1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Пеллетный котёл Валдай - 4

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Voloday, 30.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Думаю вам надо зайти в тему"системы водяного отопления",а далее там есть подразделы,"системы радиаторного отопления",системы теплый пол",системы комбинированного отопления" и "схемы обвязки котлов",думаю там много почерпнете в профильных темах.
     
  2. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    12.972

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    12.972
    Адрес:
    МО
    Так, вроде, уже всё сказано на этот счёт. Разве нет? Подмес при сложной СО обязателен. А значит нет низкой температуры.
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.162

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.162
    Адрес:
    Калининград
    И я с этой поправкой согласен. Именно на этот момент внимания особого не обратил. На схеме полная каша, насосы то на подаче, то на на обратке.
     
  4. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про существование грязевика забываешь уже поле трех лет Эксплуатации. За то вспоминаешь о том кто его поставил или посоветовал глубокой зимой когда котел жарит на полную чуть не перегревается а в узале и в спальне дубак. и ты прехал на новогодние праздники отдохнуть с семьей на даче. :)]:aga::mad: Если у вас нет чугунных радиатров или чугунного котла ТТ. То и шламу или взвеси не откуда взяться если хотите ну поставьте один грязевик у котлового насоса он вам все соберет. из СО. :) У вас ведь не фекальные насосы и не напорная канализация. :)]:aga: Зачем с начало создавать проблемы а потом яростно спустя время их же преодолевать. :aga::|:
     
  5. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505
    Адрес:
    Наро-фоминск
    У меня только один грязевик перед насосом на обратке возле котла, раз в год его промываю, каки практически нет, почти чистый.
     
  6. Arseniy62
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219

    Arseniy62

    Живу здесь

    Arseniy62

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219
    Адрес:
    Мытищи
    Ув. @leo270474, немного себе противоречите...
    Получается что грязевик забился шламом...
    А тут:
    А тут Вы утверждаете, что ему неоткуда взяться... (с чем я полностью согласен, при отсутствии чугунины в СО после первого сезона).
    Я привел свой пример. При запуске системы шлам имеет место быть. В стальных радиаторах куча ржавчины (по личному опыту). Я для себя решил, пусть это до насоса не доходит. Насос стоит гораздо дороже чем сам грязевик и его установка. Все равно после первого сезона надо все грязевики почистить. После второго - проверить. Если они чистые - можно точно про это забыть...
     
  7. Arseniy62
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219

    Arseniy62

    Живу здесь

    Arseniy62

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219
    Адрес:
    Мытищи
    Все верно, если в схеме@El-len, РБ на гидрострелке на обратке в контуре котла то на контурах БКН, СО и ТП после гидрострелки ЦН по уму надо ставить на подачу, что бы обеспечить максимальную гидравлическую "близость" к РБ. Мне в соответствующей теме очень подробно все это разъяснил @Lico, светлая ему память...
     
  8. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Причем я считаю, что после первого сезона чистить грязевик-это поздно, я как запустил, дал поработать наверное с пол месяца-месяц,затем снял, промыл, всё-таки после монтажа СО каки может много быть, пакля, всякий шлам в котле, батареях, а потом уже можно после окончания сезона промыть, далее раз в год, через сезона три-забыть можно, но лучше все же осматривать и промывать по мере необходимости. Тем более, думаю при грамотном монтаже, с отсечным кранами до и после гряевика это совсем не проблема, у меня например ПП грязевик на 32, откручивается без всяких ключей.
     
