1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    @zarva, вы это не тут пишите, а в другом месте, производителям. Им продавать нужно, а не ремонтом и поддержанием заниматься. В процессе проектирования уже закладывается неисправность, от которой вещь выйдет из строя как можно раньше после окончания срока эксплуатации. Кондиционер можно списать через год работы и это делают государственные учреждения регулярно.
     
  2. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Всем привет, есть проблема:
    1. Два одинаковых инвертора Green GRI/GRO-12 IG2
    2. Первый на мастерскую установлен в апреле 2020, сразу работал на тепло до лета, потом ес-но на охлаждение.
    3. Второй установлен на бокс в сентябре 2020, сразу работал на охлаждение, по наступлению холодов переведен на тепло в режиме поддержки +8
    4. Претензий ни на первый ни на второй не было
    5. По паспорту на устройства объявлена работа на тепло до -22
    6. При наступлении холодов -18 система в мастерской остановилась с ошибкой F0 по документации датчик температуры нагнетания компрессора.(при этом система на боксе работала без нареканий)
    7. Для решения обогрева мастерской было принято решение поменять внешние блоки, монтаж на боксе доступен без вышки так что планировалось настройка или ремонт в более доступном месте - мастерская важнее и монтаж без вышки не проведешь.

    Итог перестали работать оба:
    1. рабочий внешник с бокса начал выдавать туже ошибку F0, но не сразу.
    2. поменяли платы внутренних блоков, датчики внутренних блоков (проверены, рабочие), пульты (да там уже и менять нечего)
    3 по факту в мастерской стоит комплект снятый с бокса, но работать отказывается.
    4 провели заправку по весам с полной вакуумной процедурой, результата ноль.
    5 4-х ходовой клапан работает

    Симптомы:
    1. все стартует хоть на тепло, хоть на охлаждение (с подогревом датчика внутреннего блока)
    2. компрессор работает, вентилятор дует с регулировкой скорости как положено
    3. компрессор набивает давление до10кг и потом после запуска вентилятора внешнего блока упирается в это давление хоть убейся
    4. в итоге термодинамический цикл не выходит на режим, на выходе из внешнего блока трубы холодные либо еле теплые
    5. через некоторое время естес-но срабатывает F0.

    Приезжали две фирмы, обе официалы с пафосом, но после всех кувырканий и умных слов энтузиазизм заканчивается и все разводят руками.
    Сейчас -10-12

    Основной вопрос - делать то что? Может кто чего посоветует?
    Отапливаться электричеством как то в копеечку влетает.
     
    Последнее редактирование: 16.01.21
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    "Вентилятор дует" :)
    Заткните чтоб не дул. Наберет температуру, понемножку открываете. Прогреет помещение (но, он не прогреет) уберете затычку.

    Издеваетесь над техникой.
    Тут при -12С на улице, нагнетание уже было 95-100С.
    При ваших -18С, наверное +120С
    -22 крайние температуры... Зачем на них ориентироваться?
    Тем более в отапливаемом помещении держите всего +8С.
    Правильно делает, что не запускается.
     
  4. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Когда компрессор потребляет больший ток, чем положено, тем и заканчивается. А масло на морозе застывает. При определённых условиях масло покидает компрессор. Так что готовьте деньги на новые компрессора, скорее всего они уже издыхают.
    тому подтверждение
     
  5. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Аксиома: не мешай технике работать!
    Весы проверяли? а шланги, пост фреон на влагу и соответствие? Если уверены что заправили по бирке ищите где засор -скорее всего этрв и судя по всему вода была в одном - теперь в обоих.
    Рекомендую установку наружного внутри бокса типа стенд если будет работать то да систему надо сушить.
    Ну и да в режиме неат вентилятор не должен работать пока не нагреет датчик.
    Будете монтировать стенд держите долго вакуум и с феном грейте компрессор, трубы, теплообменники, градусов до 80.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Ну и на стенде щупать надо может где перепуск? Как происходит заполнение фреоном теплообменника!
     
  7. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.668

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.668
    Может фреончику нехватает? Давление не создаёт, перегревается компрессор и останавливается по ошибке температуры нагнетания.
     
  8. m s n
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    42

    m s n

    Живу здесь

    m s n

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва
    Вакуумировать всю систему пару дней. Потом заправить по весам, не забыв стравить воздух со всех шлангов.
     
  9. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Так и есть только не всегда наличие полной заправки гарантирует его правильное распределение либо больше в испарителе (слабый компрессор, испаритель) либо в конденсаторе трв не пускает .
     
  10. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Без нагрева это бесполезно влага из масла не уйдет!
    Я бы ещё пару сервисников припаял на всас компрессора и после трв. В сложных случаях поможет продиагностировать
     
  11. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Парни спасибо всем за участие
    Ну он больше не дует а проворачивается - у него плавная регулировка
    Да действительно я за пару дней перед остановкой проверял темп. на нагнетании - было ~80С
    У нас зимой минимальная темп. обычно не меньше 15 -18С пару дней, правда влажность высокая, в основном -10-12С поэтому и ориентировался вроде как с запасом
     
  12. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Полностью согласен!
    Весы поверенные, оборудование для заправки официальные.
    При заправке вакуум держали часа два.
    Да по стенду уже такая мысль тоже пришла, будем делать, огородим/закроем все "теплым ящиком" из поликарбоната и будем греть.
    Теплообменники безопасно греть рассеянным потоком от фена?
     
  13. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Т. е. При рабочей электронике и герметичной трассе нужна окружающая температура +25С, удаление текущей заправки, длительное ваккумирование с прогревом феном всего что напоминает теплообменник/трубу/компрессор и заправка по шилду проверенным оборудованием с удалением воздуха из шлангов.
    Есть возможность азотом дунуть - поможет?
     
  14. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Азотом неплохо срывать вакуум, но только не простым а в/ч это дорого, можно тоже самое проверенным фреоном делать помогает! больше всего влаги бывает в компрессоре и ОЖ его можно феном греть не опасаясь а теплообменник все таки выставить градусов на 100-150
     
  15. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Ага понял, спасибо за советы.
    Вчера по случаю пообщался с судовыми холодильщиками, они тоже по симптоматике пришли к мнению что присутствует блуждающая ледяная пробка и скорей всего именно возникает на этрв. Посетовали что в бытовых системах нет съемного сменного фильтра как на судовых системах - там как раз при помощи замены фильтров удаляют остатки влаги из систем рефок.
    Все таки видимо придется вспомнить институт и курс термодинамики на рефках и самостоятельно наладить систему.
    Хочу приобрести цифровой измерительный коллектор для точного выставления параметров всас/нагнетание с температурными датчиками так как есть уверенность что для каждого конкретного монтажа необходимо свое конкретное кол-во рабочего тела для обеспечения штатных параметров цикла, уже нет сил кого-то просить приехать разобраться с системой.
    Что то посоветуете из оборудования которое может одновременно подключаться на всас и нагнетание с одновременным измерением температур на газовой и жидкостной сторонах?
     
    Последнее редактирование: 19.01.21