РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Разница вот в чем. Проблема не в том, что сигналка не приняла команду "сняться с охраны" (или поставиться). Проблема в том что она, уже приняв команду, может 5 минут думать, становиться на охрану или нет. То есть очень большая задержка между сигналом на постановку/снятие охраны. А иногда вообще не реагирует, начинает орать в ухо, в результате и через веб и с брелка ее заставляешь сниматься, и тут уж непонятно на какое нажатие сработала. Более того, проверил сегодня через веб. Тоже минут 5 ждал, пока отработается команда сняться с охраны (сигналка была на связи если что все время). Причем пока в ухо орали сирены - обратил внимание что первые минуты две сирены орут громко, потом переходят на тихий режим, как будто питания не хватает от питальника... Но это не суть. У меня у одного тут такие огромные задержки в постановке на охрану и снятии с нее, причем пофиг откуда команда - веб или с брелка? Куда смотреть? Спасибо!
Вообщем доехал до объекта. Мега с виду жива, перепрописал доверенные номера. На SMS и звонки отвечает. В логах ошибок нет. Но вот на связь не выходит. Пробовал сбрасывать логин по инструкции, менять APN, перезагружать с отключением питания, ничего не помогает. Техподдержка сегодня сообщила, что со вчерашнего дня много обращений от абонентов Билайн, не знаю, насколько это актуально. И главное, не понятно, что можно сделать. Команды проверки доступность "интернет", я думаю, не предусмотрено? (Логин myfamily)
@777ANTONIO, после сброса логина нужно заново добавлять в личный кабинет. добавил. сейчас оно включено?
@SolDmitry, всё включено, конечно. Но не на связи. Такая же ситуация. Может и правда силы сигнала сотовой сети не хватает? Хотя 4 месяца работало идеально.
Попробую поменять, но это не быстро. 180 км... Уровень сигнала в терминале 16-17 единиц. В сети, зеленая шкала есть.
@777ANTONIO, На счет Билайна - у меня дом тоже в вашей стороне (если верить инфе в профиле), но только в МО! Со вторника заметил отвалы Меги от сети, но не на продолжительное время (2 или 3 раза не больше 10 мин), сейчас тоже было, но также не более чем на 5 мин... Может есть смысл позвонить в абонентскую Билайн и задать им вопрос? Поспрашивайте соседей с Билайном не заметили ли они ухудшение качества связи.
У меня сначала тоже сеть была а соединений нет. Звонил в Билайн, объяснял, они сказали что перепрошили СИМку и надо перезагрузить устройство. Именно полностью выключить а потом включить. Пришлось даже батарейку вынимать, теперь вроде неплохо работает. Из 4-х палок сигнала только одна.
Совет поддерживаю, тоже звонил 0611, попросил перегрузить номер в части интернет. Но после этого нужна перезагрузка устройства. Через смс послать restart я так понял не поможет? И кстати, на мегафоне не нашёл аналогичных тарифов для М2М по доступным ценам. Парадоксально, в доме «оптика», а я за edge стражаюсь
мне пришлось мегафон брать, не ловит ничего на даче, пришел в офис и сказал что мне для сиги симка нужна, специальных тарифов у них нет, дали с минимумом звонков, смс и интернета, стабильно работает хоть и одну палку показывает мега, название тарифа не помню, 300р в месяц плачу и плАчу)