1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Двухконтурный газовый котел DAEWOO

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Vikter, 23.05.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Довольно сложно все это,надо поймать момент,отвернуть переднюю панель, отвернуть плату и т.д,но если представится возможность обязательно замерю.
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приготовтесь заранее.
    Уверяю, что снять-поставить 3хходовой на порядок более трудоемкое занятие.
     
  3. engineers
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    engineers

    Участник

    engineers

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ув. Форумчане, стал постоянно залипать первичный входной газовый клапан. Замучил. Топлюсь пропаном в баллонах. Редуктора немецкие регулируемые, поставлены на минимум. Раньше такое было при передуве баллонов, сейчас уже по пол баллона такая же история. Клапан чистил, не помогает. Шо делать?
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Менять редуктор.
     
  5. engineers
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    engineers

    Участник

    engineers

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    менял редуктор на такой же, лягушку нашу боюсь ставить, может порвать редукционный клапан. Менял впускные клапана местами, не помогает.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Известны такие случаи?
    Миллионы граждан используют эти редукторы в домах и садовых домиках. И ни у кого не рвет.
     
  7. engineers
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    engineers

    Участник

    engineers

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ув. Doobik, я так понимаю, что регулируемый редуктор импортного производства хуже? Тогда поменяю конечно. Устал от свистопляски. Но он позволяет регулировать интервал давления, хотя для нашего газа, возможно и не подходит. Не ясна причина.
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Причина известна. Если редуктор пропускает газ в момент, когда отключен котел, в подающем газопроводе растет давление и при некотором значении у катушки клапана уже не хватает силы что бы преодалеть это давление. Клапан оказывается запертым. Я несколько раз пытался запустить Дэу на "регулируемых" редукторах. У меня ни разу не получалось. Удивлен, что у Вас вообще запускается! И лягушка, если она чуть пропускает и не запирается полностью, может привести к тому, что котел не пустится после отключения, но при ее цене в 150р, замена не вызывает страданий.
     
  9. engineers
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    engineers

    Участник

    engineers

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    ааааа, и здесь спасибо Вам, поехал в магазин!
     
  10. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Ну вот сегодня, как говорится,случилось чудо,снова застучал клапан.А так как перед этим довольно долго была включена вода(умывался,брился),то мне хватило времени, чтобы замерить напряжение на клапане,потому что переключение его происходит, как выяснилось, после отключения насоса. Результат такой-пока клапан стучал, напряжение (на моторе) есть (220 в). Значит неисправность платы ( как одна из причин) отпадает.Жаль что не удалось замерить по какой цепи шло напряжение, по ГВС или СО(пока отвернул плату стук закончился).Ну может как-нибудь в другой раз успею. Отсюда можно сделать вывод, что причина неисправности- клапан.
     
  11. servisman
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1

    servisman

    Живу здесь

    servisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Mos obl
    замените электропривод 3-ходовогои будет вам счастье!
    P.S. посмотрите дату изготовления на нем,если июнь или июль 2009,то он скорее всего просто бракованный!
     
  12. engineers
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    engineers

    Участник

    engineers

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    в общем поменял рекдукторы, картина не изменилась, к сожалению. Приходится перекрывать газ и стравливать избыточное винтом на входном штуцере. Затем открывая перед котлом кран во время срабатывания первичного клапана и подавая туда газ сильно фыркает теперь. По сему, отечественный редуктор держит меньшее давление, нежели регулируемый импортный.

    Есть соображения по-поводу плохого зимнего газа. Баллоны стоят в утепленном неотапливаемом гараже, где температура не опускается ниже -5 градусов. От баллонов по стене гаража газ идет по металлопластиковой трубе к котлу в теплую котельную, где сразу входит в котел. Если открыть баллон с редуктором, и открытым штуцером редуктора, то из него льется только жидкая фракция газа только на пол, затем очень медленно испаряется. Есть предположение, что много бутана налили. Поэтому, когда котел не работает жидкая фракция испаряется в трубе и создает избыточное давление, в результате клапан не открывается.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приципите "у" образник к тому штуцеру на входе и пронаблюдайте картину с далением после выключения. Желательно для каждого редуктора по отдельности. А по поводу соображений... При минусах возможно конденсирование бутана в трубе с последующим испарением во время простоя... Тогда давление будет расти даже при перекрытых кранах.
     
  14. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Посмотреть невозможно(даже с помощью зеркала),торец мотора почти вплотную к задней стенке. Буду ждать лета.Кстати удалось замерить по какой цепи течет ток при стуке(вчера опять застучал) - при отоплении,значит клапан переключился с ГВС на отопление,но не срабатывает концевик?
     
  15. servisman
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1

    servisman

    Живу здесь

    servisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Mos obl
    прошу прощения за дезинфу,там не в 2009г,а в 2008г приводы были бракованные.
    один раз столкнулся с неработающим/работающим концевиком,перепаяли и все.
     
Статус темы:
Закрыта.