1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

Цепи и шины для цепных пил - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем QW34rty, 24.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Точно так же, как и изображённая на фотографии шина, которой была укомплектована пила Чемпион 237
    upload_2019-5-11_20-51-14.png
    , она же и на предыдущей фотографии в том сообщении, не имеет никакого отношения к Партнёру.
    А по существу заданного ранее вопроса есть что сказать? :faq:
    Имеется подтверждение того, что на данную модель Чемпиона можно установить шину с хвостовиком A041 и смазка цепи при этом будет производиться в нормальном режиме?
    Многократное же копирование документации с опечатками, которая, к слову, была найдена ещё до появления вопроса в данной теме, к получению работоспособного варианта комплектации не приблизит.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Спасибо тем, кто не оставил мой вопрос без внимания.
    Возникшие спорные моменты в обсуждениях заставили меня посмотреть на всё более внимательно. Осмотр показал, что ни одна из имеющихся шин не подходит для данной пилы. Отверстия под смазку не совпадают у пилы и шины. На пиле зачем-то сделали аж две одинаковые накладки, которые не имеют кстати хорошего уплотнения, а также нет канала на самом корпусе под верхний жёлоб накладок. Посмотрел в магазинах продают этот же 237 с этой же шиной чемпиона.
    Я в недоумении...
     

    Вложения:

    • 1557573600567976868587087737115.jpg
    • 15575736496803803001329694246323.jpg
    • 15575736680302781097066753591861.jpg
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Даже та, что была в комплекте с пилой?
    Как же на ней происходила смазка цепи и шины? :faq:
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Ни как не происходило, пила новая.
    Посидел, подумал и понял, что для данной пилы пудов шина, у которой смазка осуществляется через отверстие натяжения цепи, - шина без доп отверстий под смазку.
    Возможно это шина Oregon 160SDEA041. :faq::mad:
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Приобрели шину 160SDEA041.
    Шина садится на пилу хорошо, цепь 56 звеньев как раз.
    Верхнее отверстие натяжки совпадает с каналом подачи масла на шину. Позже изготовлю прокладки из паронитита между накладками, чтобы было герметично и попробую в деле.
    Приехал в гости к родне отдохнуть, а приходится такой вот ерундой заниматься!
    P. S: Пила была куплена в 220 вольт по акции в соседнем городе зимой ещё, как мне рассказали. Возвращать с претензией получается в два раза дороже по деньгам и тратой огромного количества времени на дорогу. Приходится выкручиваться так!
     

    Вложения:

    • IMG_20190511_180218.jpg
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    При сборке в Китае ошибочно укомплектовали Вам пилу двумя совершенно одинаковыми деталями (Чемпион называет эту деталь - "Боковой лист на картер артикул YD3800-17004" - в пачке новых деталей слиплись наверное.
    Оставляйте одну самую ровную (вторую кому-нибудь продадите) и закрепите ее винтом М4х14 в среднее отверстие между шпильками к картеру.
    Прокладок из паронита делать не нужно - если плоскость есть у накладки то при прижатой шине масло течь мимо отверстия в шине не будет!
    Если плоскости нет - придется немного плоскость накладки "отрихтовать".
    Ставьте от Орегона шину "DOUBLE GUARD" 160SDEA041 ("PRO-LITE" 160SPEA041) и цепь 3/8 LP 1,3 - 56 звеньев и работайте - только проверьте предварительно подачу масла на цепь.
    1.jpg
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопросы мне такие задавать не нужно!
    Я в Чемпионе не работаю и отвечать за Чемпион не могу (тем более на каверзные вопросы о "косяках" в комплектации их продукции)!
    Пишите вопросы сюда и спрашивайте:http://championtool.ru/feedback/
    Кто конкретно "накосячил" - Чемпион или 220 вольт я не знаю, но есть подозрение что продавец знал о несоответствии комплектации пилы шиной, раз пилу продавал со скидкой.
    И еще - если Вы делаете фото шины - то делайте фото общего вида шины с хорошо видной маркировкой Чемпиона и еще одно фото шины крупным планом с фото хвостовика этой же шины- а то понять что на фото очень трудно.
     
    Последнее редактирование: 11.05.19
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Всё гораздо хуже, чем кажется на самом деле.
    Если одну накладку убрать, то боковая крышка становится криво по всей плоскости, ибо в задней части она уже упирается в винт, крепящий "амортизатор"/пружину, а спереди ещё не прилегает к шине, получается наперекос, на излом. Для ровной плоскости даже двух этих накладок не хватает.
    Их в идеале вообще убрать, но пила собрана как попало из элементов, которые хрен пойми как подогнаны друг к другу. Даже если шину приложить ровно к площадке без накладок, получается, что шина завалена влево. Многого повидал, но с таким идиотизмом впервые столкнулся. Тут даже напильник не поможет, - который из поговорки.
    Шина уже приобретена, маркировка видна на фото, да и фото с установленой шиной тоже выше имеется.
     
