1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Кстати на втором кране есть заправочный порт он тоже закрыт глухой крышкой но торчит вбок и там невозвратник - его не надо крутить это только для заправки. Но травить и он тоже может.

    Вакуум не может уйти, в системе парциальное давление хладогента, вакуумирование проводится для удаления остатков хладогента и влаги оставшейся в системе а также первичная проверка герметичности системы .
     
  2. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Спасибо еще раз, и за терпение.
    Переживаю, поспешил, не разобрался и наспамил еще вам тут. Не хотел, жаль нельзя редактировать сообщения.
    Выключил. Ради интереса сделал замер полчаса назад. Турбо режим, 16гр, температура на выходе была 10-11. В комнате 24. Он инвертор. Почитал, вроде бы говорят +-10 нормально, но что то не так все равно. На улице не знаю, но там не жарко, меньше 25
     
  3. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Ну все таки 10-11 град несколько не нормально, по классике должно быть 13-15 град, (хотя некоторые производители загоняют термодинамический процесс в крайние значения) выход воздуха из внутреннего блока обычно 13-17 град. На режиме турбо поток воздуха сильный и теплообмен должен быть интенсивнее соответственно и температура болжна быть по выше.
    Если кондей не вырубается по ошибке поставьте 22 град. и посмотрите через пол часа на наличие изморози на кранах/трубопроводах/испарителе
    Перепад комнатной температуры и выхода воздуха из внутреннего блока в принципе в рамках нормы, главное что бы при этом не образовывалась шуба на испарителе внутреннего блока.
     
  4. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Если доступны краны замерьте температуру кранов при штатной работе. Перепад должен быть в пределах 3-5 градусов, это температура перегрева термодинамического цикла.
     
  5. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Это проверить, к сожалению, не смогу. На ощупь если только. А по поводу турбо и температуры. Мне держать было лень, я положил термометр внутрь, на шторки, выставив их на пульте в горизонтальное положение. Может если б держал и было 13
     
  6. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Опять же положил внутрь, но на 22 и самой первой скорости 5-6 градусов
     
  7. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Это очень низкая температура, т. е. это точно ниже точки росы и с учетом того что это поток воздуха температура испарителя будет ниже 0, соответственно образование изморози и шубы на испарителе и на жидкостном трубопроводе гарантировано.
     
  8. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Прошло полчаса, сейчас везде проверил. Внутренние ребра влажные, без наледи. Снаружи оба клапана тоже, в конденсате только. Внутри наружного тоже все чисто. Я уже конкретно запутался :(
     
  9. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Для общего понимания: в жилом помещении при температуре 24 град. и влажности 40-60% точка росы в районе 16-17 град. собственно поэтому классика и настаивает на выходе воздуха из вну. треннего блока в районе 13-17 град (испаритель 12-15) что бы снять влажность из воздуха и вывести его через дренажную систему. При этом мы понимаем что температура кипящего хладогента в испарителе не должна быть ниже 0 град чтобы не формировалась шуба.
    Если хладогента недостаточно то процесс фазового перехода хладогента в газ (выкипание) происходит еще в жидкостном трубопроводе и на входе в испаритель температура этого газа сильно ниже 0 в следствии чего наблюдается образование шубы на входной части испарителя
     
    Последнее редактирование: 21.07.24
  10. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    У Вас инвертор вот он и пытается производительностью компрессора поддерживать температурные параметры цикла по датчикам температуры. На данный момент ему хватает запаса девиации.
    Если кондей не вырубается по ошибке можно пока оставить его на эксплуатации в штатном режиме.

    Основной: момент: перепад комнатная/выход из внутреннего блока в рамках, изморози нет трубопроводы в конденсате как и должно быть. Я бы пока понаблюдал.
     
  11. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Какой вывод вы можете сделать имея данные, что ничего не образовалось? И я не очень понимаю, почему в комнате не становится особо холоднее, при том что там аж такая температура. Может это я уже себе накрутил. Просто казалось, что раньше я заходил в комнату и здесь была криокамера. Если я добавлю хладогент, вернётся ли наледь на кране? Спасибо, что так активно пытаетесь мне помочь. Я вам очень признателен
     
  12. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Простите, пока писал вы ответили. Я мастер вызвал. Уже завтра приедет, но по поводу масляных пятен вы были правы. Правда не знаю, как вы заметили их на фото, но они там правда были (след струйка от гайки вниз). Мне непонятна магия с тем, что я ослабил гайку, подкрутил и та проблема, с которой я изначально пришел - исчезла, но оказывается я выпустил фреон - и при этом стало лучше(?). В голове неразбериха, простите
     
  13. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Ну вообще то производители заправляют кондеи на работу с максимальной длиной трассы трубопровода, если трасса короткая то поведение кондея может быть крайне нестандартное :)]. тем более если монтажники не сделали масловозвратное кольцо.
    Так это причинно следственная связь - цвет кранов в идеале должен быть желный (латунь) и медный для труб, если потемнели (иногда просто в черный цвет) значит был контакт с хладогентом и маслом в нем растворенным и окисление на открытом воздухе.
     
  14. Kekaseka
    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Kekaseka

    Живу здесь

    Kekaseka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.24
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Вполне мог быть переизбыток фреона, ибо тут наверное всего 1м трасса, но не более 1,5) Если так, то это просто прекрасно. Ошибка, которая спасла мои нервы, и, возможно, кошелек :)
     
  15. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Ну и замечательно, покажите ему состояние кранов, да он и сам скорей всего это увидит.
    Дальше уже на его решение после диагностики: если давление на всасе при штатной работе будет в норме для текущей температуры (не забываем что температура окружающей среды и комнатной температуры влияет на давление в системе на всасе), после ревизии кранов либо крышки кранов поменять (приемлемо даже при утечках по штоку крана) либо дополнительно перевальцовка труб (но это дополнительно перезаправка по весам)

    Не удивительно - не забывайте что сейчас лето и дикий приток энергии через окна и стены (даже если помещение в середине дома и вокруг тоже квартиры) строительные конструкции очень теплоемкие и сейчас наконец-то нагрелись и стали излучать тепло внутрь помещений.