1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Я имел ввиду инженерный мануал по сервисному обслуживанию, как правило такие функции в инженерном меню находятся и в поставку с кондеем не идет. Ищите в инете.
    Может и брак в пайке балансировочных резисторов в цепи датчиков, а может просто косяк программистов прошивки в обработке гистерезиса.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.595
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.595
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    AUX - энто аудио разъём.
     
  3. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    304

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    304
    И крупный производитель кондиционеров.
    Под самыми разными марками.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.595
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.595
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Видать буквы кончились, по второму кругу пошли китайсы:)]
     
  5. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Что то мне подсказывает, что у такого Именитого производителя все это находится в пределе его допусков на работу техники.
    Тут вопрос скорее риторический, при таком прецизионном подходе к температуре надо сменить ценовую категорию товаров, что бы быть уверенным в точности результатов.
     
  6. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    И еще много риторических вопросов, кроме ценовой категории. По выставляемой температуре и скорости потока, по месту установки, по выбору мощности, а может просто корежит... субъективно.
    В любом случае "хорошо холодит" лучше, чем еле бздит.
     
  7. shelline
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112

    shelline

    Живу здесь

    shelline

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Курск
    Добрый день :)

    Подскажите, какое обычно давление на сервисном порту со стороны всасывания? 410 фреон, компрессор KSK103D33UEZ3 (инвертор)? Температура на улице 28, в комнате 25.
    На бирке указано рабочее 15МПа. Специалист говорит, что это максимально допустимое, а рабочее у разных моделей обычно находится в пределах 0,7-0,8МПа
     
  8. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    А причина вопроса? Кондей не работает, не холодит, не справляется с объемом в помещении?
    Если Вам говорит специалист какие причины ему не доверять или это не специалист?
    И зачем Вам давление на всасе - температуру перегрева нужно мерить это показатель качества состояния термодинамического процеса и недостатка либо переполнения хладогентом, ну и как косвенный показатель померьте ток компрессора на полной производительности -должен соответствовать написанному на шильдике Если эти показатели в норме то все в норме, не мешайте агрегату работать.
    Порты обмерзают или нет, теплые, в кондесате?
    410 или 410а ?
    Вообще для 410а предельно допустимое давление на стороне конденсатора 40 бар.
    Вообще давление на всасе в данном контексте это глубоко косвенный показатель -хладогент перманентно сжимаемый объект с узким температурным диапазоном сответственно изотермы и изобары для него очень специфичны.
    При работающем агрегате на всасе давление - это практически парциальное давление хладогента при температуре на всасе, какую сервисную информацию из этого Вы хотите извлечь?
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  9. shelline
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112

    shelline

    Живу здесь

    shelline

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Курск
     
  10. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Ну вот все понятно, при чистых теплообменниках такой эффект медленного обмерзания испарителя говорит о небольшом недостатке хладогента
    Дозаправка это нерегламентный способ, это только ОЧЕНЬ профессиональные перцы могут корректно выполнить операцию без эвакуации хладогента с большими временными затратами для ожидания выхода системы на термодинамический режим после каждой порции.
    Только заправка по весам даст гарантированный результат при штатной длине трассы.
    Температура перегрева должна быть в пределах 5-7 град., допускается 3-8
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  11. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Для полного понимания ищите Kotzaoglanian 2007. djvu там все расписано с картинками

    А субъективно хуже холодит - это как раз эффект обледенения испарителя, меньше воздушный поток.
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  12. shelline
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112

    shelline

    Живу здесь

    shelline

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Курск
    тут ещё один момент, который мне покою не даёт - испаритель состоит как бы из нескольких секций, расположенных вокруг вентилятора. Так вот, верхняя секция, которая подмерзает, охлаждается до нуля (пирометр показывает +1 +3), а та которая ниже под ней - +15.

    какая шикарная книга. Спасибо!
     
  13. Cronex
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101

    Cronex

    Живу здесь

    Cronex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Находка
    Секции отдельные или параллельные через паук? Температура испарителей должна быть 12-15 что дает температуру исходящего воздушного потока около 16-17 градусов без образования наледи. Собственно явные признаки того что на второй испаритель не хватает объема жидкого хладогента и фазовый переход происходит прямо в начале испарителя, собственно что и дает увеличение температуры перегрева
    Да на здоровье - это настольная библия холодильщиков :hello:
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  14. shelline
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112

    shelline

    Живу здесь

    shelline

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Курск
    паука нет. Мне тоже кажется интуитивно что не хватает хладогента.
    Понятное дело, что гадать можно сколько угодно, чисто для тренировки соображалки) Заправит по весам - тогда понятно будет.
    Задал вопрос официалу по температуре испарителей - молчит как рыба об лёд. Сказал только, что разница температур воздушного потока на входе-выходе внутреннего блока должна быть 15 градусов - если в комнате 25, на выходе 10, в комнате 30 на выходе 15. Сейчас в комнате 26 на выходе 17.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.595
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.595
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Жижа не дошла, кончилась на полпути. Надо ишшо.