1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

Цепи и шины для цепных пил - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем QW34rty, 24.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.450
    Благодарности:
    75.996

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.450
    Благодарности:
    75.996
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Возможно, что это где-то и спрятано. глубоко копать времени не было. На странице с описанием венца ничего этого нет.
    Узнать бы почему из двух венцов с одинаковой посадкой один можно установить, а другой - нет.
    Сами чашки сцепления отличаются явно из-за появившихся отличий в коленвалах данной модели, новом и старом. Но ведь посадочный размер, как был малым (общим, не Штилевским), так малым и остался.
    Зато информация о существовании такой детали сразу бросается в глаза на той странице .
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прошу прощения - немного ошибся в артикуле "Rezer 455L9Р 18"-3/8-1,5мм артикул 03.016.00021" это шина с хвостовиком D009!
    Вам нужна шина от Rezer 455L9 B-68 Артикул: 03.016.00019 с хвостовиком K095!
    Ссылку на магаз в ЕКБ в личку отправил.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так только так и бывает. По другому никак, ни при каких обстоятельствах. И чем больше вытянута цепь, там этот"пробег"больше.
    Так и я в этом не особо сомневаюсь. Почему бы этой шине и не встать на мою пилу. Ничего помешать не должно. Вопрос как работать будет.
    Да, отверстия по подаче масла растёт.
    Тогда. Важное. Отличие всё же есть и довольно существенное. Первый размер на хвостовиках. 27 и 36мм.9мм или 4,5 на сторону. Это много в таком ответственном месте. Согласны? Может пусть уж лучше цепь немного пробежит по воздуху (как на узкой посадке),чем сразу упрётся в эти угловые радиусы, тем более пока цепь новая не вытянутая, самая короткая. Разобьёт только. Не? Я видел клоунов которые этот размер уменьшают с помощью напильника, тем самым уменьшая глубину паза. Так что лучше?
    Я конечно схожу завтра и прикину в магазе всё в натуре, хотя и так представить не трудно как шина ляжет.
    В любом случае спасибо, что откликнулись и хватило терпения.
    И ещё тогда один уместный вопрос. На хрена тогда вообще эти отличия в хвостовиках? Узкая посадка, широкая..Валяли бы всё под одну гребёнку если нет разницы что ставить.
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Расстояние между отв. под натяжитель цепи 21 и 26 верно? По центрам. А размер на самой пиле не лучше ли измерять от края кромки на пазе шины (шпильке) до центра отверстия подачи масла. Это у меня 14мм.Растёт.Плизз.
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.016
    Благодарности:
    33.543
    Так возьмите ту же шину какая у вас была Орегон. Она же пролайт- проф серия, вроде тоже с хроммолибденовым сплавом, по крайней мере некоторые, я такую чуть не взял за 950 р. но цельнометаллические нашел
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так их, слышно, не производят уже. Орегон 39450
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Начнем сначала - то есть с конца!
    Если представить себе что для всех бензопил цепи производятся с шагом 3/8 LP, 0,325 и 3/8 полноразмерная (0,404 не рассматриваю - весьма специфический размер) и ведущая звездочка на коленвалу обычно имеет 7 зубьев то для того чтобы "уложить" цепь в левую половину между зубами звездочки полностью снизу вверх необходимо чтобы ведущая звездочка имела наружный диаметр определенного размера.
    Диаметр наружный звездочки для цепей разного шага естественно будет увеличиваться от 3/8 LP к 0,325 и к 3/8 полного профиля.
    При сходе со звездочки цепь должна попасть в паз шины как можно скорее, ведь цепь движется с максимальной скоростью больше 72 км/час!
    Если посмотреть на выемку в хвостовике шины то видно что она всегда имеет вогнутость, что как раз и говорит о желании придвинуть направляющие пазы шины максимально близко к звездочке чтобы уменьшить время нахождения цепи в "безопорном состоянии" пазом шины.
    Теперь внимательно посмотрим на размеры трех хвостовиков шин для Хускварны с размерами:
    Первый A95
    A095.jpg
    Второй K095
    K095.jpg
    Третий D009
    D009.jpg

    С ростом используемого шага цепи растет и ширина самой шины (51,53 и 65 мм) и ширина выгнутого выреза под звездочку (27,36 и 39 мм).
    Диаметр отверстия под выход маслоканала в шину один и тот же 5 мм, расстояние от центра шпилек крепления до него увеличивается (17,9-17,9-24 мм).
    Чтобы ошибочно пользователь не смог установить шину D009 вместо K095 производитель уменьшил отверстие под штырь натяжителя цепи в шине (с 8,9 мм на A, K-095 до 7,9 мм на D-009)/
    Все вроде бы ясно и логично?
    А почему Вы решили что Орегон Pro-Lite 39450 уже не производится?
    В продаже эта шина точно есть.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.592
    Благодарности:
    20.308

