1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вопще-то для такого богатства чиллеры имеются. И никакого фреона в стенах...
     
  2. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.916

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Одинцово
    Похоже вас разводят.
    1. опрессовать надо все месте. 41 бар
    2. опрессовать по отдельности трассы. 41 бар
    3. потом уже думать.
    4. может у вас алюминий в стенах, то год это хороший результат.
    5. за три дня утечка, это довольна приличная и искать ее надо на стороне нагнетания.
    6. вопрос, какое давление в системе после утечки на неработающей техники. говорили мастера что то ?
     
  3. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    На предмет разводят я специально вызвал 2х независимых людей.
    Опрессовывали азотом все вместе. ну не 41 вроде но близко к тому = ничего не нашли. Лазили с детектором везде где можно - написал тоже что только с трассы пищит. Трубки медные, заложены были крайне аккуратно - при ремонте не было задачи сэкономить.

    Через 3 дня какое-то давление еще есть в системе и, перезапустив все можно один из 2х внутренних блоков погонять еще 3 дня. Потом встанет снова. Через 2 недели уже 0.
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.916

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Одинцово
    Ну не бывает так. Чтоб до Нуля бар уходило и при избыточном не нашли, тут или опыта нет или коллекторра у них не показывают или они не хотят видеть.
    Чудес не бывает.
    А то что опресовали меньше положенного это их косяк, можете на шильдике наружного блока глянуть, там минимум 41 бар рабочее.
    Вызывайте других.
     
  5. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Понимаете... Когда опрессовывали азотом первый раз остаточное давление было некое. Система встала да по датчикам или еще как не знаю, но замерив они сказали что система не пустая. Проверили азотом. Вы, возможно, удивитесь, но на внешнем блоке Panasonic CU-2E18PBD есть только таблица моментов затяжки и все. Ни с одной стороны, ни под крышкой нет таблицы давлений или кол-ва фреона... При этом после опрессовки и заправки (дважды) система работала 2 недели а не 3 дня. Не найдя утечки, заправив тогда мне предложили все 3 блока увезти на диагностику через какое то время. Поскольку жара я просто попросил через 2 недели заправить еще раз и в этот раз все проработало 3 дня. И последний раз система к приходу мастера была уже пустой (2 недели макс) и после заправки фреоном с errecom extreme проработала 3 дня. Сейчас перезапустил - один внутренний блок еще пару дней протянет.
    Я спрашивал - как система без движущихся частей за месяц в 5 раз увеличила утечку? Говорят - так может быть вполне.
     
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.916

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Одинцово
    Все просто.
    1. Давление.
    2. Блуждающие токи.
    3. Труба была с браком.
    4. Недотянутые вальцовки и краны.
    5. Утечка при нагреве на месте пайки или калачах.
    6. Если спустило в этот раз в ноль, то процесс идет быстро.
    Не надо забирать никуда блоки, опресовка каждой еденицы по отдельности, выявит трассу или внутренний / наружний блок.
    7. Возможно и Вы удивитесь, но зная марку фреона можно не искать шильдик, чтоб опресовать правильно.
     
  7. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Похоже, у меня такая же проблема. Вы снимали со стены внутренний блок? Или можно на стене это починить?
     
  8. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    Не снимая. Постепенно разбирая. Главное снять верхнюю панель. Увидите панель крепления мотора и эксперементируйте. Только осторожно, даже в выключенном состоянии кондей под напряжением, если в сети. Чтобы ничто не замкнуть.
    Конкретно в моем случае, повторюсь, было: зажал по макс. винты, появился то ли скрежет, то ли биения. Потом чуть отжал и все звуки пропали.
     
  9. alexalex
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324

    alexalex

    Живу здесь

    alexalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Бесснежье
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при установке температуры на 25-27 градусов и вентилятора на авто, или минимум, с внутренних блоков начинает капать, и даже льдинки падать, иногда. Не сразу, по прошествии значительного времени (от вечера к середине ночи, например). И вентиляторы, тоже, сначала работают тихо и благостно, а к утру звук какой-то посторонний появляется. Кондеи AQUA THERMAL Aures девятки из Леруа, недели три уже их вызвал как, заплатил 75 евро за вызов, 20220730_094149.jpg 20220804_070346.jpg 20220804_070350.jpg 20220730_094149.jpg 20220804_070346.jpg 20220804_070350.jpg не едут, гады.
     
  10. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Верхнюю панель вы имеете ввиду белый облицовочный кожух? Панель крепления мотора это то, что на фото?
     

    Вложения:

    • 20220822_105532.jpg
  11. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    Снимаете для начала переднюю панель, потом винты на нижней, перед этим жалюзи. Потом панель корпуса (винты спереди и сзади сверху). Должен открыться доступ к коробке с платой управления. Ее тож отсоединяете. Все с правой стороны.
    Откроется доступ к мотору вентилятора. Он в корпусе пластиковом. Вот зажатие крышки этого корпуса и влияет на перекос мотора У меня было так.
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    1.735
    Адрес:
    Брянск
    А ВЫ ПЛАТИТЕ ИМ В РУБЛЯХ, тогда работать станут быстрее, да и вообще начнут работать. :)
     
  13. alexalex
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324

    alexalex

    Живу здесь

    alexalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Бесснежье
    А Вы давайте полезные советы вовремя, а не после драки уже. :hello:
     
  14. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новомосковск
    @Алексамандрид, вскройте короб, какая длинна трассы до внешнего блока?
    Может трасса внатяг или подмерзает или стучит где то.
    Открутите фиксатор крыльчатки, чуть на 1мм сместите и закрутите, это можно сделать без снятия чего либо.
     
  15. Алексамандрид
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    Алексамандрид

    Участник

    Алексамандрид

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Длина трассы метра 4. Фиксатор крыльчатки это где такой зверь? На фото он есть?