Планируем переезд в МО

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Stavpas, 25.10.17.

  1. Rov777
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    1.379

    Rov777

    Живу здесь

    Rov777

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Москва
    Ливнёвка это дождевые воды, абсолютно нет никаких противопоказаний если эти воды пойдут по каналу. Если пускать в трубах, то это очень сложно, уровень труб низкий, надо где то дождевые воды собирать, в большом резервуаре, потом куда то откачивать, дорогие проблемы на пустом месте. У меня ливнёвка в трубах идёт по участку, хорошо что рельеф и уклон позволяет это сделать без существенных денежных вливаний, у меня дренажный колодец только на дренаж. Проехать 200-250 метров по асфальтовой крошке, для меня не проблема.
     
  2. FreejackMax
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    123

    FreejackMax

    Живу здесь

    FreejackMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Если воды "идут по каналу" не по трубе или лотку, то регулярно происходит обрушение стенок этого канала и забивание мусором. Всё это проходилось. Кстати с трубами не всё так сложно, как Вы думаете-вполне вероятно, что никаких резервуаров при этом делать не нужно и откачка тоже не нужна. Хотя о чём спор? На мой взгляд делать нужно изначально правильно. По поводу крошки-видите ли, крошка продавливается и дорога уже не ровная. Опять появляются ямы. Крошка это временное решение. Бюджетное так скажем. И что на круг получается? В Вашем СНТ дороги отсыпаны крошкой (все, кстати, или только центральные улицы?), ливнёвки как таковой нет.
     
  3. Пуазон Гипнотик
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    349

    Пуазон Гипнотик

    Живу здесь

    Пуазон Гипнотик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Москва
    Зачем такая даль?

    Вы перебираетесь из другого региона с какой целью?

    И что получите? От медведя убежали и на волка нарвались?

    Если уж вообще планировать такие переезды -то безусловно ближе к Москве. Не далее 30 км. А лучше еще ближе. Это для ПМЖ. Для дач можно и дальше. Но вам жеявно не дача нужна?

    Все остальные приблуды в виде асфальтированных дорог - забудьте. За МКАДом жизни нет. Не тешьте себя иллюзиями насчет неких коттеджных поселков. Поэтому просто реально выбирайте без пафоса. В этом плане давно сформированное СНТ гораздо лучше всяких новоделов.
     
  4. Rov777
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    1.379

    Rov777

    Живу здесь

    Rov777

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Москва
    У нас старое СНТ, раньше были дороги из щебня, щебень сыпали 10ки лет, в итоге дорога укатана до состояния асфальта. Теперь поверх щебня насыпали крошу, которая тоже укаталась, от асфальта не отличить, если только придираться. Каналы заросли травой и нечего не размывается. Рядом деревня... я бы сказал что у нас в СНТ дороги получше. Наверное все описанное больше относится к новым СНТ, если на цилине все отсыпать, то я понимаю проблемы.
     
  5. FreejackMax
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    123

    FreejackMax

    Живу здесь

    FreejackMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Я живу в СНТ, основанное в конце 50-х годов...Фото дорог и ливнёвки могу сделать, если интересно:)
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    По-моему, автомобиль в Мск -это религия. Меня машина еще при жизни в Мск затрахала тотально. Использовалась только для выездов на природу. А по делам на ней ездить - это где же столько лишнего времени взять?

    Нередко автомобилисты даже живут в каких-то своих фантазиях. Помню, когда я на Ореховом бульваре жил, мне сосед рассказывал, что он, выехав в 8 утра, до Китай города доезжает за 50 минут. Стабильно. Не на вертолете. На полном серьезе рассказывал. Поинтересовался у него - может, он какой-то мистический путь знает? Нет, тривиально через тоннель в Царицино. говорит, 50 минут выходит. Да он в 8 утра только до этого тоннеля 50 минут в реальности ехал. Поспорили с ним разок - я еду с ним и он мне показывает школу мастерства. Предсказуемо - только до Каширки часа полтора тошнили. Там мне надоело, я на метро на Каширской пересел. Тот отговаривался, что просто день неудачный. Прямо так нехорошо совпало. Ну-ну.

    Я, когда выбирал себе участок, даже не смотрел на вопрос автодоступности. Какая разница, как ехать до Москвы, если по Москве уже тошнит от вечных пробок? Даже если прям какое-то идеальное направление, вообще без пробок - ну доеду я до МКАДа, а там "эта песня хороша, запевай сначала". Нет, при прочих равных я бы, наверно, тоже взял бы более условно автодоступное направление, но платить что-то за это - извините. Поэтому взял участок на Носовихе.

    Касательно электричек. Только электричка. Насчет забитости. Забиты все электрички до первой "узловой" станции. По Горьковскому направлению - это, например, Железнодорожный. Если ехать до Железнодорожного, то езда в забитых электричках обеспечена. Если ехать после, то там уже особо не важно, т. к. в Железнодорожном все равно половина пассажиров выйдет (что вызывает у остальных навязчивые мечты о том, чтобы в электрички пускали по прописке, благо до Железнодорого ходит куча электричек до Железнодорожного, отчего немного досадно, когда из электрички до Петушков все равно половина в Железке выходит). Хорошо, если станция будет "узловой" - это возможность садиться в стартующие от нее электрички, что максимизирует шансы ехать сидя, плюс там обычно останавливаются экспрессы. Последние, правда, не для всех направлений актуальны - где-то их почти нет, а где то их половина. Вообще, направления пригородного сообщения в МО весьма неравномерно загружены и очень неравномерно оснащены. Где-то есть много экспрессов (Ленинградское направление) и новых составов обычного следования (Киевское направление), а где-то экспрессов почти нет и новых составов вообще нет (Горьковское, Курское и куча других).

