1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Отвод выхлопных газов от генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем alex_k11, 17.03.09.

Метки:
  1. Patriott
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.348
    Благодарности:
    970

    Patriott

    Живу здесь

    Patriott

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.348
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Ногинск
    В данный момент то же озадачен этой проблемой. Имею генерато близзер 2,8кВт нужно установить его в одном из помещений бытовки, размер где то 1,0х2,2х2,0. Сейчас сделан переходник на шатаный глушитель генератора диаметром 27мм, труба 27,5мм к ней приверена другая труба диаметром 100мм. Переходник одеваю на глушитель, на переходник одеваю гофру 100мм, которая для газовых калонок и все это вывожу в отверстие на улицу. Так же в стене монтирую два вентелятора, один на приток воздуха, другой на отток.
    Чем лучше изолировать гофру от деревянной стены бытовки? Может урсой?(просто есть в наличии) Ну и может есть какие то советы и рекомендации. Бытовка не жилая, в другом помещении душ, ну и хранится всякая дребедень.
     
  2. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, а если поднять выхлопную трубу метров так на 5-10 разряжение будет улучшать продувку камеры сгорания и уменьшать противодавление на выходе отработанным газам? То есть мощность повысится или расход упадёт практически за бесплатно? Или это только к 2 тактникам относится?
     
  3. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Нет, тут главное не потерять мощность, приобрести что либо или улучшить при таком варианте не возможно:hello:
     
  4. Vasily3
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vasily3

    Новичок

    Vasily3

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может кто подскажет, есть генератор дизельный 350кг и нужно его в другой конец гаража передвинуть, как это лучше сделать?
     
  5. vostok3773
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    vostok3773

    ЭВМы починяю...

    vostok3773

    ЭВМы починяю...

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Московская область
    Легко!.
    Работу желательно выполнять вдвоем,можно с сильной женщиной ),но можно и одному.НЕ надо спешить и агрегат "сам пойдет"
    Основное условие успеха-достаточно ровный твердый пол и гладкое основание рамы снизу.Три куска стальной трубы 25-50 мм, длиной чуть шире рамы гены-это будут катки.Такелажное устройство,типа "яйца",можно заменить парой ломов и подкладок под них.Подкладки нужны для обеспечения работы рычага.Но яйца удобней.Вначале приподнимается одна сторона рамы,под неё подсовывается первый каток после с другой стороны,ближе к центру подсовывается второй каток.Легкий толчок в нужную сторону и машина поехала.По ходу надо следить,чтобы рама не свалилась с катков и подсовывать третий,когда она будет съезжать с очередного.
    Таким образом,т.н."пердячим паром" возможно даже в одиночку передвигать очень тяжелые предметы.Важно не спешить и не напрягать спину.
    Если покрытие пола не позволяет каткам ровно катиться,придется по направлению движения ровно настелить доски.
    В 80-е таким способом удавалось перетаскивать на расстояния нескольких сот метров дизель-агрегаты весом порядка 5 тонн в подвале,с поворотами и обходом углов.Тягу обеспечивала механическая лебедка,в бригаде было человек 6.
    Также, на десятки метров передвигали по плитному настилу рамы стендов УДС весом 1.5 тонн без лебедки,только вручную
     
  6. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Ни кто не пробовал устанавлдивать вентилятор для лучшей вытяжеки?
    Вообще есть ли высокотмпературные вентиляторы не больших размеров?
     
  7. akonit
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    akonit

    Участник

    akonit

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Приветствую всех.
    Некоторое время назад приобрел гену Hitachi E35
    Предполагаю установить его в гараже у стены и вывести выхлоп наружу. Длина выхлопа предполагается примерно 30см.
    Однако заглянув на выхлоп гены обнаружил, что прицепиться там похоже не к чему.
    Может кто знает, как можно присоединить патрубок к тому, что видно на фотке?

    выхлоп генератора4.JPG
     
  8. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    А если открутить три болта или самореза которые видны внутри - что там ?
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.486
    Благодарности:
    1.729

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.486
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    МО
    А может имеет смысл снять глушитель, и присоединить отвод напрямую к двигателю? Ну а снаружи можно прилепить как этот глушитель,так.и что угодно.
     
  10. Nicola
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25

    Nicola

    Живу здесь

    Nicola

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Троицк
    Я просто приварил на выход глушителя дюймовый водопроводный бочонок, на него накрутил гофрированную газовую подводку и на улицу.
     
  11. akonit
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    akonit

    Участник

    akonit

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    то что видно - это шайба с сеточкой (она уже черная от газов) прикрепленная винтами к корпусу.
    возмжно ли какое-нибудь фланцевое соединение применить? или от авто-мототехники что-нибудь?
    там наверняка же придется уплотнение какое-то еще делать - прокладку паронитовую или что-нибудь еще?
     
  12. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    для этого Вам надо измерить штангелем ваши размеры и пройтись по авто-мото магазинам подбирать что-то подходящее...
     
  13. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Я делаю по данному предложению https://wwwboards.auto.ru/housing/1012128.html
    Ну кое что придумываю сам, но все применительно. Гена 6.9квт бензин, ставлю в подвале рядом с ветилляционным окном. Для амортизации использовал две Волговские покрышки, на них собрал и прикрепил щит из обрезных досок 30мм. От конца глушака до окна около метра. Взял водопроводную гофру 1.5" длина 1.5м. На конце глушака поставил цанговый переходник с 3\4" на 1" и на 1.5". Цена вопроса стала все вместе со шлангом 900р.
    Заземление сделал из черной водопроводной трубы 3\4" длиной 1.5м. Сначала обработал трубу обезжиривателем и шкуркой. Потом протравил ортофосфорной кислотой и потом снова обезжирил.
    Покрыл медным купоросом - омеднил. На вернем конце сделал пайку медного наконечника с отверстием для Д=8. Забил в грунт и подсоединил плетеный кабель для "-" автомобильного аккумулятора. Длина потребовалась 50см - соединил последовательно два плетеных по 25см.
    Пробовал на запуск. Дело было в новогодние 4-5 января. В подвале -2. Гена запустился с полтыка. Дал ему проработать 2 часа. Несколько раз заходил проверял - запах был, но не более, чем в гараже от всякого барахла ГСМ и химии. За 2 часа температура в гараже повысилась до +1. Проверил выхлоп на выходе гофры - бьет в ладонь теплый, нормально бьет и влажных капель нет.
    Браться за гофру рядом с глушаком опасно - плевок шипит, а в 50см уже нет.
    Ну вобщем выхлоп работает. Будем наблюдать. Отпишусь.
     
  14. Кивия
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Кивия

    Участник

    Кивия

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Таганрог
    Добрый день всем! Я тут новичёк, плохо во всём разбираюсь. У меня такой вопроя: генератор дизель, зимой с дизелями проблема пуска. Не задумывался никто делать подогрев двигателя по типу тёплых полов, что б всегда гена был готов к работе?
     
  15. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Какое охлаждение у гены?