1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

Цепи и шины для цепных пил - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем QW34rty, 24.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прочитайте и постарайтесь понять что происходит при взаимодействии звезды и цепи в любой цепной передаче:
    "Вы обнаружите, что положение, в котором цепочка и звездочки входят в зацепление, колеблется, и цепь колеблется вместе с этим колебанием. Даже с той же цепью, если вы увеличите количество зубьев в звездочках (измените диаметр на больший), вибрация будет уменьшена. Уменьшите количество зубьев в звездочках и вибрация увеличится.
    Это потому, что в цепях есть длина шага, и они могут сгибаться только в точке шага. На рисунке высота зацепления (радиус от центра звездочки) отличается, когда цепь входит в касательное положение и когда она входит в хорду.
    Цепь и звезда.jpg
    Следовательно, даже когда звездочки вращаются с одинаковой скоростью, скорость цепи не является постоянной в соответствии с отношением радиуса звездочки (при хордовом воздействии). Взаимное (аккордовое) действие основано на количестве зубов в звездочках:
    Коэффициент изменения скорости = (V max - V min) / V max = 1 - cos (180 ° / N)
    Рисунок показывает результат. В дополнение к числу зубьев, если расстояние между центрами вала является обычным кратным шага цепи, хордовое действие мало. С другой стороны, если межосевое расстояние вала кратно шагу цепи + 0,5 шага, действие хорды увеличивается. Ошибки производства и выравнивания также могут влиять на действие "аккордов".

    В машине с приводом от плоского ремня, если толщина и эластичность ремня при изгибе постоянны, хордового действия не происходит. Но в системах с зубчатым ремнем хордовое действие происходит по кругу и по хорде, так же, как цепи. Обычно этот эффект составляет менее 0,6 процента, но в сочетании с отклонением центра шкива и ошибками шага ремня или шага шкива он может составлять от 2 до 3 процентов.
    Цепь и звезда - 2.jpg "
    Про какую скорость Вы мне говорите - про максимальную которая зависит конечно только от радиуса и угловой скорости вращения?
    Или про среднюю или минимальную с учетом количества зубьев на ведущей звезде?
    Я несколько раз уже говорил про разницу ременной передачи и цепной - но не слышите меня все таки ни Вы ни остальные писатели!
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    С мото, но принцип тот же
     

    Вложения:

    • wp_ss_20191015_0003.png
    • wp_ss_20191015_0005.png
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Я в этом никакого смысла вообще не вижу, да и он вроде не от нечего делать это придумал. " - так простое желание денег сэкономить на цепи и шину, ведь и то и другое у него уже было в запасе от китайской пилы.
    Вполне разумное решение с его стороны да и работает такой переход на шаг 0,325 хорошо.
    Про удаление звеньев цепи - тут как бы надо думать прежде всего о разумности такого решения.
    Производитель пилы не зря установил ход натяжителя цепи в определенных пределах - кончился ход натяжителя - "Вылезай, приехали! Надо цепь менять потому как она просто износилась."
    Вытянулась.
    И никакого значения не имеет выработан зуб или нет!
    Следующим шагом будет ее обрыв.
    А Вам это надо?
    Мне то нет точно!
    Есть конечно и другая сторона медали - а какая длина шины используется при работе и насколько производитель пилы предполагал что будут использованы чрезмерно длинные шины на его пилах?
    Как тут быть быть с ходом натяжителя?
    Пример - Logosol Big Mill например.
    Логосоль допускает использование шины длиной 167 см (66 дюймов) для пиления диаметров до 135 см со Штилем 880.
    Штиль 880 никогда в руках не держал, но думаю что ход натяжителя цепи там тоже не позволит работать чрезмерно вытянутой цепью и допустить ее обрыв!
    Вот тут может быть и выбрасывание одного звена временно и позволит продолжить работу?
    Кстати - в каталоге Логосоля как приспособление для заточки цепей указан только алмазный диск (никаких абразивных дисков для заточки Логосоль не предлагает) для станка под номером 9999-000-0509 (145 D x 22 HD x 3.2 T mm) и стоимостью (увы) 133 евро!
    Цена для меня лично неприемлемая и свое мнение о алмазном диске я никогда не смогу высказать!
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поставить звёздочку венец на 1 зуб больше (или на два) чем не вариант.
    А камни на заточку зуба работают лучше алмаза. Любые. Хоть серые, зелёные,розовые.Белые ещё лучше. Независимо (не принципиально точнее) от связки. Алмаз на твёрдосплав.Победит.На правку если только немного кромку довести.
    Пример с логосолью к тому, что если цепь очень длинная (под 200зубьев) укоротить на 2-4 зуба будет незаметно и безболезненно для цепи. Я правильно понял?
    Я убирал на 18 шине На растянутой Штиль цепи. Обрывов не было. И укорачивал цепи с 18 на 15 дюйм с сохранением шага естественно.
    Почему растягивается цепь? Деформация от перегрева самой железки? Или увеличивается люфт в креплениях (клёпках) Два разных варианта...
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
     