    Последнее редактирование: 11.05.19
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    От просто 160SDEA041, как понял, отличается только количеством зубьев у ведомой звезды.
    P. S: За винт не переживайте, - он на месте.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Вот, то о чём ведал выше.
    Если крышку сопоставить с корпусом так, как оно того предполагает, то получается, что спереди остаётся щель, в то время как сзади хвостовика прилегает практически вплотную. Если устанавливать по факту, то задняя часть крышки оттопыренная, - при всём при этом нет никаких преград на корпусе, - просто так изготовлено.
    Зубчатый упор тоже крепится по наркомански. Крепёжные отверстия не в одной плоскости, причём площадка каждого крепления строго перпендикулярна. Крепится упор наизлом.
    Крайне категорично не рекомендую это овно (как минимум 237/241) никому.
     

    Вложения:

    • IMG_20190511_233625.jpg
    • IMG_20190512_002148.jpg
    • IMG_20190511_233801.jpg
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Тоже изначально так подумал, но, осмотрев эту пилу в другом городе в двух разных магазинах, увидел всё тоже самое.
    Видимо глобальный глюк.
    Штатная шина была вот такая.
    Другого фото нет и уже не будет.
     

    Вложения:

    • IMG_20190507_234619.jpg
    • IMG_20190512_005622.jpg
    Последнее редактирование: 12.05.19
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А зачем тогда понадобилось шину менять? С профилактическими целями?
    Впрочем, судя по маркировке на шине, это "оригинальный" Чемпион, а не перекрашенный в Чемпионовские цвета Орегон, где на хвостовике выбито характерное Орегоновское клеймо.
    К "оригинальным" же шинам полно претензий от тех, кому ими довелось работать
    Вообще-то, если убрать в сторону Штилевские цепные пилы и бензопилы-"одноручки", то для всех оставшихся малокубатурных бензопил и цепных электропил хвостовик A041 является фактически стандартным. Исключения из правила редчайшие. Где-то в темах раздела было упоминание одного такого исключения, правда ни название модели, ни где именно, в какой теме, она упоминалась с ходу не вспомню.
    Потому и настаивал на тщательнейшим подходом к процедуре подбора шины в Вашем случае, чтобы он не оказался таким же исключением.
    Кстати, а зачем Вы пересчитываете зубья у ведомых звёздочек?
    Намного проще и легче же ориентироваться по числу заклёпок удерживающих их подшипники. Чем больше заклёпок, тем больше диаметр подшипника, соответственно, при изготовлении из тех же материалов, будет дольше сохраняться работоспособность. А размеры и число зубьев на ведомых звёздочках это уже следствие размеров подшипника.
    В этих рекомендациях Вы не одиноки. Периодически появляются, например в теме по Чемпионовсим бензопилам, сравнения продававшихся ранее моделей 137/142 с пришедшими им на смену 237/241. Отмечается, что практически во всём новые модели хуже старых.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я вот не пойму, Вы действительно не читаете посты, на которые отвечаете, или просто притворяетесь? :faq:
    По поводу же фотографий Чемпиона 237 и установленной на нём шины вынужден буду Вас разочаровать. Их я фотографировать и не собирался. По одной простой причине. Этой модели у меня нет и естественно, что я не мог собираться на ней что-то менять. Соответственные всё, что Вы там чуть выше советовали мне по поводу вариантов замен, это - "мимо кассы"...
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Шину нужно было менять потому, что она была кривая как в плоскости, так и по высоте дорожек. Помимо этого у шины отверстие натяжения не предусмотрены для использования в пилах с системой подачи смазки через это отверстие, - между отверстием натяжения и дополнительным отверстием для смазки ступень, - не было подачи масла на шину практически совсем. Дополнительное отверстие на шине под смазку совпадает лишь с муляжом канала смазки на металлической чёрной накладке, на который подача смазки не осуществляется в принципе.
    Да, старые модели были пилами, как и косы - косами.
     
    Последнее редактирование: 12.05.19
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зубчатый упор установлен неправильно на пиле!
    Винты крепления должны стоять изнутри и сам упор тоже.
    Отрихтуйте его при необходимости.
    Попробуйте переставить так:
    6.jpg
    С крышкой пока непонятно в чем дело.
    Крышка такая по внешнему виду?
    2.jpg
    Пластина 28 не дает крышке сесть на плоскость шины или что же мешает крышке прилегать к плоскости?
    Пластина (28 позиция) деформирована?
    Упор зубчатый снимите совсем и положите шину на месть и сверху положите крышку на шину.
    Гайки крепления шины не одевайте и цепь не ставьте.
    Что с зазором между крышкой и шиной?
    Есть ли он спереди крышки и сзади?
    Крышка без перекоса лежит на шине без зазоров?
     
Статус темы:
Закрыта.