1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Отвод выхлопных газов от генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alex_k11, 17.03.09.

Метки:
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.003
    Благодарности:
    24.535

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.003
    Благодарности:
    24.535
    Адрес:
    Москва
    зачем расстраивать ? все равно не поверят. Предупредили и норм. а по статистике - дело не форуме. предложения б/у неисправных на авито только это подтверждают. и говоришь людям что лично не против инверторного преобразователя а скорее за. А против неремонтопригодного блока за 2/3 цены генератора и непредсказуемостью отказа оного.
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.578
    Благодарности:
    10.889

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.578
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет! В 2018 году закрепил бензогенератор Huter DY4000LX в котельной стационарно.
    К выхлопной трубе приварил через несколько переходов сетчатый "чулок" от автоглушителя для виброразвязки. И далее выхлопная труба через негорючую стену (без креплений).

    Уже один раз лопалось по сварке между глушителем и трубой - подваривал.
    А сейчас заметил, что в темноте глушитель красный, сварка снова лопнула, через трещину видны языки пламени.
    Важно - покраснения не постоянно. Сейчас подошёл через полчаса работы генератора - обычный черный цвет, языков пламени тоже нет.

    глушитель1.jpg глушитель2.jpg
    1) Кто-нибудь сталкивался с такими покраснениями? Менять ли глушитель или снова обваривать?

    2) Мой вибропереход и труба, видимо, не подходят. Нужно переходить на сильфонную гофру?
     
    Последнее редактирование: 13.11.24
  3. паравоз
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    154

    паравоз

    Живу здесь

    паравоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    г.Ейск Краснодарский край
    Да, ваша гофра очень жесткая и тяжелая, поэтому и рвет глушак.
     
  4. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.917
    Благодарности:
    36.832

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.917
    Благодарности:
    36.832
    Адрес:
    Московская область
    такое много кто делал, последнее, что видел - от Олега ака Ovcher - посмотри в теме - фильтр по Олегу с картинками
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Температура выхлопных газов существенно зависит и от нагрузки на мотор и от соотношения топливо/воздух на впуске.
    С нагрузкой и так всё понятно. А при обеднении смеси она горит существенно медленнее и догорает на такте выхлопа, нагревая и выпускной клапан и глушитель. Лично я видел покраснение глушителя на моторе УД-25. При большой нагрузке в сочетании с бедной смесью у него даже сиренево-фиолетовый язык пламени из выхлопа торчит. Если смесь обогатить то этот язык убирается внутрь. А один из выброшенных дачниками 168F моторов достался мне с подтравливающим выпускным клапаном из-за того что рабочая фаска была "погрызена" перегревом. К счастью седло клапана не пострадало, а сам клапан получилось отремонтировать.

    Вообще-то в столь горячем выхлопе виноваты слишком большие обороты мотора и широкие фазы газораспределения.
    Но простого способа повлиять на эти параметры нет, так что приходится смесь регулировать. Бензиновые китайские карбюраторы поддаются регулировке плохо, а вот если стоит газовая топливная аппаратура то там можно очень точно соотношение газ/воздух выставить, что я на своих генераторах и делаю. Заодно и выхлоп становится не более вонючим чем "выхлоп" советской кухонной газовой плиты. Генератор с 168F мотором работает в классическом деревенском сарае, неотъемлимой частью конструкции которого являются щели, и в сарай можно зайти не задыхаясь. Небольшой запах сгоревшего моторного масла есть, но не более.
     
  6. Картофель Палыч
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    39

    Картофель Палыч

    Участник

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Александров
    114ec9ec8a0c1335f9113f7d1b7a72f0ce64c70002.jpeg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.198
    Адрес:
    МО
    Выкидывайте штатный глушитель. Используйте штатный выпускной коллектор и крепите ответную, новую магистраль из водопроводных и к ней уже варите автогофру. На улице закрепите любой основной автоглушитель, начиная с 800т кубового двигателя.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.894

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.894
    Адрес:
    Москва
    А зачем такие сложности ?
    Когда есть готовые комплекты из нержавейки для генератора.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.003
    Благодарности:
    24.535

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.003
    Благодарности:
    24.535
    Адрес:
    Москва
    по разному все. и авто глушитель в комплекте не идет :)]. и виброгаситель вероятно тоже.
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.894

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.894
    Адрес:
    Москва
    А как называется модель ?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.198
    Адрес:
    МО
    В смысле, сложности? :)] В чем Вы их видите? :)] В приварке ответного фланца со штатного глушителя к трубе? Или приварке автогофры к трубе? В любом колхозном автосервисе Вам приварят все это за полчаса... За 25ть лет эксплуатации данная схема не потребовала даже минимального внимания. ;) А штатный Geko'вский комплект в виде гибкого шланга, при нагреве травил по гибкому шлангу. Так и валяется в гараже.
     
  12. Vlad1252
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    36

    Vlad1252

    Живу здесь

    Vlad1252

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    У меня чисто технический вопрос: Вы советуете к выпуску вместо глушителя приварить трубу и далее автомобильную гофру. Не будет ли такое соединение излишне жестким? Гофра достаточно жесткая... Может есть фото, как сделано у Вас? Сам склоняюсь как раз к гофротрубе, но пишете что он травит. Почему? Лопается или...?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.003
    Благодарности:
    24.535

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.003
    Благодарности:
    24.535
    Адрес:
    Москва
    это виброгаситель. про него речь. https://www.forumhouse.ru/posts/33324587/
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.409
    Благодарности:
    70.198
    Адрес:
    МО
    :)... Вы не внимательны. Если были проблемы с излишней жёсткостью системы, обязательно что-то вышло из строя... Гибкая штатная гофра, в силу своей конструкции изготовления витых сочленений просто не может не травить. При проектировании я отталкивался именно от этого фактора - стоит в подвале дома и выхлоп даже в котельную меня не устраивает.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250510_120700.jpg
  15. Vlad1252
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    36

    Vlad1252

    Живу здесь

    Vlad1252

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Я знаю что это. Вы пробовали его согнуть, пошевелить? Он излишне жесткий для двух хлипких шпилек выпуска головки. Конечно это лично моë мнение...
    Конечно же я имел в виду гофрированную цельнотянутую трубу, а не металлорукав из витой полосы. Но Вы меня обнадежили, с сильфонкой возможно и не будет проблем.