1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

Цепи и шины для цепных пил - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем QW34rty, 24.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086
    Кстати цепь 73 rd хоть и стоила 310 р 17" похоже нормальная, да и отрезок из недорогой 73 dp себя нормально повел, надо его только переточить, из-за него наверное цепь дергает на толстой древесине под нагрузкой.
    Ну и продольная 73 rd довольно хорошо режет поперечный .
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это наверное из нового каталога, у меня 16года, так там, только 3624. DSC_1948.JPG DSC_1950.JPG DSC_1951.JPG
    В своём каталоге, не нашёл, а в интернете да. :hndshk:
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086
    50 раз провел напильником на скрипке по 73 dp- получилась 73 rd. Особо длина зуба не уменьшилась. Отличия - на 73 rd нет амортизаторов, на 73 dp есть.
    Подточка 73 rd - 10 проведений напильником.
    Ширина пропила у ленточной, пилорамщики сказали 2-2,5-3 мм.
    Вот кстати орегоновская цепочка и с цифрой 30 на огранич. зубе.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180326_0001.png
    Последнее редактирование: 26.03.18
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значит я Вас не убедил. Есть мнения и более опытных товарищей по этому поводу. Ну попробуйте сами..Только для этого нужно, как минимум..мм..несколько шин сработать и тех и других, и желательно в одинаковых условиях, а сколько на это времени надо? На необслуживаемой подшипник защищён,то есть в него ВООБЩЕ всякие посторонние включения не попадают, в отличии от смазываемой шины.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    А в этом вопросе пора бы разобраться до конца. Где там главные теоретики? Вообще откуда это взялось, что шина должна выработать 4 цепи и две звёздочки одновременно? В смысле попеременно. Я когда то этому поверил раз и навсегда..А почему собственно? Какие теоретические обоснования? Довод вообщем то такой, что если звёздочка выработана она новую (невытянутую) цепь вытягивает моментом до состояния вытянутой. А с какого перепугу. Там выработка на звезде мизер. Никак влиять на быстрое вытягивание цепи не должно. Я с этим вопросом не вылазил, боялся, что меня опять в угол поставят,(но) откуда вылезло чередование цепей?
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Я на всякий случай, соломки подстелил. Если что, виноват будет Штихл:
     
  7. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Я сомневаюсь что там все прям герметично, явно там нет никаких сальников. Соответственно и пыль мелкая туда проникнет. Также продукты износа самого подшипника там копятся (обороты-то не маленькие). И все это остаётся там до конца, а не выдавливается свежей смазкой.
     
  8. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Вот это было бы интересно. Сам бы давно вскрытие сделал, да нет пациента:) Но что-то мне подсказывает, что там обычный роликовый подшипник как и у всех, только без дырочки для смазки.
     
  9. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Вы правы, опыта у меня маловато совсем. Опыт профессионалов уважаю и прислушиваюсь к нему. Я теоретизирую:) А вот сравнить сейчас проблема. Где взять родную обслуживаемую шину на большую хускварну для объективного сравнения? Ведь чтоб адекватно сравнить, нужно взять шины одного производителя. А на маленьких пилах у меня наооборот все обслуживаемые:)
     
  10. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Тоже интересный вопрос:) Могу провести эксперимент: есть изношенная звездочка от партнера и орегоновская цепь новая которую не жалко (та самая переклепанная 91р). Поставить эту цепь на старую звездочку и шину и посмотреть как пойдёт процесс вытягивания:)
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Ждать осталось недолго. Фёдор, вроде собирался с трепанацией не затягивать. Всяко может быть. На Волгах у отца, тавотницы на подшипниках полуосей стояли. А раз так, он 100% их шприцевал. А больше сотки, редко когда выхаживали. На Форике тавотниц нет, а почти 300тыс на родных подшипниках я прошёл.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Говоря про более опытных товарищей, я вовсе не себя имел в виду. А именно более опытных, чем я. Вот Фёдор раздербанит свою шинку и сразу всё и увидим. Я думаю. что там обычный закрытый подшипник, а не какие не сальники. То что обслуживаемые ходят меньше это факт. Век воли не видать. :victory:
     
  13. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Вот как раз разница в герметичном/негерметичном. Герметичный узел даже при большом желании и возможности (предположим вставить масленку) шприцевать нельзя - выдавит сальники. А узел с масленкой нельзя не шприцевать ибо новая смазав выдавливает грязь и продукты износа, очищая узел (сам регулярно карданы у себя на автомобиле шприцую), но там и нет сальников, то есть герметизации. А вот есть ли сальники в необслуживаемых шинах и покажет вскрытие.
     
  14. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Ну у меня опыт в бензопилах, думаю, меньше большинства присутвующих. С начала 16-го начал «плотно» пилить, а по уму (которого тут набирался) так вообще с ноября прошлого года:)
    По подшипнику, я думаю, там вообще обычный подшипник, как и в шинах с дырочкой, только без дырочки:)
     
  15. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    А тут готов не согласиться с Вами. Если смазывать нормальной смазкой хотя бы раз в день, то, думаю, обслуживаемый подшипник проходит дольше.
    Уже озадачился поиском хускварновской обслуживаемой шины в Питере/Москве. Если удастся найти, буду пилить поочередно, через день одной и второй, какая дольше проживет. Вот тогда и будет факт:)
     
Статус темы:
Закрыта.