1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Винтовые фундаменты KRINNER

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем мига, 14.09.09.

  1. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во-первых, перед тем как испытывать, нужно определиться с проектной глубиной заложения. Здесь возможно подойдет аналогия с забитой трубой, заваренной снизу на конус, НО, нужны данные по геологии;
    Во-вторых, вряд ли рядовой кран-манипулятор (автоямобур) способен создать своей стрелой значительный вертикальный осевой пригруз :hello:
     
  2. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А смысл? В одном из документов на сайте Pillar, есть таблица с несущей "шурупов" в зависимости от типа грунта. Не думаю что она "лживая".

    Но имхо в этом и кроется недостаток "шурупов"
    Типоразмеры у них ограничены. Номер с удлиннением ствола, как в случае лопастных свай, не пройдет.
    Поэтому при расчете несущей шурупа нам в обязательном порядке надо знать тип грунта, то есть иметь геологию. Чтобы понимать сколько будет нести свая, допустим 2м длинной в данном месте.

    В случае же лопастной сваи, мы можем ориентироваться на крутящий момент. Таким образом, выполняя пробное завинчивание - фактически делаем "геологию" для фундамента на сваях с лопастями.

    При достигнутом моменте в 300-350, в любом типе грунта - несущая будет не менее 4 тонн. Больше момент - больше несущая. И совершенно не важно, в каком именно типе грунта мы этот момент достигли. После этого остается только выбрать нужную длинну свай, основываясь на информации, на какой глубине в данном месте был достигнут необходимый момент.

    Поэтому ИМХО, лопастные надежнее по части предсказуемости поведения, чем шурупы.

    Речь разумеется про качественную работу, а не "таджик монтаж".
     
  3. Pillar
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Pillar

    Участник

    Pillar

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва,ул. Угрешская 2 стр.6 оф. 310
    Организуем, какую сваю испытывать хотите? Только бы еще хотелось присутствие нашего представителя с Вами рядом, а то "косячно" как то ее закрутите, потом будете непонятно что рассказывать...все должно быть по технологии!
    Я за действительно грамотный подход, нам бояться нечего, мы производим качественный продукт и нам есть чем гордиться!
    (хоть это звучит пафосно, но так и есть)

    А вот и нет...как я приводил ранее, мы можем выполнять любой длины сваи...и если прочитаете мои сообщения, я рассказал как несущие грунты на 8 метрах были, как мы сделали наставыши и остальное и поставили людям фундамент...а лопасти не зашли бы!
    Далее повторюсь о лопасти...сварной шов маленький, он ржавеет, потом труба сквозь лопасть вниз проходит..это уже было, нашими сваями поправляли фундамент!

    Если нет типа грунта, пиши геологии, то как раз эта таблица и разработана чтоб понимать какие грунты, какая масса конструктива, снеговые нагрузки, полезные, потом +40% коэф. запаса и мы выдаем на гора количество свай...проект,свайное поле...

    а это пробное закручивание, простите но это цирк..на то они его и делают...как же заходит...и зайдет ли вообще!
    Поймите, по факту...лопасти уйдут, уже уходят...к нам обращаются люди, слава Творцу, понимающие суть...
    Изживает себя эта технология, есть уже усовершенствованная, наша...а как оказалось если цену брать...наши сваи, свайное поле в итоге, дешевле...считали проект на 100 квадратов, лопасти..и наши...разница в 30 рублей нарисовалась!
    ЭТО очень не мало!
     
  4. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Pillar, вы очередной раз тянете одеяло на себя (свою контору) и путаете саму технологию и применение технологии. Это случай - "дай обезьяне в руки гранату".

    Пример. Есть, допустим, консервированная рыба - сайра. Но я отравился консервированной рыбой сайрой. Значит ли это, что консервированную рыбу есть нельзя и вся консервированная рыба сайра плохая?

    Как вы себе представляете ржавление сварного шва на глубинах более 1.5 метров?
    То что вы привели в качестве примера - это не проблема технологии, а проблема применения технологии недобросовестными производителями и строителями. Одни не могут качественно приварить лопасти, вторые понятия не имеют как монтировать...

    Гениально! А зачем тогда вообще геология, если есть таблица?
    Вы сами то поняли, что написали? :aga: Я не понял. Как я могу по таблице достоверно понять, какие грунты у меня в конкретно моем месте, на глубине, допустим 2 метра? ;) Расскажите секрет.