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.592
    Благодарности:
    20.308
    Адрес:
    Кировская обл.
    У той шины рейзер что я ставлю есть ещё 2 отличия от "родной" шины с широким хвостовиком. Она под цепь 3/8-1.6мм 66зв. И паз под шпилки - штилевский.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Почитать интересно. Пока цепь новая и короткая. В жизни подходят все шины и даже отверстия можно пересверлить под себя. Что многие и делают, без проблем.)
    А вот эту хрень с обозначениями цепей и шин- это точно надо уже кончать, как то. Там без ящика ацетона не разберешься. Столько налеплено стандартов и букав, что, те, кто учился в школе,- в шоке, от этих дюймов из 18ого века. :no:
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё понятно и правильно Вы говорите. На одинаковых хвостовиках (узких) К и А-95 внутренние размеры (скажем так) идентичны. А вот эти два в которые я и упёрся рогом. 27 и 36 мм? Для какой цели разные? Причём на шинах оригинальных Хусовских и Орегоне 39450 (это шины получше) 27 мм, а на Резере как раз 36. Вот Вы утверждаете, что второй вариант лучше, что, мол, цепь со звезды сразу в паз попадает. Хускварна об этом не знает? Вогнутый торец шины тоже можно оставить в покое. Хоть прямой, всё равно он никогда не касается венца даже на новой цепи, а потом ещё и удаляется. А остальное всё ровно.
    Вообщем посмотрел я что у нас..Резер рублей за 700 можно взять (поискать ещё)Орегон что то неприлично так дорог и те и те обслуживаемые. Необслуживаемые у меня в бОльшем почёте.Хускварновская шина 1490р.
    Из за чего весь сыр бор. Ну ладно. Поупражнялись. Поразминали серое вещество. Спасибо за внимание.
    Да ! По замене ведущей звёздочки и венца я надеюсь всё просто, а то там краем глаза полемику наблюдал про 8 зубовую звёздочку.Лишне это, как понимаю? Ставить штатную и все дела? :hello:
     
  11. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    ну не знаю.
    вот допустим хочу на эхо3500 (у которой родная шина а041) цепь 0,325. ставим звездочку от эхи3700 и шину которая теперь будет обозначаться к041. ну и желаемую цепь естественно. все ставится и работает, правда эффекту ноль.
    мне почему то кажется что тут с хускварнами тоже самое. а букав развели...
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Забудьте навсегда про размер хвостовика в 27 мм - он как бы сказать - под цепи 3/8 низкопрофильные и Вам не подходит совсем!
    Вам подходит только размер хвостовика в 36 мм - это K095!
    2.262 модель подразумевалась при штатном использовании с шиной длиной 15 дюймов или 38 см и цепью шагом полным 3/8,шириной паза 1,5 мм и цепью от Хускварны H42 с 56 звеньями.
    Учитывая что есть у Вас еще и 272 Хускварна логично было бы к 262 прикупить шину длиной 15 дюймов 158SLHK095 и цепью в 56 звеньев к ней.
    3. По замене звездочки у Вас все намного проще - там нет даже варианта использования звезды в 8 зубов под шаг 3/8 - только штатный венец в 7 зубов от Хускварны или вариант от Орегона (но тут опять ограничения по серийному номеру присутствуют).

    Шину для цепных пил 15" (Husqvarna 262) Oregon 158SLHK095 в Москве вижу в наличие за 1127 р +доставка до пункта выдачи СДЭК в ЕКБ еще 245 руб.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я вот не понял только - вроде бы у Эхо CS3500 вроде бы цепочка штатная шага 3/8 низкопрофильная, а у CS3700 штатная цепь с шагом 0,325.
    Смысл всей описанной переделки только один - переход на цепи шага 0,325?
    По поводу "правда эффекту ноль" немного не согласен!
    При использовании цепей шага 0,325 появляется возможность использования "чистого чизеля",который в России для 3/8 LP цепей просто не доступен!
    А пилят такие чизельные цепи шага 0,325 побыстрее все таки чем любые низкопрофильные 3/8 - сам пилю такими дрова и Орегоном и Резером.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знаете - времена когда покупали запасные части за свои кровные весьма немаленькие деньги и дорабатывали потом их напильником уже прошли!
    НЕ наш это метод, хотя могем и доработать при безвыходной ситуации!
    Не нужно доработкой заниматься - надо просто разобраться и купить то что необходимо и подходит к Вашей пиле на 100%!
    НЕ подходит - сдать обратно в магаз и деньги получить а не дорабатывать сверлением или по другому!
    Во всем мире ответственность за то что проданная деталь точно подходит к изделию покупателя несет только продавец, а никак не покупатель!
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.817

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.817
    Адрес:
    Дубна
    Сомнительно что во всем мире дела обстоят именно так. :)
    Откуда продавец может знать какая у Вас пила с каким серийным номером? Или какую Вы туда ведущую звездочку воткнули?
    Продавец несет ответственность за качество товара и его работоспособность в течении гарантийного срока, а нужен Вам этот товар или какой другой решает покупатель и, соответственно, несет ответственность.
    Приходите с пилой - продавец померит и выдаст шину какую надо. Или сами можете дома померить и вернуть в течении 15 суток не распечатывая упаковки, имеете право.

    Другое дело что такие вещи сейчас часто покупаются через интернет, а у дистанционной торговли немного другие правила - возврат в течении 7 дней и пересылка обратно за Ваш счет.
    А вопрос встает тот же самый - продавец не баба Ванга чтобы за 200 км угадать подойдет шина к Вашей пиле или нет. Не должен же он Вам за свой счет шины возить пока не подойдет.
     
    Последнее редактирование: 08.12.18
Статус темы:
Закрыта.