"Нестандартное письмо" - так называлась коробень, которую мне прислала Лариса. И что? Просить чтоб обзывали посылкой?
Всем добрый вечер. Спасибо всем кто поздравил налоговиков, экономистов, бухгалтеров. Не надо ругаться на исполнителей. Кое-кто захотел бОльше денех в бюджет. Со всего. Налогов, пошлин, платежей во внебюджетные фонды. Те, кто живёт в другой России. Внедрили нежизнеспособные, кривые электронные ресурсы, которые либо не работают, либо работают криво. Мне из налоговой порой такие кракозябры приходят (как юрлицу-налогоплательщику) созваниваюсь, разговариваю. Девочки иногда даже сами не знают- Федеральная рассылка, мимо них. Но дозвонится стало в любые фискальные органы стало практически невозможно, впрочем, как и в банки (ранее только Сбер, сейчас практически все). Только длинный Федеральный телефон, по которому первый ответивший сотрудник, вообще ничего не понимает, второй, третий, четвёртый уже немного понимают о чём с ними говорят, и последний принимает заявку и сообщает номер обращения. Я могу ещё долго вещать, разошлась... Не ругайте исполнителей.
Так и нас вроде бы все нормально. Подумаешь...очередь на четыре часа; подумаешь, документы САМИ неправильно заполнили и даже не позвонили, чтоб подьехали еще раз. Вот в Бронницах МФЦ просто супер. Хоть и четыре окна