    Ну опять начался ура-маркетинг. Давайте только Творца сюда приписывать не будем ок?

    Pillar - совершенно прямой вопрос. Можете ли вы ответственно заявить, что многовитковая свая - технология фундамента, с которыми никогда не бывает проблем? То есть это качественный фундамент во всех случаях,вне зависимости от того, кто эти сваи делал и кто их монтировал?

    Проблема лопастных свай не в самих лопастных сваях, а в том, что в последние два года этот рынок заполонили те, кто гонит халтуру, зачастую даже близко не понимая что такое винтовые сваи и с чем их едят.

    Я просто уверен на 100% - если шурупы получат широкое распространение, то появление с ними проблем гарантировано. В не меньшем, а скорее всего даже в большем количестве.
     
  5. Pillar
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Pillar

    Участник

    Pillar

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва,ул. Угрешская 2 стр.6 оф. 310
    Porcupine, никто, ничего не тянет...приведен конкретный пример, как контраргумент для вас, потому что кроме нас так никто не делает...китай ,немцы,псевдонемцы) ну не выгодно для них! Да и длиннее 2500 мм не делают или не возят...а это позиция интересная в некоторых отраслях!
    Это речь о наращивании сваи...первое.
    второе, вы меньше тролльте...а больше в суть вещей..а то разговор глухого с немым получается..."я вам про Фому, вы мне про Ерему...".
    третье..корозия сварного шва, самое обычное явление, самое уязвимое место...как правило варят недоучки...не соблюдая элементарных правил...говорю о том, чего сам видел...
    четвертое по таблице...цитирую...если нет геологии, разработана таблица нагрузок на сваю...поясню.
    моим конструкторам требуется данные
    -масса конструктива
    -высота цоколя
    -глубина п/р слоя
    далее берутся снеговые нагрузки
    полезные нагрузки
    берется коэффициент +40%(по нагрузкам)
    потом исходя из полученных данных рассчитываем свайное поле, учитываем если есть перепады, мы знаем что в определенных местностях идет определенный грунт, берем за основу суглинок пластичного состояния 0,65 коэфф.(см.таблицу расчета).
    но чаще всего у нас есть геология, в этом случае нам проще в разы.
    мы делаем геологию..так что обращайтесь)
    для каждого Творец это разное...причем тут это к нашей беседе...

    Последнее ...кажется глупо утверждать что мы лучше всех...
    Я могу лишь сказать о своем продукте, если я исследую другой, скажу и о нем, причем я располагаю информацией об основных игроках рынка...у всех есть минусы и плюсы, у нас плюсов больше..о чем говорит спрос, мнения клиента, отсутствие рекламаций...я могу гордиться и горжусь этими плюсами) минус...хотя как глянуть, навивка, штрипс...она сейчас 18 мм, меняем оборудование, будет как у кринера 20 мм...после этого, даже внешне отличить будет наш винт, от их винта...ну и конус, у нас острый...в песок очень хорошо...а у них, и у китая, завальцованый..по практике плохо входит в песочные грунты...да я могу еще много...но опять же...не надо меня передергивать...глупо как то...вы с лопастью своей..все равно время по своим местам все расставит..люди придут и уже пришли к качеству...так что всему, свое время!

    За сим откланяюсь!
    Всегда Ваш!
     
  6. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще раз. Что вам известно о коррозии на глубине 1.5 метра и более, где практически нет кислорода, для активного развития данной коррозии? Именно там находится сварной шов лопасти.

    Вы забыли уточнить ключевой момент.
    Таблица нагрузок в зависимости от типа грунта.

    Вопрос - как без данных геологии, простой смертный определит тип своего грунта по вашей таблице.
     
  7. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это называется - пальцем в небо...
     
  8. Pillar
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Pillar

    Участник

    Pillar

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва,ул. Угрешская 2 стр.6 оф. 310
    О, снова...исходя из ваших сообщений, понимаю что с вами нет смысла обсуждать) вы на столько не понимаете сути вопроса, что задаете реально глупые вопросы...или просто простите, ляпаете...а что вы знаете о линзах, что вы можете сказать о подземных реках) которые и на разных глубинах...вода,сталь,окись...или вы будете отрицать постулаты) ну как объяснить человеку что то, если он не хочет слушать) всего хорошего, не болейте!
     