    Вложения:

    • wp_ss_20191015_0006.png
    • wp_ss_20191015_0007.png
    • wp_ss_20191015_0008.png
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я ваще то знак вопроса поставил. Для работы мозгов:)такскать.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Конструктивное предложение к Вам: вот руководство от Орегона по цепям и шинам и после прочтения страниц 48-54 особенно ответьте на мой простой вопрос - а что у Вас цепь растянулась и при этом ведущие звенья совсем при этом не изношены и не сломаны?
    Или Вы просто на них внимания не обращали?
    После прочтения Вашего сообщения становится понятно, что Вы укоротили изношенную цепь и она стала "как новая"?
    "А камни на заточку зуба работают лучше алмаза. Любые. Хоть серые, зелёные,розовые.Белые ещё лучше. Независимо (не принципиально точнее) от связки. Алмаз на твёрдосплав.Победит.На правку если только немного кромку довести." - тут все зависит от соблюдения геометрических допусков покупателя на толщину и чистоту слэбов после распила цепью.
    Logosol.jpg
    Чем строже требования к чистоте поверхности и миллиметровой разнотолщинности такого слэба тем чище и острее должна быть заточена цепь. Потому и абразивных камней не предлагают для заточного станка в Логосоли, только алмазный камень!
    Не дураки ведь совсем в Логосоли инженеры работают?
    "Поставить звёздочку венец на 1 зуб больше (или на два) чем не вариант." - так вроде бы тогда нужно добавить один или зуба, а не удалить их?
    И еще - увеличение звезды на пару зубов может потребовать установить шину с более широким хвостовиком, а то цепь сбегая с увеличенного диаметра новой звезды может и разбить паз стандартной узкой шины.
     

    Вложения:

  8. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Отличная инструкция!
    "Китайский" шрифт понравился, мало где его сейчас используют.

    По теме (теоретический вопрос).
    Бывают ли шины с хвостовиком увеличенной ширины для использования с большими венцами?
    А то получается, что при использовании 8-зубого венца и шины Husq. rnd (powermatch Oregon) начало рельсов шины не используется, цепь заходит в шину (и выходит из неё) на несколько сантиметров дальше, чем при использовании 7-зубого венца и
    мусора в паз попадает больше.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я правильно понял - Вы хотите установить шину с хвостовиком D009 вместо шины с хвоcтовиком K095 или A095?
    Нужен адаптер и совпадение отверстий под смазку и натяжитель цепи в шине и пиле.
    Вариант адаптера №1
    Адаптер - 1.jpg
    Вариант адаптера №2
    Адаптер - 2.jpg
    Размеры шин:
    D009
    D009.jpg
    K095
    K095.jpg
    A095
    A 095 размеры.jpg
    Вы напишите шину с каким хвостовиком и вместо какой Вы конкретно хотите установить (K095 вместо A095) или (D009 вместо K095) или (D009 вместо A095)?
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А такими цепями пилил кто ? content-rapid-duro-3-laenger-scharf-zoom_85_rdax_85.jpg
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Золотыми? :)
    Название то у модели цепи есть? :faq:
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
  14. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Установлена шина с хвостовиком d009.
    На фото в Вашем посте видно, что цепь заходит в паз шины на расстоянии двух звеньев от венца. В моём случае (8-пиновый венец 3/8) этот кусок цепи в свободном полёте значительно длинее.
    Возможны поперечные колебания цепи, которые будут разбивать паз в месте вхождения цепи в шину.
    Собственно вопрос (ещё раз напомню, что он чисто теоретический): существуют ли шины с хвостовиком d009, у которых задняя часть шины более широкая, чем 39 мм (картинка в Вашем сообщении). К сожалению, я не помню диаметр 8-пинового венца, по-моему, что около 40мм. Соответственно и ширина шины должна быть на 0,5 см шире стандарта.

    Похоже, что это с твёрдосплавной напайкой и режущее звено покрыто нитридом титана.
    Интересно, сколько же она стоит?

    Про растяжение цепи.
    Тянутся не звенья.
    Из-за недостаточной смазки и грязи появляется люфт в отверстиях ведущих звеньев, да и сами "оси" соединительных звеньев потихоньку уменьшаются в диаметре. После пиления грязного материала не ленитесь промыть цепь, а то крупицы абразива останутся в шарнирах.
     
  15. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
    Ой, а где можно найти такие же картинки с размерами ВСЕХ хвостовиков ? Хочу Эховские шинки померять, а то похоже самураи из TSUMURA\SUGIHARA неверно тип хвостовика указывают. Ну или хотя бы Z095 и D176. Если не сложно.
     
Статус темы:
Закрыта.