1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Видали мы и помахровей черноземы.
    Керхер чем плох, что он может струей старый пластик разбить, шторки горизонтальные например, да и ванночку ты так не вымоешь, как при снятии. А на кондее это делать неудобно - там то брызги во все стороны...
    А всякие словечки типа дебильно и пр - они в первую очередь характеризуют человека их говорящего, а не технические детали процесса, а, Сектор? Видео я тебе могу персонально скинуть, да только пословица есть про бисер, стоит ли морочится?
     
    Последнее редактирование: 01.02.21
  2. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Ну, ванну для слива воды и жалюзи снимаются на большей части кондиционеров. Без них и моем, а вот белку не всегда реально снять, если сняли, то испаритель промыть легче, но на стене всё равно не проще. А всякие брызгалки, парогенераторы и прочая хрень приносит пользу только тем, кто их рекламирует и продаёт. Химия для мойки тоже не всегда помогает. Отмыть то отмоешь, но идеально никогда, даже с разборкой. Где нибудь да притаится микроб. :)
     
  3. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    303

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    303
    ИМХО в городских условиях внутренний блок надо чистить/обслуживать не реже раза в квартал. Значительно дольше прослужит.
     
  4. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    К сожалению люди, пользующиеся кондиционерами, даже обычный фильтр сетку НИКОГДА не чистят .
     
  5. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    303

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    303
    1. Сетку промыть дело не хитрое. Когда плохо охлаждает кондиционер многие всё-таки:)] моют сетку фильтра.
    2. Намного сложнее теплообменник внутреннего блока промыть. Мне в этом плане нравится решение HITACHI. Когда испаритель внутреннего блока промораживается до минус 15С. А затем оттаивает, соответственно грязь смывается в поддон. Такой приём очистки FrostWash называется, если не ошибаюсь.
     
  6. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Это есть у всех. у хаера так точно давно уже
     
  7. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Парни огромное спасибо за участие, поднял литературу, вспомнил курс термодинамики по рефкам в институте (по первому образованию судовой механик) и наконец пришло заказанное оборудование и фурнитура для обслуживания.
    Краткий итог - в городе реально остались одни продавцы... которые отсутствие знаний либо желания оправдывают "ему холодно", блин даже за деньги не желают работать.
    Вчера как раз была оттепель, с утра запустил вакуумирование на 2 часа с прогревом феном всего без фанатизма, коллектор цифровой и позволяет провести тестирование удержания вакуума - все в порядке, за час никаких признаков потерь. Азотом запланировал на лето опрессовать перед сезоном.
    Заправка по весам, отстой 20 минут для с контролем давления.
    Запуск - полный успех, никаких плясок с бубном, сразу на полную производительность.
    Через 2 часа работы проверил ток всего аппарата - немного повышенное потребление, но не критично.
    Завтра проверю все параметры термодинамики с подгонкой под классические параметры, возможно придется немного стравить фреон - трасса короткая.
    А средств потраченных на приобретенное оборудование совсем не жалко - приобрел дополнительный навык, оборудование останется для последующего облуживания и аренды, а так же сэкономит средства на бестолковых специалистов, а то и сам займусь авто кондишками :)
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так оне вакуумировать не умеют, или весы у них врали?
     
  9. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Вакуумом ? Им ищут дыры размером с камаз. Всё остальное проверяют давлением в 30 Bar, именно азотом.
     
  10. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Да вот хрен его знает, может просто хотели еще денег срубить, сейчас трудно сказать.
     
  11. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Еще вопрос где наиболее корректно измерять температуру переохлаждения:
    непосредственно после конденсатора (после внутреннего блока) или допустимо производить измерения возле внешнего блока после трассы?
     
  12. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    @vadim1000ru, @vadim1000ru,
    а зачем тебе это, если не секрет, земеля?
    Вообще то зима холодная была у нас, так что я их понимаю -)
     
  13. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Нет не секрет - хочу проверить в цифрах параметры термодинамического цикла после заправки.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    При нагреве:
    Завсегда перед компрессором, чтоп к нему лёд не приходил. А так - после конденсора - надо в наружный лезть...
    Внутренний блок лучче по-прежнему считать испарителем, чтоп не запутаться. Хотя он будет конденсором по факту...
     
  15. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    что то мудрено. обычно достаточно посмотреть на давление работающей под полной загрузкой (а инвертер не всегда выдает 100%) системы, и сравнить на шкале манометра с там же присутствующей температурной шкалой для вашего фреона. Должна соответствовать уличной.
    При совпадении это и будет правильные параметры работы, к чему лезть в дебри. Я бы даже сказал примерное соответствие давления и температуре уже нормально.
    для того, что бы разобрать нюансы нужно море времени, которого обычно не хватает.