  9. Arseniy62
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219

    Arseniy62

    Живу здесь

    Arseniy62

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219
    Адрес:
    Мытищи
    Зачем усложнять систему? Обратку котла держите ту, какую хотите, а если помещение теплое, термоголовка по температуре в помещении сама "решит" пускать в радиатор теплоноситель или нет.
    А это ув. @Павел К., так описал автоматизацию процесса. Гидрострелка гидравлически развязывает контура, подключенные к ней. Это значит, что вкл/выкл ЦН в каждом контуре Вы можете управлять всем процессом, без влияния на остальные работающие контура. для каждого контура свой ЦН и термостат управляющий данным ЦН. У меня вся система именно так и построена. Все прекрасно работает. Термостат БКН управляет своим ЦН и включает котел при необходимости. Термостат в доме управляет ЦН СО и котлом. Если включается термостат БКН, ЦН сист. отопления выключается. Так имею приоритет горячей воды.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    6.899

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    6.899
    Адрес:
    Минск
    "Блажен, кто верует..."© ("Горе от ума")
    Вы отстали лет на 20-30 от современной техники отопления...
     
  11. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    12.972

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    12.972
    Адрес:
    МО
    Мне да же страшно предстваить на сколько отстал я. У меня же вообще насоса нет:aga::|:
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    6.899

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    6.899
    Адрес:
    Минск
    Главное, что Вы не отстали в теории отопления. И правильно объясняли, как должно работать. :)
    Почти правильно ;)
     
  13. Arseniy62
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219

    Arseniy62

    Живу здесь

    Arseniy62

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    1.219
    Адрес:
    Мытищи
    Естественно, можно поставить контроллер, лямбда зонд на котел, погодозависимую автоматику (если мне еще вразумительно объяснят что это такое :faq:) Кучу датчиков, сервоприводы на крантики всякие и т. д. и т. п. Но, даже не беря в расчет стоимость всего этого, если, не дай Бог, при температуре "за бортом" -35 в пятницу вечером, тот же контроллер "звезданется"... Да еще тот кому это все "впарили" в этой автоматике не очень то и силен... Учтите, что большинство пользователей чаще всего не специалисты в области АСУ ТП. (к Вашему сведению одно из моих направлений деятельности - это проектирование, разработка внедрение, обслуживание АСУ ТП). Незавидную участь Вы уготовили такому пользователю. :ogo: Все хорошо в меру. Чем проще - тем надежнее. Вот уж действительно: "Горе от ума". Как говорил нам, молодым инженерам, один из моих первых учителей, академик, под чьим началом мне посчастливилось работать - "Ребята, что бы быть инженером, необязательно иметь высшее образование, достаточно иметь среднюю сообразительность":)]
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    6.899

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    6.899
    Адрес:
    Минск
    * Лямбда - по желанию. Но с ней намного лучше и правильнее. https://www.forumhouse.ru/threads/468185/

    * Погодная уже "на борту". Нужно добавить только датчик наружной температуры. Есть обучающие видео в инете.
    * Смесители с сервоприводами и датчиками для ограничения максимальной температуры по числу независимых вторичных контуров. БКН - просто только насос + датчик.
    *Стоимость, полагаю, почти такая же, как и для ВС. Если используется серийная продукция (Павел подтвердит ;).)

    * Не "звезданется"©. Очень надежные.
    * Алгоритмы автоматики работают сами по себе. Квалификация пользователя может быть "гуманитарной".
    * "Чем проще, тем надёжнее"© - имхо, устарело. Иначе никогда не работала бы мобильная связь, цифровое ТВ, интернет, компьютер, современный автомобиль и т. д.
    Всё остальное - лирика. :)
     
  15. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.004
    Благодарности:
    6.505
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Увы Вячеслав, классика вечно (чем проще, тем лучше),как и с автомобилями, мне лично не нравится современная одноразовая надёжность,напичканная электроникой, все же те автомобили (иномарки),которые ещё выпускались в 90-ых годах, на порядок надёжнее,чем нынешние, только и видишь авто на эвакуаторах, так как что-то там с электроникой случилось. Как мы все понимаем, сейчас нет ничего надёжного и вечного, что-то более, что-то менее надёжное,да ещё за огромные деньги, но чтоб на века, это увы, уже в прошлом.
     
Статус темы:
Закрыта.