1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Отвод выхлопных газов от генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем alex_k11, 17.03.09.

Метки:
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пружины тоже приварены?
     
  2. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    7.267

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    7.267
    Адрес:
    Россия, Москва
  3. GozmanDM
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    20

    GozmanDM

    Участник

    GozmanDM

    Участник

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Одесса
    Да.


    Идеально подходят для этой цели клапанные пружины с двигателей (старые,ненужные и т. д.).У меня валялись от MB "Sprinter".Прихватил-остудил,прихватил-остудил и т. д..Отпустится полностью не успели, а поставленную задачу выполняют "...аж бегом"!Генератор просто стоит на "столике" своими резиновыми ножками в пазах фигурных перемычек. Не "скачет" и никуда не "едет".
     
  4. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    С пружинами отличное решение. А с гофрой не очень понятно - такой маленький кусочек для чего? Типа компенсатор? А дальше что и куда?
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А дальше наверное трубой обычной через стену. Кстати в иномарках в выпускной системе гофра всегда имеется между выпускным коллектором и остальной частью - для компенсации тряски и всяких перемещений. Отличный вариант:super:.


    Гофра натянута на обычную трубу и зажата хомутом или там еще употняющий материал есть?
     
  6. GozmanDM
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    20

    GozmanDM

    Участник

    GozmanDM

    Участник

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Одесса
    Есть. Асбестовый шнур внутри гофры (один виток уложен в гофру).Хомуты самодельные (червячные не выжимают и срываются!). В остальном - абсолютно верно! Труба выходит сквозь стену под небольшим уклончиком, чтоб конденсат стекал наружу.


    Выхлопной тракт получился всего 1,5 метра. Работает нормально, не давится.
     

    Вложения:

    • Без Имени-1 copy.jpg
  7. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Подскажите пожалуйста, а вот с обратной стороны стены, где выходит труба звук выхлопа сильно слышно или нет. У меня довольно громкий, я вот всё думаю может приделать глушитель, типа задней части от жигулёнка, так вот в верх по стене.
     
  8. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Глушитель лучше и правильней ставить сразу после штатного глушителя через гофровставку. Подойдет от ВАЗ 2104 ИЖевский. Закрепить можно на кирпичной стене, а далее выхлопные отвести через стену по гофротрубе.
     
  9. GozmanDM
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    20

    GozmanDM

    Участник

    GozmanDM

    Участник

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Одесса
    По поводу гофры: она дорогая-20$ за 1 м. Мне хватило 20 см.,чтобы избавиться от вибрации, а дальше обычная "чёрная" труба на пол-дюйма.Звук выхлопа за стеной не очень громкий (в моем случае). Гофра нужна только для виброизоляции генератора от остального выхлопного тракта (по аналогии с современным автомобилем).Думаю,что в качестве дополнительного глушителя можно поставить от любой легковушки. Смотря какой "гена"!В смысле какой объём у его движка. Если меньше, чем у авто, от которого хотите ставить глушитель, значит можно ставить.


    Вообще, штатные глушители - одно название! Все наверное слышали, как работают мопеды-япошки?Так вот у них (у большинства) глушители в двойном корпусе, между ними асбест (или нечто подобное).От своего "гены" когда варил глушитель, поразился его примитивности и "консервнобаночности"!Металл очень тонкий и он однослойный. Плюс очень плохая герметичность по периметру. Осюда и звук выхлопа соответствующий. Есть мысль поменять на глушитель от мопеда.
     
  10. Efimozi
    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Efimozi

    Новичок

    Efimozi

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Приветствую всех участников форума.
    Вот что ввело в ступор - выписка из инструкции по эксплуатации бензогенератора генстаб ...эксплуатация генератора в закрытом помещении не допускается. Тка же производитель не рекомендует использование труб отвода выхлопных газов... и далееD: ...в прцессе неофициальных испытаний модели 2500CL и 3000CL показали нормальную работу с отводными трубами из металла или металлической гофры внутренним диаметром не менее 50мм и длиной не более 2000 мм без принудительной вытяжки при условии расположения труб горизонтально или с уклоном ниже выхлопной трубы генератора. Для модели 6500CLЕ подобные испытания не производились. Ссылка (483 Кб) https://www.genctab.ru/download/PRG-2500CL_6500CLE.pdf - стр 18

    Сон разума какой то? что имелось в виду не понятно? Может не предполагалось жёсткого герметичного присоединения? (т.е. что то вроде эжекции?)

    А вообще планирую сделать след. образом: от патрубка глушителя генератора с Ду=20мм, через мягкую вставку (асбест обрезиненный жаростойкой резиной) подключиться тонкостенная труба (колно Ду 20) и через стену 1/2 кирпича на улицу, в конце трубы сеточка, как и на глушителе (скорее в него же). длина до 0,5 м. Если не прав, поправьте пожалуйста, ну пока не сделал.
     
  11. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Лучше сразу переходить на Д 32-50. Есть в продаже цанговые переходники с Д20 на 32 и более. Для длинного выхлопа Д20 маловат - сопротивление. Здесь в теме есть примеры.
     
  12. Efimozi
    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Efimozi

    Новичок

    Efimozi

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Dodge45,

    спасибо, всё таки сделал Ду=20мм, т. к. от глушителя до длина 490 мм, по нагузке разницы не почувствовал, по реакции генератора работающего под нагрузкой 2 кВт. А на самом деле всё без проблем, если не считать везением прикупить огнеупорный рукав подешевке на барахолке (что то типа этого ). собственно этот рукав и служит мягкой вставкой между выходом глушителя и коленом, вмонтированным в стену, представляющим из себя кусок раскладушки:)
     
  13. ANdtrus
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    67

    ANdtrus

    Живу здесь

    ANdtrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    67
    Собираюсь делать отвод выхлопных газов для генератора. Генератор будет стоять в котельной. Отвод будет происходить через дымоход в который будет уложенна труба. Для ввода в дымоход буду использовать продукцию вот этой фирмы:https://www.joinflex.ru/primery_primeneniya/sleeve_gen/harakteristiki/index.htm
    Вопросы:
    1. Ввод делать на гибком или жестком шланге?
    2. будут ли нормально уходить газы при такой высоте?
    3. какую использовать трубу в дымоходе?
     

    Вложения:

    • image-3363862137.jpg
    • image-302826290.jpg
    • image-1184788582.jpg
  14. ANdtrus
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    67

    ANdtrus

    Живу здесь

    ANdtrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    67
    Собираюсь делать отвод выхлопных газов для генератора. Генератор будет стоять в котельной. Отвод будет происходить через дымоход в который будет уложенна труба. Для ввода в дымоход буду использовать продукцию вот этой фирмы:https://www.joinflex.ru/primery_primeneniya/sleeve_gen/harakteristiki/index.htm

    Вопросы:
    1. Ввод делать на гибком или жестком шланге?
    2. будут ли нормально уходить газы при такой высоте?
    3. какую использовать трубу в дымоходе?
     

    Вложения:

    • image-4047477972.jpg
    • image-1149775627.jpg
    • image-2503057531.jpg
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кусок гибкого по любому нужен - дабы убрать вибрацию между генератором и жестко закрепленным дымоходом.

    Мне кажется достаточно вывести в дымоход с плавным поворотом на 90 градусов. с использованием канала дымохода много вопросов, шлавный - если канал не герметичен...