1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

Цепи и шины для цепных пил - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем QW34rty, 24.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    То есть натянуть до касания нижней ветвью цепи шины и закручивать гайки крепления? Дергать за верхнюю ветвь и смотреть на сколько вылазит не надо? Если так, то я точно всегда перетягивал цепи:)
     
  2. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Все верно. Это же Вы и выкладывали это руководство.
    Там две картинки, и на второй картинке изображена шина со сменным носом и я продолжение даже не читал, подумав что это касается только таких шин, так как нет у меня их. Я сам затупил в данном случае:)
     
  3. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Ничего не опоздал:) Фото дохлого подшипника мы уже видели, а теперерь и бумажное подтверждение:) Интересно, менял кто-нибудь у себя звездочку с подшипником? Ведь выряд ли их отдельно просто так продают, а заклинившую шину, я сомневаюсь что кто-то потащит в сервисцентр.
    Теперь бы вот глянуть хускварновский вариан подшипника, хотя не думаю, что там есть кардинальные отличия.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Именно так. Надо внимательно смотреть - когда соединительные звенья коснутся низа шины, и тогда больше не крутить нисколько, вовремя остановиться. И тогда будет как надо: и провисать не будет и перетяга не будет. Но цепь должна легко и свободно, без торможения, рукой перемещаться по шине.
     
  5. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Так и буду теперь делать. Я Вам доверяю в этом вопросе:)
    Ранее, когда работал маленькими пилами (да с убитой звездочкой), у меня уже какая-то фобия выработалась по поводу натяжения цепи. Натянешь нормально (теперь понятно, что перетягивал) распилишь несколько сушин, и цепь «зазвенела» (она позвякивать начинает, когда отвисает). Остынет, вроде подтянется, а иногда и приходилось подтягивать. На хускварне такого не было:) в процессе работы не приходилось цепь тянуть (но там и звездочка новая, и цепь острая, и масло нормальное:)).
     
  6. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Действительно, интересно. Так написано и в инструкциях 340-353, 450, 545. Может тонкости перевода?
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Я думаю, объясняется разницей в доходах. Стоимость звезды, по отношению к з/п какого-нибудь шведа или канадца настолько мала, что они её меняют с каждой новой цепью, не заморачиваясь. Примерно, как ещё недавно было у нас, с постиркой пластиковых пакетов.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Должны ли провисать (отходить от шины) соединительные звенья цепи во время работы? Скорее- нет! Значит тянем минимально но достаточно (нагрузка то за звездочку и подшипник), чтоб во время любой работы соединительные звенья не отходили от шины.
    Имхо тут скорее по опыту. Кто то нагревает цепь (есть разница- пилить сухие рейки или сочный массив), кто то по разному точит цепь, кто то пилит по штукатурке\земле и сильно изнашивает цепь, кто то применяет другую длину шины. Но чтоб цепь не "отлипала" от шины, иногда приходится и чутка перетянуть. Ну или заниматься натяжкой чаще. Я всегда тянул типо как струна.
    Но да- цепь всегда должна от руки прокручиваться свободно.
     
    Последнее редактирование: 06.04.18
  9. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень может быть. Решил сравнить стоимость цепей и звёзд ведущих на Хускварне и Штиле. Беда. Чёто я не не нашёл ни фига про ведущие звёзды ни слова на официальном сайте Хускварны ни в Прибалтике, ни в Германии, ни в России? :faq:
    Цепи есть, шины тоже, масло, одежда и обувь. А цепных звёзд нет среди комплектующих нигде. Может их, звёзды, вообще, теперь не ставят в пилы? Где звёзды? Или не там искал?
    @kliminessi, какие ведущие звезды будете ставить на Супер-пилу? Где брать? Как у Вас с запчастями к Хускварне? Спокойного сна, Вам теперь! :)
    Шутка, конечно, с уважением!
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    https://www.ebay.com/itm/Clutch-Sprocket-Drum-For-Husqvarna-340-345-350-445-450-325-7-Teeth-578097901/322945066004?hash=item4b3106a414:g:75kAAOSwH-daN3uL Полно любых
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Официалы заверили, шо по предзаказу хошь чо,-ноу проблем! :)]:hello:
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Можно я по умничаю, вот выше шёл разговор об натяжке цепи, делать провис или натягивать в струну, но почему-то не сказали, что нормально натянутая цепь, не имеющая провиса. и от руки скользящая по шине, после первого-же распиленного бревна, этот провис получит из за нагрева цепи, и её расширения. Посему, крайне не рекомендую подтягивать горячую цепь, так-как после остывания, она будет сильно перетянута.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Дык где-то (лень ссыль искать) и писалось, чо желательно после пары минут работы
    СЛЕГКА подтянуть цепок, чоб не провисал, а после окончания ОБЯЗАТЕЛЬНО
    отпустить, чоб не ...(ну вы сами понимаете, да...)!:hello:
    А вот мой самый продвинутый гурусан @Ярослав1971, (пусть Феденька ещё поревнует:aga:),
    да продлятся годы его лучезарные, нашёл давно компромис в натяге! :super:
    Если обратите внимание в его ролике, он после окончания пиления оттягивает цепь сверху...
    Как думете для чего?... ТОчно: Он показывает ПРАВИЛЬНЫЙ натяг цепи!.!.!:hndshk:

    Там много ещё интересных моментов, но это уже Азы эксплуатации...:um:
    С удовольствием пересматриваю,-каждый раз нахожу чото новое:pioner:
     
    Последнее редактирование: 07.04.18
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если цепь острая и условия работы нормальные - так быстро цепь не провиснет. Разве что какая то китайская, а брендовая - нет. Я подтягиваю первый раз очень часто (фактически - почти всегда так) только на второй заправке бачка, или даже по истечении второй заправки. И еще хочу сказать, что подтягиваю когда надо, имею ввиду во время работы, и потом не ослабляю и она сама не натягивается сильнее при остывании. Просто самое главное (и на холодную и в работе) - не перетянуть. И ничего плохого нет: пиле вот-вот десять лет будет, и я не менял подшипники, не менял картера, не менял сальники и не менял коленвал:). Значит мои действия - правильные.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Помню нашу дискуссию, про поведение цепи после прогрева (как раз около 2х минут). Тогда каждый остался при своём мнении. Давеча работал обеими. И опять, разные пилы, разные цепи, а ведут себя одинаково. Выбрав тепловые зазоры в шарнирах, цепь сама натягивается. Не до звона гитарной струны, конечно. Но больше трети зуба из шины, без домкрата не вытащить. И не понятно, зачем после работы цепь ослабевать? Она остыв, снова оттягивается на полный зуб, посередине шины.
     
    Последнее редактирование: 07.04.18
Статус темы:
Закрыта.