    Касательно поселка с центральными коммуникациями. Не знаю, какие у них там тарифы. Но в квартирах по всей РФ тарифы на центральные коммуникации ужасные. Просто грабеж. Иметь локальные коммуникации выходит раз в 10 дешевле. Центральное нужно только электричество в обязательном порядке - качественное, с прямым договором со сбытовой компанией и сетью, находящейся на балансе местной сетевой организации. Вопрос электричества никак не решаем локально (все способы одновременно и очень морочные и очень дорогие как по части кап. затрат, так и по части эксплуатационных). Газ - опционально, если дом от 150м2 и желательно, если дом от 200м2 при вменяемой теплотехнике (т.е., например, не из бруса 200мм).
     
  7. Luddit
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    302

    Luddit

    Живу здесь

    Luddit

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Москва
    Асфальт тоже продавливается, даже булыжник - и тот продавливается. Точнее, продавливается основание. У асфальта то преимущество, что если дорога в целом сделана нормально - то вода меньше попадает в основание и меньше размягчяет его.
    Так что старые, десятилетиями засыпаемые щебенкой дороги лучше всего - там вес авто распределяется несминаемой щебенкой на куда бОльшую площадь.
     
  8. Vit070476
    Регистрация:
    10.11.16
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    152

    Vit070476

    Живу здесь

    Vit070476

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.16
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    152
    да что вы говорите?
    можно добираться из мест где жизни нет с удаленностью 10-30км много больше по времени чем 100км. наличие сообщения, а главное скоростных поездов важно. Да соглашусь ценник будет выше, и только. Но опять же- это считает решает стоит ли овчинка тот кто перебирается
     
  9. isma
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    298

    isma

    Живу здесь

    isma

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Москва- Антверпен
    Бюджет до 8 милл за участок..в захарково нашёл хороший участок ломят 9.5 за 12 соток. друг посоветовал присмотреться к минскому направлению - абабурово, дачи писателей, осоргино, баковка — либо цена высокая от 10 милл, либо 5-6 милл, но рядом ж. д 300-500 метров и думаю электричку слышно будет. Цены упали заметно, но хороших предложений мало и есть упёртые которые годами продают .. вообщем буду искать
     
  10. антон1
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    848

    антон1

    Живу здесь

    антон1

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Москва
    ну как вариант.
    п. с. Вы воронки лично посмотрите, а то я перебил а Вам может понравится. Там то неплохо окромя близости (шум) НР. По Захарково - нужно торговаться, цены сейчас упали вдвое почти.
     
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    В декабре Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, обслуживает пассажирские перевозки в Московской области. — РБК) объявит конкурс на поставку поездов для нового совместного проекта московской мэрии и РЖД — так называемых центральных диаметров, призванных улучшить транспортную доступность подмосковных городов. Об этом сообщил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, передает корреспондент РБК.

    «Будет разработан специальный состав, по комфорту напоминающий «ласточку», — рассказал Ликсутов.

    По его словам, новые поезда будут оснащены Wi-Fi, розетками и комфортными креслами, лишены тамбуров, а ширина дверного проема в них составит не менее 1,2 м. Кроме того, в каждом поезде будет минимум два туалета. Кресла при этом будут расположены, «как в МЦК», добавил Ликсутов.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/28/11/2017/5a1d82699a79470585823682?from=newsfeed
    ну и толку с этих "ласточек". если они по тому же МЦК со средней скоростью 40-45 км/ч ползут?
     
  12. isma
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    298

    isma

    Живу здесь

    isma

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Москва- Антверпен
    В воронки на днях поеду посмотрю. там заезд через городок таунхасов .. оплата за охрану 5 тыс. газа нет..вода общая, ливневка и электр 15 кВт. в захарково есть по 6 соток (мне минимум надо 8-10) по 3-4 милл + торг..буду кататься по всему захарково и архангельскому снт искать адекватное Предложение ...
    Другие направления вообще не буду расматривпть, так как - либо пробки страшные, застройка страшная, свалки, пром зоны и т. д. лучше переплачу за участок
     
  13. isma
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    298

    isma

    Живу здесь

    isma

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Москва- Антверпен
    Толк есть .. я например летом с трёхгорки доехал до Москва сити за 20 минут .. очень удобно. побольше бы поездов комфортных и интервал движение каждые 5 минут в час пик. многие бросают машины и до центра едут ..
     
  14. Glorf
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    951

    Glorf

    Живу здесь

    Glorf

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Москва-Кавказ
    Разница между 10км от МКАД и 50км - 40 км. Туда-обратно - это 80км. Как минимум - 20 000км в год. Рекомендую подсчитать стоимость бензина и эксплуатационных расходов на машину (а если машин две?) на этот пробег. И умножить на много лет. Это я к тому, что разница в стоимости участков в 10км и в 50км может быть не столь уж значимой ;)
     
  15. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    а в "обычной" электричке Вы 2 часа тратите на преодоление этого пути?
    я весной от Андроновки до Лихобор за 25-26 минут доезжал. к концу лета время проезда увеличилось до 30 минут. а сегодня уже 37 минут ехал по тому же маршруту...
    зачем покупать поезд. способный разгоняться до 200 км/ч, если он в эксплуатации на МЦК почти все время едет со скоростью 40-45 км/ч?