первый пункт подпункт с красным кружком замудрен что то ты перемудрила или я тоже не умею складывать дроби по твоей инструкции Если разные, то делить больший на меньший - и если не делится, то перемножить однозначные и удваивать двузначные, и а как делать если знаменатель один 9 другой 11? А как долго удваивать к примеру 13 и 17, если перемножить их нельзя по инструкции - они не однозначные же? или что ты под этим пунктом имела в виду?
Я поняла там проблема приведения к общему знаменателю. Этот шаг просто напросто игнорируется. Сейчас дроби еще на лего можно объяснять . Многие дети визуалы, а программа как будто для аудиалов вся. Очень мало глазками похлопать. Даже в садике у нас. Состав числа, мама дорогая. Ну как ребенку это понять на голых цифрах. У нас вообще проблема: за, после, перед. Сегодня в восторге был что 1,2,3,4,5 это 1, 1+1=2, 2+1=3 ... вот только запомнил ли, понял?
Не хандри, отдых для организма очень полезен, именно отдых а не беготня галопом после работы. Книжку в зубы и лежи читай. А вообще, вот что нам надо.