Планируем переезд в МО

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Stavpas, 25.10.17.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    эта пробка обычно уже в въезде в Видное начинается...
     
  2. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795
    В 6 вечера уже на Видновской эстакаде вставать стали, а Видное продолжает активно строиться, все поля до Пахры вдоль М4 под застройку пошли. Сейчас им второй съезд на М4 начинают делать (там, где рынок строится), после его постройки большая часть Видного с Каширки на М4 перейдет.
    Утром при съезде на МКАД мрак. Чуть 7.10-7.20 просохатил и привет пробка, съезжать что на внутрянку, что на наружку можно и полчаса. Сегодня мертво стояли оба съезда аж в 11 утра.
    Про дачный период просто молчу, по пятницам из Москвы только на электричке, а в последние пару лет и по понедельникам в Москву. Но это уже везде так
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  3. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795
    Что-то новое. Ежедневно стоит от Быковки (если мы говорим, конечно, о часах-пик, днем-то да, со свистом обычно). И в обратную сторону регулярная пробень до съезда на дублер. Еще Восточное Бутово планомерно пробивает себе выход на М2, не хотят через Варшавку ездить. И нескончаемый поток объезжающих эту пробку через Макарово-Расторгуево. Хотя в последнее время этот маршрут тоже стал так себе, на прошлой неделе перед мкадом полчаса толкались, а вся дорога до мкада больше часа вышла...
    Нормально быстро и с прогнозируемым результатом тут ездить можно либо до 7 утра, либо после 8 вечера, дальше лотерея.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    в Можайском районе штук 10 свинокомплексов нонастроили, вонь до 5-6 км чувствуется...
     
  5. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Железка раем только после Некрасовки или Капотни кажется, а так то еще местечко - заполненная авто Носовиха, мусорка знаменитая на окраине, обойная фабрика, производство стекловаты и прочие "прелести" в промзоне...
     
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    платная М4 теперь, вот и посвободнее на ней...
     
  7. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795
    Пока Симферопольку расширяли, на М4 было тяжко, потом подрассосалось. Трассе просто повезло, что с одной стороны железка вплотную идет, а с другой в Видное съезд, которым половина города не пользуется из-за пробок в городе, ездят через Каширку. И Домодедово по размерам совсем небольшой городок по сравнению с Балашихой или Подольском, до недавних пор застраивался совсем неактивно. Но все еще впереди. Одна из версий Домодедовского генплана предполагала увеличение численности с примерно 100тыс до 500тыс жителей в течение 10-15 лет, в новых редакциях такого нет, но масштабы планируемой застройки приличные.
     
  8. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795
    В свете того, что Московские власти начали активно продвигать тему с развитием электричек и их сквозного движения через Москву, ИМХО имеет смысл присматриваться к направлениям, по которым планируют эти планы реализовывать в первую очередь и где до электрички можно добираться за вменяемое время. Если будет реализовано нормальное тактовое движение и более адекватная тарификация это будет очень хорошей альтернативой машине и пробкам. Плюс есть ненулевая вероятность того, что Москва продолжит стимулировать пересадку области на общественный транспорт заградительными мерами типа уменьшения количества парковок, "ошлагбаумиванием" дворов и т. п. И в такой ситуации делать единственную ставку на личный автомобиль может быть достаточно опасно.
    И еще надо понимать, что доехать до МКАДа на многих направлениях != доехать до работы или до метро. На части вылетных магистралей станций метро нет совсем, а там, где они есть, обычно большие проблемы с тем, где оставить машину. Или так: Парковка на Лесопарковой пустая, но ей нормально пользоваться не получается, т. к. пробка на съезде на МКАД + стоит сам МКАД. А вечером разворачиваться надо через Бутово. И утром и вечером непредсказуемая потеря времени, может выйти 10 минут, а может и 40. До Аннино же доехать можно без проблем, но успеть машину там бросить - надо постараться. И так каждый день. В этом плане вариант "доехал до электрички, бросил машину и через 40-50 минут уже почти в центре города у метро" выглядит очень неплохо.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  9. Garrik
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    363

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Я чуть в ступор не впал. Несколько миллиардов и два года времени, что бы пустить электричку от Лобни до Одинцово) Да эта лимита даже не в курсе, что она уже минимум 50 лет так ходит.
     
  10. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.570
    Благодарности:
    795
    Дело не в том, что она ходит. Дело в том КАК она ходит. Из Подольска до Дедовска тоже электрон ходит. Но есть перегруженный перегон Курская-Каланчевская и от Ржевской до Москвы Товарной электричка идет столько же, сколько потом до Царицыно. И ходит она не гарантированно раз в N минут, а как обычно - несколько подряд, а потом перерыв 40 минут. И билет до Царицыно сильно отличается от билета до Каланчевской. Поэтому по утрам в Царицыно аншлаг, а дальше электричка почти пустая идет. Вот с этими недостатками и надо работать, чтоб электричка нормальным транспортом была и пользовались ей, потому что удобно, а не потому что других вариантов нет. Так что мысль верная, хотя от идей соединения Павелецкого и Савеловского направлений тоннелем тоже несколько прифигел... Думаю, до этого не дойдет. А вот расширить существующие узкие места и доработать соединительные ветви типа Бирюлевской, вполне смогут.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  11. Breeze34
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    202

    Breeze34

    Живу здесь

    Breeze34

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    202
    @Rov777, @Rov777,
    А Бутово тут причем? Пробка на Запад исключительно из-за Ясенево и дублера к Профсоюзной.
     
  12. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.594
    Благодарности:
    22.232

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.594
    Благодарности:
    22.232
    Адрес:
    Россия, Москва
    Согласна. Но это меньшее зло, поверьте. А на авт по Носовихе мы так редко ездим, что я и не знаю, что там делается :)
     
  13. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.850
    Благодарности:
    5.158

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.850
    Благодарности:
    5.158
    Я думаю, Вы несколько передергиваете. Эти остальным нужно то, чем они пользуются летом.
    Зачем им, к примеру, тратит деньги на расчистку дорог от снега, зачем тратит деньги на освещение улиц зимой, т. е. в самое темное время года?
    Разве они в этом не правы? Это СНТ, а не поселок для ПМЖ.
     
  14. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.850
    Благодарности:
    5.158

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.850
    Благодарности:
    5.158
    У участков долгов не бывает. :)
     
  15. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.850
    Благодарности:
    5.158

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.850
    Благодарности:
    5.158
    В час-пик электрички и сейчас довольно часто ходят. Возможное объединение вокзалов, по-моему, никак на частоту их движения повлиять не может.