1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Отвод выхлопных газов от генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alex_k11, 17.03.09.

Метки:
  1. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Кстати, сегодня утром подходил к проектировщикам/строителям. Они мне вообще сказали не парится с этим вопросом и систему отвода газов сделать из обычных металлических труб для воды, можно даже из черной трубы. Главное:
    - внутренний диаметр трубы должен быть не меньше диаметра выхода из ГУ
    - если данную систему не варить, а собирать на фитинги, то обязательно места соединения ставить на термогерметик.
     
  2. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предложу более простой способ решения вопроса:определяетесь с размещением вылопа,зарисовываете и обращаетесь в специализированную компанию.По Вашему рисунку Вам подготовят всю конструкцию из тонкостенной нержавеющей трубы с сильфоном.Соединения будут выполнены под хомут.Все это можно будет перевезти на легковом автомобиле и легко собрать на месте.
    Если решитесь собирать выхлоп сами:можно использовать как нержавющую трубу так и толстостенную трубу (стенка 3 и более мм.)из черного металла в том числе и водопроводную-вопрос эстетики.Для герметизации используйте пасту для ремонта глушителей.Если длина трубы более 1,5м. и имеет более 1го отвода(поворота)-необходимо увеличить ее сечение,и тем больше увеличивать чем она длинее и больше отводов.Вопроса термоизоляции не касаюсь.
     
  3. сандрван
    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6

    сандрван

    Участник

    сандрван

    Участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Непойму, от чего они такие дорогие? Не вручную же крутят, на станках. Видел в магазине, совсем не из нержавейки, а стоит 7 с хвостищем за пару метров! Грабёж!
     
  4. mozhaysk
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    mozhaysk

    Участник

    mozhaysk

    Участник

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Odintsovo

    Та же мысль посетила - сделать ямку под бензогенератор. Но с охлаждением проблем не будет? Если простого воздушного охлаждения гена?
     
  5. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    могут быть проблемы с охлаждением. окружающая температура во время работы агрегата не должна привышать 35-40 градусов иначе охлаждения нет и двигатель начинает греться. был свидетелем закапывания в землю станции на 16 квт дизель через 2-3 часа неприрывной работы двигатель останавливался по перегреву, а еще был вариант с элемаксом 6 квт. его сосед просто накрыл коробкой что бы не шумел (под выхлоп прорезал дырку) в итоге через 40 мин услышал что как то двигатель не ровно работает и лампочки мигают побежал снял - говорит агрегат так нагрелся что он боялся как бы бак не взорвался.
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Именно из нержавейки! От этого и цена. Правда 7000 это дорого, можно найти подешевле.
     
  7. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    За 1,5м. немецкого платили 4 000 р. и еще какой то переходник покупали за 700 или 800 рублей.
     
  8. Toriq
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    17

    Toriq

    Живу здесь

    Toriq

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Именно ту же гофру из нержавейки использовал и я, в ней еще асбестовая нить есть. Покупал на рынке (мельница 41км), в павильоне с большой надписью электрогенераторы. Если не ошибаюсь 1тыщ за метр. Переходник 600р, угол 90гр. тоже по 600р.
    На выхлопную трубу генератора надевается переходник, на него гофра с хомутом, глушитель от ВАЗ классика, далее угол 90гр. и вывод на улицу в стену гаража. Генератор со всех сторон кроме верха, в том числе и снизу огорожен обычной минеральной ватой, прикрепленной к фанере. Установлен стальной вентилятор и фольгированная гофра для отвода тепла из образованного утеплителем пространства. В гараже от гены тепло, после часов 4-ех непрерывной работы конечно есть запах, но обычно больше одного-двух часов гена не работает.
     
  9. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Хорошее решение. Умное. Очень часто такая же гофра продаётся у "вентиляционщиков" - так и называется, "термостойкая гофра"


    А вот это есть неравномерный нагрев генератора. Стенки вашей "конуры для гены" надо разности подальше. Должно быть естественное движение воздуха.
     
  10. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    правильно ли я понял что у вас теперь два глушителя штатный и дополнительный?
    а еще и угол в выхлопной магистрали 90гр. по всем правилам в мощности должны потерять и моторесурс сократится раза в 1,5.
     
  11. Алясыч
    Регистрация:
    21.05.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    39

    Алясыч

    Участник

    Алясыч

    Участник

    Регистрация:
    21.05.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Казахстан
    При установки доп глушителя, тем более от машины моторесурс, мощность снизятся, движок будет работать на износ.
    Подумайте почему глушители от других марок авто (подбирая на своего коня) обязательно пробиваются по литражу машины донора ?

    По поводу закапыфвания гены в яму, естественно он будет греться если вы НЕ сделаете отверстие для подачи туда свежего воздуха, плюс гена начнёт работать не стабильно, приток воздуха для движка снизится критично.
    Поэтому и делается ещё отверстие для поступления свежего воздуха, не думал что это секрет для народа, потому и не написал про это.
    Вижу зря.
    В крышке сделать круглое отверстие для трубы-колена и установить его, колено для того что бы атмосферные осадки не попадали прямо на агрегат.
    Отверстие необходимо располагать в том месте где у гены стоит воздухозаборник с фильтром.
    По такому методу генераторы разных марок и мощности работали месяцами на лагерях, НИ ОДНОГО РЕМОНТА не было. ))
    Но тут опять же таки. нужно подходить с умом, не как сосед с коробкой. ))
     
  12. Tonik
    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    124

    Tonik

    Ходють тут всякие...

    Tonik

    Ходють тут всякие...

    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    Ну вы, блин, даете(с):)]
    Вот на том же джойнфлексе: Система отвода выхлопных газов электрогенераторов.
    И цены куба более гуманные, чем 7000 р.
    http://www.joinflex.ru/primery_primeneniya/sleeve_gen/index.htm
     
  13. сандрван
    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6

    сандрван

    Участник

    сандрван

    Участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Я Вас умоляю, какие потери, какое уменьшение моторесурса ? Сравните параметры Жигулей и общедоступного гены, хотя бы по литражу. Разница в несколько десятков раз! Потеряете 0,00001% мощности и примерно столько же в моторесурсе.
    Главное нормальный приток воздуха, и нет проблем.
     
  14. diver1977
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    diver1977

    Живу здесь

    diver1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Разве специальных глушителей на генераторы нет?
     
  15. olegli
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    303

    olegli

    Участник

    olegli

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если у вас обычный четырехтактный двигатель(масло в картере), то в принципе пофигу, а если двухтактник где масло с бензой мешается не стоит сильно увеличивать длину выхлопа. Хотя проблема решается просто, если длина достаточно большая ставят обычный канальный вентилятор и напрямую подключают к генератору (гена вкл. закрутился вентилятор, выкл. остановился вентилятор).