  9. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте вернемся по поводу "ляпаете" ;)

    Это точная цитата вашего сообщения.

    Повторю вопрос еще раз.
    Как из таблицы, можно понять - какие грунты.

    Когда я попросил объяснить вас это в первый раз, вы написали очень большое сообщение, из которого следует, что если нет геологии, то вы используете некие усредненные значения. То есть таблица никоим образом не помогает "понять какие грунты".

    Что в общем и целом - вилами по воде.

    Таким образом, реальность в том, что геология для шурупов - процедура обязательная.

    Иначе и на ваши фундаменты будут приезжать люди, менять провалившиеся сваи.
     
  10. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во-первых, эти табличные данные (пускай возможно и подтвержденные многочисленными испытаниями на статическое вдавливание) составлены для однородных грунтовых слоев. В реальности же зачастую грунтовые основания имеют слоистую структуру и свая запросто может распологаться сразу в нескольких (причем со множеством вариаций);
    Во-вторых, вообще непонятно, на основании чего составлена эта таблица, т. е. как я уже отмечал выше, основообразующая расчетная методика не имеет никаких офицально заверенных государством подтверждающих документов;
    В-третьих, даже если принять за основу (пускай теоретически) указанную методику, то вполне очевидно, что шурупоподобная конструкция винтовых свай заметно уступает классической широколопастной по несущей способности, т. е. имеет более высокий так называемый коэффициент полезного использования. Выходит, аргументы об экономических преимуществах "новаторского" конструктивного подхода от немцев - не более чем рекламные лозунги :hello:
     
  11. Pillar
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Pillar

    Участник

    Pillar

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва,ул. Угрешская 2 стр.6 оф. 310
    Это исхода из каких данных вы приводите пример?
    Я кроме голословного утверждения не вижу никаких убедительных доводов! :)]
    возьмите 2 сваи, шуруп и винт...проведите сравнение...и приведите нам здесь, а мы вместе посмтрим:victory:
     
  12. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возьмите и сами сравните в нескольких различных грунтовых условиях (при условии одинаковой глубины погружения) наиболее распространенный типоразмер широколопастной классики, применяемый в малоэтажном домостроении, т. е. винтовую сваю на 108-114 трубе с лопастью 300мм. и примерно сопоставимую по стоимости шурупоподобную в 76мм.(дополнительно можно даже сопоставить с эквивалентной по диаметру трубы 114мм.) :)
     
  13. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    353

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    ЕкаБу
    НО!
    Вот и начались допущения.
    Я готов купить классическую винтовую сваю. И вызвать ямобур.
    Вы отправляете своего представителя со своей сваей.
    Крутим, нагружаем, смотрим.
    Так пойдёт? Обещаю снять на видео весь процесс и выложить здесь.
    Итак, условия:
    Промплощадка моей базы 3*6 метров. Расстояние между погруженными сваями - 1,8 метра.
    Закручивание производится японским ямобуром на базе Мазда Титан с переходником/пальцем.
    На ямобуре имется крановый гак (может работать, как кран).
    На сваи навариваем поперечные балки длиной 600-700 мм.
    Начинаем нагружать сверху фундаментными блоками.
    Отметки смещения (вдавливания) отслеживаем по нивелиру.
    Какая сторона блоков просядет быстрее - тот и проиграл в этом споре.
     

    Вложения:

    • Соревнование в несущей способности свай.jpg
  14. Pillar
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Pillar

    Участник

    Pillar

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва,ул. Угрешская 2 стр.6 оф. 310
    -какая свая вам нужна?
    -где вы находитесь?
    -реквизиты на кого счет выставлять?
    -вероятно возможность проведения такого эксперимента только в субботу или воскресенье.
    p. s. на нашу сваю ничего не надо наваривать! оцинкование горячее методом диффузии! Это лопасти без антикора можете варить, у нас все с мех соединением...обратите внимание на данные об испытаниях, там есть конструкция для испытаний..если делать, делать по уму...
     
  15. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    353

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    ЕкаБу
    Нахожусь в ЕкаБу, то бишь в Екатеринбурге.
    Пусть будут выходные - не суть.
    Покупать я буду классическую винтовую сваю. Например, ф108/3000. Диаметр лопасти - 300 мм.
    А ваш представитель привезёт шуруп аналогичной длины и диаметра.
    По поводу сварки - решим на месте.
    Идёт?:)]