1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 60

Железобетонный дом. Назло скептикам

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем RuskVN, 20.11.17.

  1. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Было время, я тоже мечтал о монолитной стройке, но сразу с утеплителем.https://www.forumhouse.ru/threads/242729/
    Коплю деньги.
     
  2. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Сделайте пожалуйста альбом... Очень интересно :|:
     
  3. RuskVN
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    12.593

    RuskVN

    ПаПаша

    RuskVN

    ПаПаша

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    12.593
    Адрес:
    Великий Новгород
    Неа. Незнаком с этим уважаемым господином... хотя что то смутно слышал :)

    Если серьезно. Недорогие электрические тали во первых не выдержали бы такого обьема перемещаемого груза, чисто по физическому износу, второе они медленно поднимают, процесс зело удлиннился бы. Я вначале поже думал про электрическую, промониторил ситуевину, пощупал конкретные модели, посмотрел у товарища такую приобретенную для других целей ииии отказался а пользу ручной, поичем именно самодельной с ниипическим запасом по надежности. Жалезная, крепкая и простая как топор. А физнагрузки... ну не знаю, я далеко не культурист, но справился легко довольно, гораздо тяжелее был подвоз исходных материалов к месту замеса бетона, вот там наргрузки... груженая тачка весит около 150 кг. Подвоз метров 25-30 но в горку, на один слой вкупе где то около 30-35 тачек...с другой стороны, люди деньги платят в тренажерных залах за возможность без всякого практического смысла поперемещать железные болванки. А тут и бесплатно и польза и для организму и для всей семьи.
    :)
     
  4. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    У меня вот вопрос, у Вас же плита прочная. А можно было бы легковым автомобилем с прицепом возить прямо на плиту?
    У меня эта идея крутится, т. к. сам ощутил значения удалённости инертных. Но только есть сомнения.

    Я же просто заливал небольшой объём и на автомобиле завёз около 400 кг ПГС.
    Попробовав работать с прицепа очень увеличил производительность.
    И бонусом перегрузка с одинаковой высоты (дно прицепа как раз по уровню как бетономешалка).
    Теперь эта идея не оставляет меня. Как вариант перегрузка с л/прицепа в тачку, опять же максимально близко к месту и по высоте тачка ниже прицепа (можно подкат сделать и буквально ссыпать).

    По объёму 100 рейсов с л/прицепом - это суммарно не более 500 км - 2,5км до места продажи ПГС (завести 30 кубов ПГС для стен), не думаю что для легковушки это не посильно и значимо на ресурсе скажется. Или 2 км до карьера с песком (но это грузить руками, "немного" не законно, но пока никто не следит), правда нужен будет щебень, а он основной объём, то вроде ПГС предпочтительнее покупать готовую.

    Коллеги же, по аналогии с монолитом, идею возить на л/а считают абсурдной, вроде как "закажи сразу самосвал и готово". Но потом бегать от большой кучи вокруг строящегося дома с тачкой + грузить в неё - все считают так и "должно быть, кто сказал, что месить бетон самому легко..".
    А так погрузка в л/прицеп прямо с погрузчика и сразу в дело. Вроде на лицо облегчение трудоёмкости. Можно ещё наезжать задними колёсами автомобиля на бруски, чтоб был уклон для облегчения ссыпания с прицепа.
     
    Последнее редактирование: 12.01.18
  5. RuskVN
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    12.593

    RuskVN

    ПаПаша

    RuskVN

    ПаПаша

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    12.593
    Адрес:
    Великий Новгород
    @www_shurik,
    В моем случае не подъехать... никак. Да и много не навезешь, на всю музыку, тупо не влезет весь материал, а когда появяться дверные проемы, после первых слоев, прицеп уже не влезет.
    Да и потом, поначалу навозка давалась с трудом, оснавные нагрузки при прогрузке тачки, везти несколько легче. Потом после наверно 4-5 циклов организм привык и я полностью завоз на один слой делал за 3 часа с перекурами, а поначалу почти целый цень тратил... часов 7-8.
     
  6. RuskVN
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    12.593

    RuskVN

    ПаПаша

    RuskVN

    ПаПаша

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    12.593
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да. Забыл. Навозить л/а прицепом... теоретически можно... но имхо нерентабельно по трудозатратам. Китаец нормального песка (20 кубов) у нас 10-11 тысяч. Привез-вывалил. Щебень подороже конечно, но возить по 500 кг... я б не советовал.
     
  7. Колюсечка
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    759

    Колюсечка

    Живу здесь

    Колюсечка

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Киров
    трап на 2й этаж с бортиками по краям, тележка из двери с подшипниками вместо колес 4 шт и ТАