1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Конченый идиот, дебил !
     
  2. gregory200622
    Регистрация:
    23.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    gregory200622

    Новичок

    gregory200622

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Сплит система LG. Перестал работать режим обогрева, хотя охлаждение работает. При переключении на тепло или просто включение на тепло, система выключается и мигает 5 раз подряд, потом 3 сек пауза6и снова 5 вспышек. Почитал в иетерерре9, что нет связи между блоками. Но ведь он охлаждвнь6, значит связь есть. В чем может быть проблема?
     
  3. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915
    Адрес:
    Одинцово
    Значит, что питание 4х ходового глушит связь, если вы все верно указали. А вот где именно, это надо смотреть в конкретной модели, так как версий Лыж, тьма.
     
  4. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Сидел сегодня пять часов, в поиске неисправности в этих Лыжах, ещё раз убедился в том, что турки нам не братья и даже наоборот. На плате дорожка, внешне целая, оказалась в обрыве в реальности, так как при травлении плохо промыли, а под лаком через некоторое время дожрало её и найти всё это безобразие удалось лишь при прозвонке печатного монтажа, потому что внешне всё под лаком было цело.
    Чтоб они там передохли. :(
     
  5. gregory200622
    Регистрация:
    23.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    gregory200622

    Новичок

    gregory200622

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Не очень понимаю о чем вы. Можете подробнее? Заранее спасибо IMG_20210923_201806.jpg IMG_20210923_201756.jpg IMG_20210922_143116.jpg IMG_20210922_143109.jpg
     
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915
    Адрес:
    Одинцово
    Не тут ищите, раз вы уже туда залезли, то снимаем крышку наружнего блока, ищем 4х ходовой, смотрим фото, и вот от того места где подключенны контакты, смотрим плату, и дорожки, может что и будет подозрительного.
    Можно еще их отключить, для полной уверенности, что нет пробития на корпус.
    Если отключив 4х ходовой, система заработает, но на холод, то уже легче, если нет, то проблема на самой плате.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210923_182857.jpg
  7. gregory200622
    Регистрация:
    23.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    gregory200622

    Новичок

    gregory200622

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
     
  8. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    @gregory200622, мастера зовите уже, а то сгорит, дороже будет
     
  9. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915
    Адрес:
    Одинцово
    Хорошо, отключите S и включите на тепло без него, если выдаст ту же ошибку и так же быстро, то проблема во внутрянке. Но если он задумается и еще чем то там пошевелит, то уже в наружке проблема.
     
  10. slawik_3
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    slawik_3

    Новичок

    slawik_3

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем Доброго времени суток.
    Ребята, помогите разобраться, при работе вентилятора такой шум.
    Что может быть, без мастера никак?
     
  11. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915
    Адрес:
    Одинцово
    Если видимых деталей корпуса не качается, то не стоит его больше включать, лучше вызвать мастера, это не нормальная работа сплита. Будто компрессор танцует в паре с вентиком.
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Всё это может быть, от развалившегося подшипника (что именно у Хаера встречал) до открутившейся крыльчатки.
     
  13. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Народ всем привет, эпопея по работе двух Green 12 продолжается :)
    летом оба кондиционера были отвакуумированы, заправлены по весам и работали до текущего момента как часы (на холод вообще проблем не было)... но.
    Один из аппаратов (тот который остановился прошлой зимой на обогреве) опять остановился.
    Начал проверку и профилактику - оказалось утечка фреона на внешнем блоке. Почему именно на внешнем, к такому выводу пришел потому что с текущей трассой и внутренним блоком второй внешний блок работал без проблем.
    Просмотрел весь внешний блок на предмет следов масла - нет нихрена.
    единственное место на которое грешу - либо 4х-ходовой травит либо краны при работе на обогрев из-за давления - есть намеки на слабый налет окислов на гайках и есть подозрения что родные пробки с медными выжимными прокладками монтажники при установке поменяли на простые пробки - прокладок сейчас нет.
    Попутно ламерский вопрос - краны надо открывать до упора или до упора и пол оборота назад?
    Если до упора есть ли в кранах уплотняющая посадка при открытии на полную?
    Ну и может что посоветуете по поиску утечек.
     
    Последнее редактирование: 29.11.21
  14. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.915
    Адрес:
    Одинцово
    С прокладками разобраться, их там быть не должно.
    Кран открыл полностью и 1 оборот назад.
    Окислы в студию .
     
  15. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    Да глупость всё это, не стоит фото окислов делать. Не могут понять - пусть зовут специалиста, не могут найти - ищейку :). А лучше всего всю систему в воду и пузырьки смотреть. ;)