1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 11

ТТК Таймень 10д - 4

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем spygates, 10.11.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    @alarin, опыты давно закончились), отделывали как то пол шахты вермикулитом, "богатая" смесь была однако, если всю шахту зафутеровать 12-ти часов горения думаю не видать...
    Надо менять будет подачу воздуха и поднимать ее в слой, что бы этим же воздухом охлаждать пыл вышележащих, это все удорожание конструкции, а за 100-ню уже неравный бой с пеллетными)
    В 6-ке для "утепления", одна стенка шахты снизу покрыта вторым слоем металла с воздушным зазором, но там краевые эффекты сумасшедшие на такой мелкомощности)
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Igrek1977 Поставьте РТ на шибер, чтобы газы дымовые поджимала (как вариант или направление пути). Уменьшается расход газа - время горения растет невзирая на повышенную температуру. Получится разделение горения, как у нас сейчас. "Богатая" смесь сжигается отдельно. Камера у вас для этого выделена. Если стоимость котла складывается в основном от стоимости железа и работы с ним, так можно наоборот добиться удешевления с одновременным повышением эффективности и долговечности. Про лучшие потребительские свойства я вовсе умолчу...
    П С Пеллетники уже обратились за содействием. Если они упадут до 80 или 70 не получите ли тот же самый неравный бой..., инициатива то теперь у них...
     
  3. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    Ещё один вопрос. В 7.00 закинул полную шахту дров и ушёл на работу. В 15 часов жена позвонила и сказала, что все батареи в доме холодные, в тоже время на котле 80 гр и даже чуть больше. Насос включён на 3 скорость. Я сорвался с работы, прилетел домой, все проверил, так и есть, как она мне рассказала. Котёл гонял теплоноситель по малому кругу. Такое ощущение, что трехходовой смесительный клапан не открывается, или открыт совсем чуть чуть, так как батареи на втором этаже слегка тёплые, а на первом вообще холодные. В чем проблема? Может ли заклинить трехходовой? Он у меня латунный, снизу пробка, может его разобрать можно?
     
  4. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    По малому кругу вся обвязка горячая, обратка до трехходового еле тёплая, подача в дом тоже горячая. Как будто воздушная пробка где то, но воздуха в системе нет.
     
  5. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    И ещё, как в данном случае остановить котёл? Рт поставил на минимум, но шахта дров полная.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Полностью перекрыть поддувало, цепочку можно отсоединить, и искать воздух. Начните с батарей. Если есть краны или воздухоотводчики - попробовать выпустить воздух.
    Схемы то нет, а без схемы трудно советовать.
     
  7. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    Два воздухоотводчика, наверху подачи тт котла и на электрокотле. На батареях краны Маевского. Нигде воздуха нет, от слова совсем. Склоняюсь к глюку трехходового. Блин и обход то, всмысле байпас минуя его не предусмотрел, а системе антифриз
     
  8. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    Симптомы такие, как будто трехходовой на большой круг закрыт полностью, малый круг соответствует температуре на котле 80 гр. Подача трассы до дома также горячая (котёл в гараже), первая батарея на подаче второго этажа горячая, последующие три только тёплые, по первому этажу все батареи холодные. Система Ленинградка, с байпасами под батареями. Батареи алюм. Имеются запорные краны на входе и выходе каждой из батарей, также можно отдельно отсечь кранами подачу на второй или первый этаж. Если включить электрокотел, батареи на двух этажах почти сразу становятся горячими. Т. Е не воздух в системе. Если перекрыть подачу на второй, батареи на первом не прогреваются
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Проверьте правильность подключения трёхходового. Чего это он перекрыл не то что надо?
    Вообще они работают годами без сбоев, но мало ли что.
     
  10. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    Все чётко подключено, он почти месяц отработал то нормально
     
  11. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Может быть подклинил?
     
  12. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    Вот и я думаю об этом же. Только как его разобрать? Снизу есть пробка под ключ, но надо все сливать... И будет ли толк от моего разбора, у него принцип работы как у термостата на машине, если он глючит то только замена, так и закипеть недолго
     
  13. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    А если трехходовой убрать из обвязки совсем, установить на перемычку с подачи на обратку (малый круг) кран, для подмеса. Держать подачу не ниже 70, по идеи конденсата быть не должно?
     
  14. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Надо разбираться. Бывает что клинит в посадочном месте термопатрона, может попасть стружка, или подмотка. Надо разобрать и убедиться что термопатрон свободно ходит в гнезде без подклиниваний. Проверить работоспособность самого патрона.
    Идеально было бы иметь запасной.
     
  15. qazxcvbnmlp
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    qazxcvbnmlp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    218
    Завтра буду сливать систему, разбирать клапан. По результатам отпишусь обязательно. Перед тем как ставить обратно кину его в кастрюлю и нагрею в воде, посмотрю на работу.
    По идеи никаких окалин, мусора и подмотки попасть в него не должно было, тк перед заливкой антифриза я дважды заливал воду и по неделе топил на воде, так сказать промывал систему. Да грязь в фильтре рисутствовала, первый раз вообще много было, почти вся сетка забита была. На второй почти чистая
     
Статус темы:
Закрыта.