1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    2.891

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремонт кондиционера - специфическая штука. Если по приезду мастер его не починил - то есть шанс всё лето изнемогать от жары, пока он по ремонтам тусит. Так что сняли - в гараже стоит. Может как нибудь и свозим в ремонт.
     
  2. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    А волшебный дым может быть любого цвета:)], вот на нем-то, на этом волшебном дыме, и работает вся современная электроника - если он вышел из девайса, то все - амба :aga:
    Имеется ввиду выгорание электроники и силовых элементов либо оплавление коммутации с коротким замыканием.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обычный азот - его не жалко. Даванёт 40ата и течеискателем найдёт...
     
  4. Mefodian
    Регистрация:
    24.06.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Mefodian

    Новичок

    Mefodian

    Новичок

    Регистрация:
    24.06.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    К сожалению, все же даванула одна из трубок в месте близ крепления к компрессору (внутри блока).
    Хорошо что мастера оказались холодильщиками и дырку залатали, фреоном заправили. Кондиционер ожил, все нормально.

    Но мастер забыл с собой весы, поэтому фреон закачивал до давления в 7 единиц при рабочем кондиционере. В интернете пишут что так допустимо, но что-то по моим внутренним ощущениям холодит уже не так знатно, как раньше.
    Опытные специалисты, подскажите, так можно? Вообще должно было быть заправлено 650 гр. фреона 410.

    Как бы там ни было, я и супруга счастливы, что дома снова стало прохладнее.

    Спасибо всем кто отозвался и дал советы!
     
  5. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    485

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    485
    @Mefodian, можно. Но, по весам, если знать все вводные, немного точнее.
    Самый главный момент- следите за внешними терминалами подключения трубок. Если начинает обмерзать один - недостаток фреона, оба - проблема с теплосъёмом с внутреннего блока. Если они просто влажные - кондиционер работает корректно.
    Это самая простая предварительная оценка наличия или отсутствия проблем со сплитом.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Должны были вырезать и новую припять. Если трубка лопнула от вибрации, то припой тем более хрупкий, и долго заплаткой не проживёт.
    Оне нужны для скорости заправки, на отчепись. Так-то протягивают фреон длительной работой и заправляют по давленью всаса, как у вас и сделали, а энто потери времени для бызнеса...
    Могет не до конца головы протянул фреон. Жижа на полпути в голове кончилась и часть испарителя не холодит. Надо доводить до начала замерзания крана всаса наружника, а потом стравливать излишек... Либо мерить голову по краям входа-выхода фреона на предмет минимальной дельты температуры.
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Заправили бы по весам, одной неизвестной в уравнении было бы меньше.
    По моему, в здравом уме никто инвертора по обмерзанию портов и тд незаправляет!
     
    Последнее редактирование: 30.06.24
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    991

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    991
    Адрес:
    Калининград
    У вас охлаждаемое помещение сильно нагрелось.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А по-моему компрессор - он и в африке компрессор. Холодильный цикл никто не отменял, независимо от обормотов движка.
     
  10. Dimmen2
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    52

    Dimmen2

    Живу здесь

    Dimmen2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    52
    Абсолютно верно, нормально инвертор можно заправить только по весам, по перегреву можно приблизительно плюс минус килограмм но нормально всё равно не получится, это не он-офф
     
  11. Arhimed47
    Регистрация:
    01.07.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Arhimed47

    Новичок

    Arhimed47

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, не знаю уже куда обратиться, нужна помощь. Установил кондиционер
    FUJIAIRE FJAMH09R1D1, "продул" без вакууматора, включил не холодит вообще. После 2 мин работы слышно как будто открытие клапана, чуть чуть чуть прохладный воздух идёт пару минут и опять теплый. Компрессор вроде гудит, но вентилятор наружнего блока вообще не крутиться.
    Подозрение было что может фриона в системе нету, на заводе не налили, но радиаторы на наружнем блоке холодные с конденсатом. Оба крана внешнего блока уличной температуры. Трубки не холодные.
    Думал давления нет в системе - чуть не сдуло. И мёртвым грузом висит, а куда копать не представляю.
     
  12. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    При продувке. Влага тупо осядет на трубках внутри, превратившись в лед.
    Можно с вакуумировать, продуть, ещё раз вакуумировать.
    Чтоб уж наверняка. Но не просто продуть.
     
  13. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Это типичная тактика развода шаровиков монтажников на запланированный отказ или нестабильную работу в скором времени - обеспечение себе фронта работ на будущее:mad:

    Уже не поможет, необходимо слить все, вакуумировать всю систему не менее часа при температуре не менее 20 градусов, продуть азотом, вакуумировать через коллектор не менее часа и заправить по весам через порт коллектора с заранее подключенным баллоном (вакуумирование шлангов). И то нет гарантии что вся влага уйдет, но по крайней мере есть надежда что ее кол-во уже не повлияет на работу клапана или капилярок при дросселировании рабочего тела.
     
    Последнее редактирование: 01.07.24
  14. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Имелось ввиду не как восстановить, а как изначально нужно...
    Теперь греть и вакуумировать. Есть еще какие то фреоны, для промывки...
    Масло придется менять итд итп...
    Проблемы на ровном месте, одним словом.
     
    Последнее редактирование: 01.07.24
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.453
    Благодарности:
    12.874
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так он на обогрев включился?