыкается,зависит от схемы),но по какой-то причине что-то(допустим грязь,противодавление или еще что-то) возвращает его назад в исходное положение и концевик снова замыкается(или размыкается). А так как с платы, все еще поступает напряжение для переключения клапана, то все это происходит снова и снова, вот возможная причина стука. Естественно все эти процессы протекают быстро, отсюда и стук похож на автоматный. Это же и объясняет тот факт, что при отключении котла от сети, и последующем включении, стук пропадает,ведь перед отключением котла кран закрываешь,а когда котел снова включаешь в сеть, команда на переключение не поступает(кран то закрыт).Вот как бы узнать, что не дает клапану переключится?
     
  8. mrstone
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    30

    mrstone

    всегда где-то рядом

    mrstone

    всегда где-то рядом

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Кубань
    Как я уже говорил,- нужен "пациент" на растерзание (трёхходовой с такого котла). Как вариант,- могу предположить, что нет чёткого переключения в самом микрике (контакты подгорели или окислились). Моя гипотеза - трёхходовой, а в нём или редуктор проскакивает, или микрик не контачит.
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мысль здравая. Я уже говорил, что ходил по этому пути. Уйти с него меня заставило следующее наблюдение: простое, штатное, переключение не имеет такого звука (одиночного). Т.е. не это действие вызывает стук. Разумеется я не мог этого увидеть, но считаю, что шарик стоит на месте и колеблется в потоке воды в пределах сил упругости в оси, закрывая и открывая отверстие - автоколебание.
     
  10. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Согласен,только в моем случае микрик то новый. Ну окисление может быть(особенно если контакты посеребренные),а насчет подгара точно нет.

    Штатное переключение, звука не имеет,а вот когда шар будет отходить и возвращатся на место с частотой допустим 50 герц(или любой другой, выше 20 герц),то звук и будет похож на звук автоматной очереди. Кстати звук не очень сильный,в туалете за перегородкой его практически не слышишь.Определяешь только по температуре воды(она не греется и течет холодная),что указывает на то,что переключение с СО на ГВС не произошло.
    Думаю мощности мотора должно хватать для преодоления потока воды. Такое могло бы быть, только, при отсутствии напряжения на электродвигателе.
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разумеется. Если он в этот момент включен. А если уже отключен по команде и его просто подбивает с места в пределах упругости?
     
  12. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Выключен он быть не может,ведь клапан не переключился(вода из крана течет холодная),а следовательно напряжение должно поступать. Другое дело(почему я и писал в постах выше что есть подозрение на исправность платы) если напряжение после начала движения шара снимается,вот тогда может быть то о чем вы пишете. С одной стороны даже жаль что это происходит редко и непредсказуемо,можно было бы проверить наличие напряжения в этот момент и уж тогда бы точно сказать что неисправно.С другой, лучше бы этого вообще не было и все работало бы хорошо.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выключен он может быть. Шарик дошел до перекрытия, кулачек нажал на микрик, напряжение снялось, редуктор остановился, но под действием гидравлической силы шарик чуть отклонился (редуктор не провернулся, кулачек на месте), отверстие приоткрылось, гидравлическая сила уменьшилась, под действием силы упругости шарик вернулся, сила упругости уменьшилась, гидравлическая возрасла, шар сместился и т.д.
    Скажите букву "р". При ее произношении вы не двигаете мышцами языка вверх-вниз, а дуете воздухом.
     
  14. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Возможность проверки напряжения сняла бы все вопросы о его наличии.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не вижу для этого преград. Затрещал - выдвинули плату - замеряли на пайке. Мне было тяжело, т.к. пришел, а он, собака, не трещит...
     
Статус темы:
Закрыта.