1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Отвод выхлопных газов от генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем alex_k11, 17.03.09.

Метки:
  1. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    Даже и смотреть нечего, оторвёт 100%! либо выход из глушителя, либо сам глушитель от гены...
     
  2. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ага! к бабке не ходи...:super:. Сравнивать вибрацию одноцилиндрового и 4х цилиндрового, это как сравнивать жену и тещу...опасно :no:
    А в принцип физику РЕЗОНАНСА никто не отменял, но не каждый испробовал.
    Ну хочет мужик попробовать - пусть, но я бы прислушался к разуму ЛЮДЕЙ...:hello:
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы еще добавил что с такой трубой да такой длинны, да с таким числом загибов, гена треть мощности потеряет и будет греться. А может и половину потеряет.
    На генератор 5,5 кВт с хондовским движком и родным хондовским глушаком приваривал аналогичную трубу, 40 см, без изгибов и поворотов. Труба выходила через дыру в стене, диаметром 10 см. В общем гену после такой доработки стало лихорадить по оборотам уже на нагрузке 4,3 кВт, напруга была уже около 200 вольт, затем гена глох. Под нагрузкой около 2,5-3 кВт работал вроде неплохо, но нагрев больше обычного. Часов через 30ть доработка:aga: отвалилась в месте сварки с глушителем, и наступило счастье - гена снова стал нормально работать под нагрузкой 5 кВт... Потом был куплен комплект переходников и сильфон на 50 мм - нормально. Да, дорого, но работает нормально, установил за несколько минут...
     
  4. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @Jabber, очень странно, что всего 40см трубы с внутренним диаметром равным выхлопу генератора привнесли такую проблему
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Диаметр выхлопа это локальное сужение, на длину толщины железки глушителя, ну и это не совсем 40 см, а 3/4ти. А в трубе видимо все гораздо сложнее, из нее как из компрессора поток газов был. Видимо не просто так переходник на глушитель сразу расширяется до Ф50 и далее идет трубой аналогичного диаметра.
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.017
    Благодарности:
    36.623

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.017
    Благодарности:
    36.623
    Адрес:
    Москва
    Так этот диаметр по длине пару см, а не 40 см, и делается это для уменьшения звука выхлопа, поэтому когда небольшая нагрузка выхлопные газы успевают уходить по такой трубе, а когда нагрузка близка к максимальной, газы в такте выхлопа не успевают выйти, в цилиндре остается давление и при такте всасывания в цилиндр уже всасывать почти нечего, так как там осталось небольшое давление, вот гена теряет мощность, а при более высокой нагрузке просто глохнет, так как остаточное давление еще увеличивается. Это сильно заметно на любых движках малой мощности. У меня в детстве был моторчик Д5, он ставился на обычный велосипед, тронуться с мета можно было только немного разогнав велосипед педалями, а если снять выхлопную трубу, то запросто трогался с места, правда рев стоял на всю улицу:).
     
  7. GetaCore
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    30

    GetaCore

    Живу здесь

    GetaCore

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Черноголовка
    Ребят! Чо вы гоните? Движок 400кубов ОДИН цилиндр выхлоп из него идет только четверть времени его работы. Не забывайте что газы весьма не дурно охлаждаются и уже из глушителя идут намного меньше температурой чем до него. Д5 моторчик ДВУХТАКТНЫЙ ему нужна вентиляция цилиндра, ЧЕТЫРЕХТАКТНИКИ спокойно переносят удиннение глушителей. Кто пожаловался на падение мощности наверное глушитель был перекрыт внутри где нибудь более чем на половину диаметра.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Простите, а вы когда нибудь слышали про резонатор и для чего он нужен?
     
  9. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спросите у любого "Тазовода" как повысить мощность таза, и он скажет - поставить крутой выхлоп.
    Даже на большом четырехтактнике можно увеличить мощь процентов на 15 модифицируя только лишь штатный, продуманный инженерами, выхлоп. Представьте на сколько можно задушить тот же тазовский двигатель если поставить на него кривой, самопальный глушак, длиннее стандартного в несколько раз. Чего уж говорить про маленький одноцилиндровый четырехтактник, на который, плюсом, повесили выхлопную трубу с 2мя загибами 90 градусов и длиной в 5-7 своих выхлопов?
     
  10. gorchakov
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    81

    gorchakov

    Живу здесь

    gorchakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    81
    А на пальцах схемку не объясните ?
     
  11. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Может, кстати, получиться очень интересный эффект - противодавлением снизим наполняемость цилиндра, потеряем 10-15% мощи, но приобретём 20% экономии по топливу, опять же из-за кривизны дешёвейшего карбюратора.

    Но может и не получиться. И в таком случае - нагар, прогар и прочие "вкусности" также возможны.

    Кстати, гофра - очень интересный способ удлинения - даёт равномерное (и очень большое) противодавление во всём диапазоне. Вот вам и турбулентность.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    DSC00258.JPG DSC00261.JPG DSC00262.JPG DSC00264.JPG DSC00275.JPG
     
  13. Abaata
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Abaata

    Участник

    Abaata

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
     
  14. Abaata
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Abaata

    Участник

    Abaata

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго дня. Позволю себе прокомментировать, интересная конструкция, только стоило ли так замарачиваться. Варить, гнуть. Есть же решения проще, плюс не забывайте про угарный газ, который без цвета и запаха.
    Вот на пример адаптер для глушителя цена (1 000 р), гибкий металлорукав 1 700 р/м (больше 0,5 м. не надо). Монтируется с помощью термостойкого герметика или керамического шнура для дымоходов. И получается например вот так.
    41563.jpg 31e3efafade549617c8e5d672d5874d6.jpg Монтаж.jpg
     
  15. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Этот переходник на какие диаметры? У меня ГШ 2.0", но без наконечников. Подойдет?
    Где найти такой преходник?