1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокоса Интерскол КРБ-23/33 В

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Alexeyrybin, 16.09.09.

  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Вот так маховики и ломают...
     
  2. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск

    Искра есть - ещё какая! Когда проверял вспыхнули пары топлива, которые выплеснулись из свечного отверстия и попали на цилиндр :ogo: я как раз на него как на массу свечу замкнул. Топливо поступает. Но падла не заводится... порыл интернет советов не так много - все же устройство двухтактного двигателя простое. В чем причина так и не разобрался, да и времени откровенно говоря не было. Есть одна идея - отложения нагара в цилиндре и выпуске, но прочистить уже не успевал. Попробую купить очиститель для карбюраторов - может поможет...
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Подождите очиститель лить - не расплавил бы он что-нибудь пластиковое в нём...
    Значит, бензин в цилиндре есть?..
    И искра есть?..
    Возьмите заведомо исправную свечу - попробуйте поставить её.
    Сделайте на старой свече зазор миллиметра 4 - 5, попробуйте с таким - будет искра, значит, зажигание исправно. Не пробьёт - значит, оно померло.
    Перед тем, как запускать с новой свечой, выключите зажигание и раз 15 - 20 проверните двигатель стартёром - провентилируйте двигатель от излишков бензина. После этого попробуйте запустить, не закрывая воздушную заслонку.
    И проверьте глушитель на всякий случай - не забит ли выхлоп. Там должна быть сеточка - если она в саже, выбросьте совсем.
     
  4. coolboy
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    17

    coolboy

    Живу здесь

    coolboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Псков
    Снимите глушитель вообще и посмотрите на состояние поршня, есть ли на нем задиры и т.п. - может Вы поработали на топливе без масла...
    Можно при снятом глушителе налить в свечное отверстие бензина и посмотреть не проходит ли он мимо кольца...

    А лучше конечно померить компрессию ;)
     
  5. alkr
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    12

    alkr

    Участник

    alkr

    Участник

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Средний Урал
    Отработала два сезона, замечаний нет. Особенно досталось этим летом. Травы было много, не успевал косить. Вчера последний раз прошелся по участку и законсервировал до следующего лета.
     
  6. Chebur
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67

    Chebur

    Живу здесь

    Chebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ишим Тюменская обл.
    Была аналогичная беда после крапивы, да и технология ремонта оказалась схожей. Только леску теперь приходится вручную подавать...

    Отредактировано. Применяйте правильно цитирование.
     
  7. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск
    Свою Интерскол КРБ я так и не починил. Провалялась она у меня с прошлого года до июня, когда уже нужно было косить позарез. Отвез я косу в ремонт. В ремонте косу разобрали и собрали так что шнуром запуска вообще не провернуть мотор. На мой вопрос как же так до сдачи косы все проворачивалось, а теперь нет - пожали руками, мол у вас там поршневая изношена, задиры и т. п. Короче говоря, уверен, что косу доломали. Плюнул я на это дело, т. к. ремонт обошелся бы мне в тыщу полторы (с неизвестным результатом), а новая стоит 4-5. Поехал Леруа чтобы посмотреть что там и почем и вот что обнаружил: вист такая же внешне коса только No brand и цена 1800 руб. Я конечно брать её не стал, но задумался, а может у Интерскола та же себестоимость и качество? А все остальное только за сомнительную наклейку "Интерскол"?
     
  8. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Для интерскола косы так же как для макиты (только не помню что именно бензо или электро а может и то и др)
    делает компания GGP (холдинг это штига альпина др).
    вот здесь можно почитать про неё если интересно.
    https://www.master-forum.ru/grass-interview?Id=2157
    Так что я думаю интерскол должен быть получше чем этот бренд.
    НО триммеры бензо иса это далеко не их конек:(
     
  9. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск
    Время вообще нет, чтобы разобраться с косой, а заросли растут, поэтому заказал Прораб 8406. Посмотрим, что это за зверь такой. Может и скорее такая же фигня как и Интрескол.
     
  10. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Взяли так дабы лучше чемпион очень неплохие триммеры.
     
  11. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск
    Взял прораб потому, что у меня генератор такой же марки. Китайчина конечно, но работал в условиях стройки месяц (по 10-12 часов в день и почти каждый день сварка) пока электричество не подключили.

    Да и насколько я понимаю в Китае масса заводов которые делают одно и тоже только для разных брендов, т. е. те же яйца только в профиль.
     
  12. additive
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    16

    additive

    Участник

    additive

    Участник

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Гомель
    Когда косишь много мелкой молотой травы летит на оператора мимо щитка? в общем сильно облепливает зеленью?
     
  13. Lolegus
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86

    Lolegus

    Живу здесь

    Lolegus

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тюмень
    Подскажите как эта коса в сравнении Partner B305CBS?
    по характеристикам вроде близко а как в плане надежности, удобности и тд?
     
  14. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснодар
    Как говориться "Триммер бензиновый Интерскол КРБ-23/33В" только из коробки...
     
  15. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснодар
    Инструкция в эл. виде для Интерскол КРБ-23/33В (формат pdf).