1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор фундамента винтовой или буронабивной?

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем megasport, 13.11.17.

  1. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    Оч не плохое основание. Еще бы про УГВ - чуть.

    На форуме многократно озвучено для чего изобрели винты. Их плюсы т минусы. А бетон ... вы никак не в РОССИИ живете? Нет конечно надежнее бетона - природный камень, но бетон ... рядышком.
    Так что: бетон, бетон и еще раз бетон.
    А вот мнение:
    зависит от конструкции. Монолитную ленту не малого сечения, да еще и с обильным армированием ... вы правы. Но нужна ли такая под каркас при хорошем материке?
    Вот точная мысль! К этой мысли нужно приложить правильное, экономически обоснованное решение по типу опор на основании ... всего то: вес постройки, необходимой площади опоры на имеющийся грунт и ... что еще нужно :aga:?
     
  2. AlexPich
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722

    AlexPich

    Живу здесь

    AlexPich

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Североморск
    Вместо АЦ труб рубероид в 2 слоя. А уширения очень желательно, и совсем не трудоемко.
     
  3. Ибодд
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210

    Ибодд

    Живу здесь

    Ибодд

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Арматура д10 на несущую колонну что то жидковато. Но сам я никогда таких самодельных свай не делал и надеюсь не стану никогда. Но я бы туда скрутил 12д или 16тую арматурину. Ибо если будет вибрация как у меня от жд рельсов то бетон трещинками пойдет.

    Ну а насчет экономии, по мне так винтовые легче всего изготовить и без гемороя на всякие там грязные работы с землей.
     
  4. Ибодд
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210

    Ибодд

    Живу здесь

    Ибодд

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я лишь предлагаю начинающему застройщику не изобретать велосипед а покупать готовый виды свай те либо с вдалбливанием жб свай по госту либо винтовые сваи которые при правильной закрутке и соблюдения норм нагрузки со 100% ным шансом никуда не провалятся.

    Тем более что строим каркасник, они ж пушинка. Весят от силы 25-30 тонн.
    10свай за глаза! Если много свай под каркасник поставить, есть шанс что их выпучит. Ибо нагрузки в килограммы для них ерундовые
    Напоминаю куб дерева весит около 800кг. Обязательно нужно будет посчитать сколько ушло древесины в кубах. Ну и +- 5 тонн на полезную нагрузку от мебели
     
    Последнее редактирование: 13.11.17
  5. AlexPich
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722

    AlexPich

    Живу здесь

    AlexPich

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Североморск
    Ключевое слово "сам я никогда...не делал"
    Я сказал: на сваю -15 (ПЯТНАДЦАТЬ) метров арматуры - это в 4 (ЧЕТЫРЕ) нитки + поперечное армирование. 16 - ну это по-нашему:)], но одной мало:hello:
    Будете рядом с ЖД, обратите внимание - шпалы из ЖБ сегодня делают...
     
    Последнее редактирование: 13.11.17
  6. сделаю сам
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.814
    Благодарности:
    557

    сделаю сам

    Живу здесь

    сделаю сам

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.814
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Новгород
    вы когда начнете строить обязательно почитайте литературку, а то сейчас читая ваши советы пребываю в тихом ужасе.
    даже учитывая что сам не заканчивал строительных консерваториев полностью не согласен ни с материальной, экономической и логистической составляющей ваших заключений.
    и разбирать фундамент, какой бы он небыл, это нонсенс.
    такое возможно в одном случае, все запороли на начальном этапе стройки.
     
  7. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    Это единственный аргумент, ну плюс скорость - за винт.

    :)]:)]:)] скажу крамольную вещь - есть вариант ... арматура вообще лишняя деталь.
     
  8. AlexPich
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722

    AlexPich

    Живу здесь

    AlexPich

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Североморск
    Не так и крамольно, имеет право на жизнь. Если грунт абсолютно неподвижен.
     
  9. megasport
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    megasport

    Участник

    megasport

    Участник

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    УГВ ниже 5 метров, геологию делали, на соседних участках и полноценный цокольный этаж делали и погреб копали, намека на воду нет.
     
  10. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    Вы счастливый человек. Всем бы так.
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    :)]:)]:)] а такое бывает при УГВ "0" ?
     
  12. Ибодд
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210

    Ибодд

    Живу здесь

    Ибодд

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И вам привет
    Вы просто еще не видели как устаревает бетон. Особенно тот который подвергается вибрации от жд рельсов.
    Арматура должна быть не только толстостенная но и правильно находиться в бетоне и держать все четыре угла.

    Заборы кто то заливал мзлф фундамент, все это дело на один бок покосило. Свидетельство того что грунт пучиныстый и то что люди которые это делали думали категорями бетон! Бетон! Бетон
     
  13. Ибодд
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210

    Ибодд

    Живу здесь

    Ибодд

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот и пришли к тому что выгоды от самодельных и винтовых свай практически ноль.
    По хорошему лучше из 20того арматура делать колонны. Потому что со временем бетон будет отслаиваться а арматура в нем не даст разрушению сердцевины.
    И того вес арматурного каркаса может достигать 15-20 кг.
    Как и свая винтовая
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    Получается ... я его переживу? Какая досада :aga:

    Основано на ... ветер с севера :aga:
    На винтах стоит ... иногда железно :aga:

    Это в шпалах то? А вы их видели? :aga:

    А я думаю: "откуда ноги растут?" :aga:
     
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.936
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    Реклама - двигатель прогресса! :aga: