1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Пеллетный котёл Валдай - 4

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Voloday, 30.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Согласен. Проще обратиться по гарантии. Но в данном случае просто интересно, в чем причина.
    Уже было такое - не работал мотор шнека. Все пришли к выводу, что виноват, скорее всего, конденсатор (фазосдвигающий). Отдали в сервис. Произвели полную замену узла. Неисправность истинная утонула. А для "потомков" было бы полезнее знать причину. В случае негарантийного ремонта в сервисе замена копеечной детали окажется совсем "не копеечной". Так и здесь. Восстановление контакта в переходном отверстии плевое дело. А возьмут за платный ремонт много. Известная ситуация в ТВ Sony одной из моделей была. Мастера просто обогащались, секрета не выдавали :)
    Кстати, плата БУ Валдая в этом месте очень ремонтопригодна. Зачем ее всю менять?
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Ваше сообщение влезло перед моим. Я отвечал Николаю.
    Павел, не утопите истинную причину неисправности :).
    Коль она оглашена уже здесь. Пусть не меняют "просто так". Так, как было со шнеком...
    Кстати, не для дискуссии ;), что тогда было с двигателем шнека? Только честно... :)
     
    Последнее редактирование: 06.08.18
  3. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Глупо отрицать, что такое, увы, встречается. И на авто то же. Знакомый с корейцем намучался (реле т. насоса глючило). Причём самое обидное, что проблема была системная и сервисёры знали о ней заранее. Но тянули клиента " на крючке". Кроме грубых слов в их адрес ничего нет.
    А кто говорит о замене? Ремонт. Замена идёт в случае если пользователь далеко. Тогда по его сигналу сразу высылается исправная плата, а старая отсылается пользователем в зад.
    Я кого то утопил? Ну может пару жуков в детстве. Когда дети в своём позновании мира бывают жестоки:(.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Павел, ну, не надо про жуков и собачек ;)
    Я выше исправил сообщение, добавил очень важное слово.
    Пользователи в будущем будут благодарны.
    В наше время, и ваше тоже, были такие таблицы "Характерные неисправности и методы их устранения". Кстати, обязательный раздел Инструкции по эксплуатации. И там были указаны методы с точностью до позиционного обозначения, что требуется поменять. Но пришел "капитализм" ...
    Про "крючок" да, так стало. :(
    Не нужно в данном случае его применять...
     
  5. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Почему не надо? А если хочу? Это свободный форум. И мы с вами на нём равны. Вы же свободно испражняетесь на нём. Так что, в сад.
    А кто применяет? Опять сову на глобус... Что ж такое?
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Ну, грубите-то вы сейчас... :(
     
  7. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    А вы со своей "совой" значит нет? Интересная избирательность.
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.012
    Благодарности:
    14.164
    Адрес:
    Калининград
    Думаю, это было бы действительно важно, если бы таких неисправностей было много. Но такого пока не замечено. И потому польза от знания истинной причины, если он не повторяется, толку мало.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    А я думаю...
    Вольно-невольно создана целая цепочка предпосылок для выхода из строя данного узла. Просто выход его из строя некритичен для работы котла в целом. Многие не обратятся, не все, далеко не все, на форуме появляются. Истинный масштаб появления такой неисправности неизвестен.
    Но ясно одно, что есть проколы как в схемотехнике, так и в части конструкции ПП, так и в технологии изготовления. Не исключено, что аналогичная ситуация и с другими узлами может быть. Хорошо, если это не так.
     
  10. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025
    Адрес:
    Озерск
    Раз уж про мой редуктор заговорили, я позволю себе некоторые мысли вслух:
    1. Поддержу Славу. Очень бы неплохо иметь рабочую, пополняемую таблицу частых неисправностей и методов их исправления. Хотя бы по запросу. Однако, подозреваю, наворотят делов «энтузиасты».:)]:aga:
    Еще лучше открывать службы сервисов в регионах. Пока их нет, или почти нет;
    2. Про мой редуктор. Даже мне экономисту понятно, что виной был конденсатор, ибо больше нечему. Если бы мне ОМ позвонил и сказал что дело точно в кондере и у меня два пути: 1) мы высылаем тебе кондер, меняешь сам; 2) присылай весь узел, мы тебе уже отправили новый на замену и мощнее.
    Как думаете, какой вариант бы выбрал я? А вы?
    3. настоящие энтузиасты справились бы с проблемой и без ОМ :hello:
    4. Ломается все и у всех...
    5. Так ли важна истина? :victory:

    У меня тут Кситал недавно молнией накрыло. Обратился в сервисный центр. Там, кстати, ребята не хуже ОМ со своей работой по сервисному обслуживанию справились. Послал блок на ремонт. Ну написал мне мастер в ВотсАппе какие детали сгорели... а мне это надо было? :)] Я в этом нифига не понимаю :cool:. И даже эти детали (сгоревшие) мне обратно прислал. Типа что не обманули. Ну выкинул их я...
    К чему я это... уже не помню :)].
    Пысы: уверен, если бы я позвонил электронщику ОМ и спросил бы в чем была проблема с редуктором, он бы сказал. Мне было просто не интересно. Главное, что все теперь работает!
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Слава, спасибо за поддержку!
    Разрушительное действие молнии непредсказуемо. Летит все подряд. Без разбору.
    Но лично у меня был опыт такой...
    В приемниках MMDS после грозы четко наблюдалось, что выход из строя происходил так: из-за близости расположения печатного проводника на плате с напряжением 220 В к печатному проводнику с напряжением +12 В при воздействии молнии происходил пробой по поверхности ПП (печатной платы). Далее было катастрофическое разрушение многих компонентов. Если в этом месте были видны следы плазмы, дальше с этим приемником можно было не разбираться - только на выброс. И это было ошибкой конструктора печатной платы в массовом изделии. :( (Известной зарубежной компании).
    Так что да, бывает...
    Просто выводы надо делать, исправлять ошибки, а не нападать... :(
    Данные о конкретной причине выхода чего либо из строя полезны на будущее многим владельцам. Пройдет время, гарантийный срок закончится, владелец, особенно удаленный от сервиса, останется один на один с самим собой... Сведения о причинах и методах устранения могут вполне помочь устранить неисправность самостоятельно.
    А проколы, как выяснилось, бывают даже у именитых: контроллер Estyma имел ошибку в схеме нагрева датчика кислорода. Пострадали владельцы, прежде всего. Но и Kostrzewa сменила свой контроллер Estyma на Plum. Видимо, не только из-за этой ошибки, но сменила. В итоге Estyma пострадала от своей недальновидности.
    (Несоблюдении требований datа sheet на sensor O2, в том числе ...)
     
    Последнее редактирование: 07.08.18
  12. Konstantin940
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    239

    Konstantin940

    Живу здесь

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    239
    Я уже жалею что описал тут проблему свою: facepalm единичный случай оказывается, а чуть ли не переругались. Прекращайте пожалуйста, мне не ловко немного :)

    В Общемаш позвонил, поговорили с электронщиками, тоже в недоумении, просят привезти плату. Как раз в отпуск поедем в Питер, заеду в Пересвет в гости :)
     
  13. igoryann
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    igoryann

    Участник

    igoryann

    Участник

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    А был ли у кого нибудь такой глюк Gsm модуля БУ, когда при звонке на него для проверки статуса приходит три sms подряд, вместо одной? Перезагрузка и отключение платы не помогает.
     
  14. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.730

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.730
    Адрес:
    Курганская область
    Обновите прошивку до последней... как вариант...
     
  15. TUNER
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    1.907

    TUNER

    Живу здесь

    TUNER

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    1.907
    Адрес:
    Нижневартовск
    У меня так. Недавно включил БУ, т. к. котел летом не работал, сделал звонок и получил две смс подряд. До этого было по 3-4 смс)
     
Статус темы:
Закрыта.