1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Alex-Bor
    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2

    Alex-Bor

    Участник

    Alex-Bor

    Участник

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    1. Датчик давления.

    давление в норме, висел паралельно заправочный аппарат с датчиками

    2. Обрыв линии если сразу при запуске.

    нет, не сразу, сначала срабатывал в течении 5 минут, а сейчас сатл срабатывать в течении секунд 30 наверное

    3. Капилярка/клапан.

    что это ? можно поподробней ? это слив воды из кондиционера ?

    4. Привышение тока при старте.

    он на 380 вольт, пробовали менять фазы местами эффект нулевой

    5. Механизм оттайки.

    это тот тен который висит на бачке компрессора ? отключили его, это как бы зимний режим, незнаю зачем его вообще включали.
     
  2. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Несколько страниц назад я тут писал про утечку из мультисплита Panasonic. В итоге получается нечто следующее - перекрыли обе трассы при давлении в них 10 атм и оставили на 3 недели. По итогу проверки обе трассы потеряли давление полностью. В одной оставалось какое то пренебрежительно малое давление. Сказали - пробой в обеих трассах. На мой вопрос может ли быть утечка все же на внутренних блоках сказали - нет (проверяли их с прибором и визуально и всяко-разно. Поскольку трассы идут из разных мест и соединяются вместе в стяжке пола только непосредственно перед выходом на внешний блок предполагаю (учитывая что вероятность порчи трасс в разных местах в одно и тоже время стремится к 0) что пробой на обеих именно там и надо для начала просмотреть их непосредственно на выходе сняв всю изоляцию и далее если не повезет демонтировать участок пола в районе их соединения. Пострадает теплый пол электрический возможно но в целом это не тоже самое как полный демонтаж-разгром стен и пола.
    Что скажете? Смотреть-делать будут уже по теплу так что время подумать есть :)
    Все это началось в свое время при включении на тепло и изначально я думал про более простой вариант поломки, а не непосредственный пробой в 2х трассах.
     
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Это при условии нормальных запорных кранов на внешнем блоке...
    Во внешнем давление стоит?
     
  4. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Во внешнем проверили приоткрыв кран - давление значительное = давануло сильно. Не измеряли, но сказали мне, что если бы дело в запорном кране было то на внешнем тоже бы все ушло.
     
  5. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Два снаряда в одну воронку...
    Я бы начал с простого!
    Перевальцевать аккуратно, неспеша все трубки у внутренних и наружнего блоков.
    Заодно посмотреть на старую вальцовку, возможно там сразу и понятно станет "кто козел".
    Потом затянуть гайки как следует крепко, но без фанатизма.
    Это считай ничего стоить не будет, в сравнении с тем что у Вас вырисовывается.
    Зы. прибор пищащий пусть засунут в...
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вот у мну вопрос возник филосовский - почему вальцовка-то? Почему не пайка? Энто же не промышленные агрегаты с дежурными спецами и баллонами фреона в углу на всякий...
    Трубки маленькие, до 1/2, 10ки, 12ки... Их быстрей разогреть кислородом, чем вальцевать, закручивать...
     
  7. Алекъ
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    770

    Алекъ

    Живу здесь

    Алекъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Кемерово
    Вроде бы нет запретов, хочется пайку? Делайте, какие проблемы..;)
     
  8. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Почитал я вашу историю... Вам ещё ув. Партизан32 писал, и я его поддерживаю в этом. У вас классические признаки пропуска фреона бракованными медными трубами.
    Я думаю весной работать надо в этом направлении. Проверив вальцовочные соединения пеной при давлении, если не будет результата, работать уже с трубами. Ну или пока есть время, подумать про ещё один менее вероятный вариант: ничего не ремонтировали в местах закладки трасс? Ну и если нет, то
    1. снять изоляцию с доступных мест, посмотреть на цвет. Медная труба, неповрежденная, имеет под изоляцией чистый медный цвет, а вот пропускающая фреон - фиолетовый, и перемазана маслом, как будто мокрая...
    Надеюсь она у вас не каучуковая, она тоже окрашивает медь в темные цвета.

    Ну а замена трассы, а какие они у вас, по диаметрам, если участки не большие и достаточно прямолинейные, можно подпаятся к старой меди с одной стороны выхода трассы, и вытянуть ее с другой свободной стороны, как кабель в гофру закладывают через проволку...
    Зима длинная, время подготовиться есть -)
     
  9. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    И все прийдет к одному, похоронить старую трассу и проложить новую.
    Ради спортивного интереса можно искать и экспериметировать. Наблюдаем и советуем. Зима длинная, лето короткое, идей не меряно, результат будет. Легких путей не ищем.
     
  10. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Ставлю на то, что из 8 гаек 2 плохо затянуты.
    А человеку парят мозг...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну у себя на ЗИЛе давеча делал...:|:
    1.png 2.png
    Никто не захотел браться, как тока упоминал его. Зато сделал правильно! :super:
     
  12. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Тогда объясните как при таких гайках система работала год без нареканий.
    Были такие случаи в практике? Поделитесь. Всегда интересно и полезно узнать что то новое...
    У меня вот небыло, да и не верю я в это, практика знаете ли...
    При плохо закрученных гайках фреон уходит на сл день, травящий клапан, не закрытый заглушкой, может и за сезон спустить, такое было.
    А может не все прочитали?
    Тогда сами мозг не парьте человеку, взялись советовать, вникните в суть вопроса...
     
    Последнее редактирование: 23.10.22
  13. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    Одинцово
    Опресовка 41 бар, показывает все что можно.
    Далее, пресуются по отдельности тонкая и толстая и так на каждом блоке.
    Были несколько завозов говеной трубы на 2-3 год вся как сито.
    Тоже самое сито, когда нет заземления на кондее или оно зануление.
     
  14. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Давали опрессовку, проверяли "пищалкой" и пенным раствором - не видно никаких признаков утечки в местах соединений включая маслянистось и не знаю что там еще. Трассы не то чтобы очень длинные, но каждая метров по 7 примерно. Проходят в стенах и в полу соответственно с поворотами под 90 гр. Но идут из разных мест. И вот я думаю, что год все работало без нареканий, а потом после запуска на тепло вдруг перестало. Причем сначала уходил фреон за 2 недели (ну не весь а так чтобы останавливался блок), а потом после опрессовки уже за 3 дня тоже самое. Ни в стенах ни в полу ничего не сверлили. Мне представляется крайне маловероятным выход обеих трасс из строя одновременно да еще в каких-то разных местах, поэтому я предположил что пробой там где они идут вместе, а сходятся они примерно в метре от внешнего блока в полу. Такая вот логика.
    ну да - до кучи еще - спец. герметик не помог от слова "совсем".
     
  15. NewHome
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73

    NewHome

    Живу здесь

    NewHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    И у меня до кучи еще 1 дурацкий вопрос в тему -
    А может ли электрический теплый пол кабельный находящийся как бы над трассами своей работой вызвать какое то повреждение трубок медных? Я не физик и не знаю... ну поле создается же - может там какие-нибудь "наводки" приводят к разрушению конструкции? Просто это был единственный раз когда работал теплый пол и в то же время включили на отопление мультисплит.