1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Отвод выхлопных газов от генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alex_k11, 17.03.09.

Метки:
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.570
    Благодарности:
    21.091

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.570
    Благодарности:
    21.091
    Адрес:
    Москва
    зачем расстраивать ? все равно не поверят. Предупредили и норм. а по статистике - дело не форуме. предложения б/у неисправных на авито только это подтверждают. и говоришь людям что лично не против инверторного преобразователя а скорее за. А против неремонтопригодного блока за 2/3 цены генератора и непредсказуемостью отказа оного.
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет! В 2018 году закрепил бензогенератор Huter DY4000LX в котельной стационарно.
    К выхлопной трубе приварил через несколько переходов сетчатый "чулок" от автоглушителя для виброразвязки. И далее выхлопная труба через негорючую стену (без креплений).

    Уже один раз лопалось по сварке между глушителем и трубой - подваривал.
    А сейчас заметил, что в темноте глушитель красный, сварка снова лопнула, через трещину видны языки пламени.
    Важно - покраснения не постоянно. Сейчас подошёл через полчаса работы генератора - обычный черный цвет, языков пламени тоже нет.

    глушитель1.jpg глушитель2.jpg
    1) Кто-нибудь сталкивался с такими покраснениями? Менять ли глушитель или снова обваривать?

    2) Мой вибропереход и труба, видимо, не подходят. Нужно переходить на сильфонную гофру?
     
    Последнее редактирование: 13.11.24
  3. паравоз
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    104

    паравоз

    Живу здесь

    паравоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    г.Ейск Краснодарский край
    Да, ваша гофра очень жесткая и тяжелая, поэтому и рвет глушак.
     
  4. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.657
    Благодарности:
    36.300

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.657
    Благодарности:
    36.300
    Адрес:
    Московская область
    такое много кто делал, последнее, что видел - от Олега ака Ovcher - посмотри в теме - фильтр по Олегу с картинками
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.581
    Благодарности:
    2.834

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.581
    Благодарности:
    2.834
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Температура выхлопных газов существенно зависит и от нагрузки на мотор и от соотношения топливо/воздух на впуске.
    С нагрузкой и так всё понятно. А при обеднении смеси она горит существенно медленнее и догорает на такте выхлопа, нагревая и выпускной клапан и глушитель. Лично я видел покраснение глушителя на моторе УД-25. При большой нагрузке в сочетании с бедной смесью у него даже сиренево-фиолетовый язык пламени из выхлопа торчит. Если смесь обогатить то этот язык убирается внутрь. А один из выброшенных дачниками 168F моторов достался мне с подтравливающим выпускным клапаном из-за того что рабочая фаска была "погрызена" перегревом. К счастью седло клапана не пострадало, а сам клапан получилось отремонтировать.

    Вообще-то в столь горячем выхлопе виноваты слишком большие обороты мотора и широкие фазы газораспределения.
    Но простого способа повлиять на эти параметры нет, так что приходится смесь регулировать. Бензиновые китайские карбюраторы поддаются регулировке плохо, а вот если стоит газовая топливная аппаратура то там можно очень точно соотношение газ/воздух выставить, что я на своих генераторах и делаю. Заодно и выхлоп становится не более вонючим чем "выхлоп" советской кухонной газовой плиты. Генератор с 168F мотором работает в классическом деревенском сарае, неотъемлимой частью конструкции которого являются щели, и в сарай можно зайти не задыхаясь. Небольшой запах сгоревшего моторного масла есть, но не более.
     
  6. Картофель Палыч
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    37

    Картофель Палыч

    Участник

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Александров
    114ec9ec8a0c1335f9113f7d1b7a72f0ce64c70002.jpeg