Люд, да и раньше не было равенства (просто тогда такие фото могли быть только про "загнивающий Запад"). Но мы-то все и тогда знали, что есть богатые и бедные и те, кто имеет мнооога возможностей (а кто-то - совсем мало ). А я вот такое гадство увидела сегодня на автобусной остановке (меня хоть не забанят, а ). Господи, избавь нас от революций ! Хватит уже !
Ириш, у меня на балконе солнце прямо-таки жгучее (не всякий цветок выдерживает ) - стекло усиливает эффект. Бархатцы терпят, петунии вот тоже выдержали, алиссум. А львиный зев сдюжит или его лучше не на самое солнце высаживать
перерисуй свою инструкцию на блочную схему действий со стрелками и будет ему логика действий, порядок, Будет более визуально и шаги может проверять свои. А твоя инструкция для него сложно воспринимается. Рисовать долго, я на словах - перерисуешь? Если что покажи потом, еще проверим. "Как сложить или вычесть дроби" стрелка вниз. Первый прямоугольник - "смотрим на знаменатель" стрелка влево стрелка вправо. Слева прямоугольник - "если знаменатель одинаковый, то знаменатель общий найден, решаем пример." И пару примеров с одинаковым знаменателем и решением. Прямоугольник под правой стрелкой - "если знаменатели разные, надо найти общий знаменатель. От него опять две стрелки - тут уже твои условия слева и справа. Только не привязывайся к однозначному двузначному. Просто число 10 и 1000 тоже могут быть знаменателями. Просто - находим большее число делим на меньшее, если получилось целое число то общий знаменатель найден - решаем пример. Если число не целое то приводим к общему знаменателю - умножаем каждую дробь на соседний знаменатель и решаем над общим знаменателем. И тоже под прямоугольником пару примеров с решением первого и второго *если* И не используй сокращения ноз, расписывай словами, он читая и проговаривая выстраивает логическую цепочку и доведет потом до автомата.
Алена, спасибо тебе, добрый человек, на 3 тыс. погуляла и это я еще в гортензиях не была . Как блистер =то заказать, не покупается у меня