1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Одинцово
    Нет такого понятия в идеале, вентик отдельно управляется.
    Ленивее может, но если по вашему сидя на компрессоре, то он бы не отключался, ведь компрессор работает.
    А автор писал, что 10 -15 сек цикл.
     
  2. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Внутри двигателя вентилятора зашит биметаллический размыкатель, срабатывающий при превышении температуры, на которую рассчитан. Но он не остынет за 15 секунд.
    DSC09923.JPG
     
  3. kalend
    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kalend

    Новичок

    kalend

    Новичок

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Подскажите - новичковый вопрос по теме ремонта. Стоит инвертор Ballu. Появилась течь с подводящих фреоновых трубок на внутреннем блоке. Трасса теплоизолирована, внутри блока тоже теплоизоляция, но раскрыты в месте стыка (резьбовое соединение). Из теплоизоляционного кожуха внутри кондея течет по полной программе, с чем может быть связано?
     
  4. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Сплит- система Midea. Наружная головка M30-FM/out-27HRIN1, лет 11-12, пробег небольшой.

    Минуты через три после включения выдает на дисплее внутренней головки ошибку Е1. Вентилятор ни до, ни после этого не включается.

    Вызывал малого по рекомендации товарища. Приехал, посмотрел, сказал, что перегорел элемент в печатной плате наружной головки. Дал телефон конторы, где мне смогут грамотно перепаять. С конторой не получилось, мол, работы много, шлите фотографию, глянем возьмемся или нет. Отослал, плотный молчок.

    Подскажите, куда сунуться?

    оптимально - помочь найти место присоединения проводов от внутренних головок, реально- приехать и починить за деньги компетентному человеку.)
     
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Одинцово
    Можно попробывать помочь.
    Но фото крайне интересно с указателем на что грешат.
     
  6. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня!
    Телефон напишите, скину на ватсап, сюда не грузится.
     
  7. zavgar72
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    1.027

    zavgar72

    Живу здесь

    zavgar72

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Москва
    Хочу выразить респект Владимиру RVVFaza за посильную помощь в лечении "пациента" методом телемедицины (whatsapp - фото, видео) с замерами температуры и т. д. и т. п.
    сделали кондею "кровопускание" фреона и он выздоровел) как оказалось была либо перезаправка, либо влага...хз что именно, но второй день полёт нормальный)
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2021-07-15 at 13.59.26.jpeg
    • WhatsApp Image 2021-07-15 at 13.50.52.jpeg
    • WhatsApp Image 2021-07-15 at 13.51.06.jpeg
    • WhatsApp Image 2021-07-15 at 13.55.49.jpeg
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так что, выход с головы до наружника обмерзал? Обычно по обмерзанию лишний фреон стравливают, если не по давлению всаса компа...
     
  9. zavgar72
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    1.027

    zavgar72

    Живу здесь

    zavgar72

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Москва
    в том то и дело что не обмерзал. обмерзает вроде когда влага в магистрали.
    всё было банально - тарахтел как трактор, уходил в перезапуск с дикими токами (31-33А), толком не морозил, а только и делал что перезапускался.
    договорились с Владимиром перекинуть другой наружный блок (вроде как рабочий) и в процессе "сгона" фреона в наружный блок оказалось что его многовато, т. к. после "сгона" и закрытия клапанов при откручивании тонкой трубки начало шипеть потом полило ручьём, я трубку затянул обратно и... "звонок другу", на что получил ответ что для 18-шки я наверное маловато дал ему поработать и не весь фреон согнался.
    в итоге я запустил процедуру повторно и меня удивила работа компрессора - совершенно другая)
    погоняли 3 часа без перерыва, замерил температуры на трубках, компрессоре, входе/выходе внутреннего блока и было решено - раз "пациент" так хочет жить, то медицина тут бессильна...

    сегодня третий день - полёт нормальный)
    ещё раз спасибо Владимиру RVVFaza за помощь и советы, так бы не глядя скинул блок и не узнал, что он рабочий)
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    О как! :ogo: То бишь жижа целиком заполняла голову и обратну магистраль, что аж испаряться было негде. Как тока гидроудара не словили... Ну да, отсюда и токи - комп поди жидкость так и качал:aga:
     
  11. zavgar72
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    1.027

    zavgar72

    Живу здесь

    zavgar72

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Москва
    как знать, но именно "кровопускание" (причём случайное) проблему решило)
     
  12. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня!

    Присоединюсь к товарищам, благодарящим Владимира RVVFaza за помощь с кондиционерами.

    Отличное знание матчасти и талант донести мысль до профана поражают.

    Благодарю.
     
  13. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Одинцово
    Вы главное датчики родные найдите, и поставьте, что бы забыть еще на 10 лет о проблеме.
     
  14. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Доброго вечера!)

    На сколько кОм брать, если сопротивление пластмассового было 7,5? На 10?
     
  15. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва