1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Именно что не очень сильное нажатие на корпус помогает, причем всегда в разных местах. Еще добавлю, что путем поиска на просторах интернета удалось выяснить, что эта болячка присуща огромному количеству Дайкинов этом модели, судя по отзывам владельцев. Некоторые брали 3 кондиционера в квартиру, ставили и все 3 издают этот шум. Но как его победили и победили ли вообще, никто не написал.
     
  2. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новомосковск
    У меня опыта с именно таким небыло. Но необходимо снять белый пластиковый корпус и тогда источник шума найти будет проще.
    Случайно нет ли какого-то режима "энергосбережения" может он включен или что то в этом роде?
    Возможно необходимо открутить и закрутить провернув при этом на несколько оборотов, возможно сместить в лево/право и потом закрутить фиксатор крыльчатки к валу мотора, если шум от крыльчатки.
    Как то странно но шум одинаковый по всей длине блока, на видео это видно когда съемка сверху блока.
    Слушал через нормальные колонки и усилитель.
     
  3. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Мастера приезжали уже 2 раза. Перекрутили все возможные винты. Проблема в том, что поломка плавающая, может двое суток вообще не шуметь, потом снова шуметь и так далее. Сегодня например сутки не шумел, сейчас снова постукивает, у меня уже глаз дёргается от этого шума
     
  4. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новомосковск
    @Алексамандрид, Вы не услышали, снять кожух (корпус) открутить винты для возможности снять корпус в любой момент и слушать в момент проблемы.
    Напряжение в сети какое сейчас и когда не шумит?
    У меня как то был случай, кто то из домашних включил низкую скорость вентилятора, в итоге обмерз внутренний блок частично и еще что то уже деталей не помню, помогло только включение на вентилятор для оттайки внутреннего блока.
    К чему это пишу, может у Вас что то подобное, при определенных условиях приводит к возникновению шума.
     
  5. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Напряжение 220. Крышка снята, ничего не обмерзло, кондиционер вообще новый, проработал всего дней 15 максимум. Еще есть наблюдение, что шум пропадает после того, как кондиционер прорабоает около часа. Но статистики пока не много такой
     
  6. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Коллеги, подниму темку. Напомню, модель Daikin FTXB25C2V1B. Проблема - шум/стук внутреннего блока, характер шума по ссылкам на видео, по которым можно сделать вывод, что проблема массовая.

    https://www.youtube.com/watch?v=6XIru765A0Y

    Проблема плавающая, может не стучать сутки или двое, потом снова стучит на всех скоростях вентилятора. Мастера по гарантии приезжали дважды, временно решали проблему путем шевеления блока, но потом все по новой.
    Холодит хорошо, не обмерзает, других проблем нет.
     
  7. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В качестве предположения - куда выведен дренаж? Если на улицу, может через дренаж задувает ветер иногда и появляются посторонние звуки?
     
  8. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Нет, это не дренаж, звуки как стук крыльчатки, на видео отчётливо слышно.
     
  9. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    С похожим шумом сталкнулся после полной чистки внутрянки. Снимал крыльчатку. При запуске после зборки появился звук тарахтенья, плавающий Опять разобрал. Выяснилось, при нажатии и отжатии на корпус крепления мотора звук пропадал и появлялся. Пришлось немного отжать винты крепления. Звук пропал. Небольшой перекос давал это тарахтенье.
     
  10. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Вопрос, возможно, дурацкий, но в моей ситуации любая информация приветствуется :)
    Я уже писал страницы 3 назад, что мне за 3 (три захода) не смогли найти утечку фреона в мультисплите. А фреон уходит моментом - за 3 дня так что система останавливается. 4й раз осмотрели все доступные места с индикатором утечки. Внешний блок не разбирали, но совали датчик анализатора внутрь откуда только можно. В итоге пищит он сколько-нибудь стабильно когда подносишь к утеплителю одной из трасс. Соответственно, как мне сообщили, повреждена одна из двух трасс. Предлагают заправить обе и оставить на несколько дней перекрытыми. В какой фреон выйдет та и пробита точно. Это как бы для уверенности.
    Сами блоки говорят в норме. Лучше бы сломались все 3 блока так как трассы каждая метров по 7-9 проходят внутри стен и пола и, как мне говорят, "переложить" трассу такую будет стоить не 150 и не 200 тыс. руб. По ходу происходящего у меня два вопроса:
    1) Кондиционеры проработали год как на охлаждение так и на обогрев без нареканий. Включались весной и выключались осенью - все время на автомате. Система вышла из строя после включения этой весной изначально на отопление. Возможно ли, что замурованные в стенах трубки неожиданно... продырявились да так что фреон улетает в 3 дня? Вкрученные в них саморезы и прочее исключены.
    2) Есть ли какой-то способ восстановить трубку без штробления стен и пола и, фактически, уничтожения уже сделанного ремонта (стоимость не важна и, если что, errecom extreme не помог)? Ну... ставят же человеку стены в артерии по всему телу через ногу или с локтя :)
    3) Стоит ли заполнять сейчас трассы перекрывая их? Я тут немного туплю может, но ведь на которой пищит утеплитель та и повреждена? Мне просто никто пока не сказал точно - говорят "уверен, что наверняка, но надо вот еще так сделать."
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 20.08.22
  11. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    С просто заложенной трассой, в пол, в потолок или стены ничо не должно произойти. Если работал, то и работал бы. Скорее всего залом трубы был при прокладке трассы. А это только возможно на стыке пола потолка стены. Небольшое давление на трубу могло в дальнейшем привести к микротрещине. Фреон ушел за 3 дня, что и говорит об этом.
    Зачем запрявлять фреоном, если всю трассу необходимо демонтировать. Изначально трассу необходимо было гильзовать, как это делают иногда с водоводом, газопроводом на участках подверженных давлению.
    Если есть акт выполненных работ по установке, то можно добиться демонтаж и повторный монтаж за счет этой организации. Если нет, то придется разориться. Для установления факта некачественного монтажа необходимо привлекать стороннюю экспертную организацию. Тоже оплачивает установщик. Ах да, все оплатится только через суд.
     
  12. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Но ведь год отработал. Или это не показатель?

    Там трассы 2 - мультисплит же. И вот ни у кого нет 100% уверенности = мало ли как там этот прибор пищит все же. он как бы и от руки вроде пищит если поднести :) Т. е. когда я спрашиваю конкретно - это точно не блоки мультисплита а трасса, мне не отвечают ТОЧНО.
    Я не спец поэтому у меня полно сомнений и если мне не отвечают точно то... Они давали давление 35 атм азота - ничего не видно не слышно. Они снимали кожухи со всех 3х агрегатов - тоже 0. По давлению и по ваккум насосу тем более не видно никакого ухода а ведь должно бы при такой дыре...
    Например в инстр к Errecom написано - если ваккумировать и 4 мин продержится все без изменений то можно пробовать. Вакуумировали долго потом ждали минут 15 - ничего, а 3 дня и нет фреона :(
     
    Последнее редактирование: 20.08.22
  13. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    Еще раз. Я об этом и сказал, что год проработал. Только в дальнейшем на заломе могла появиться микротрещина в результате просадки или давления на трубу. Если в блоках, то азот сразу показал бы. А в бетоне, камне или что еще там, азот медленно улетучивается. Если была бы гильза, то без проблем вытянули трассу не ломая полы стены.
    Ну а так придется ковырять.
    Если даже обнаружите место утечки в трубе, то ее все равно придется полностью демонтировать (к вопросу о том можно ли заделать). Теоретически можно запаять, но дело тонкое и требует особого профессионализма.
    Обнаружить утечку можно на загибах трубы, если помните где или есть хоть какой то проект. Или может жена где то полочку прибивала.
     
  14. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    Если трассы по всей длине раздельные, то да, лучший способ проверить утечку - накачать азотом и перекрыть.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот и я про что.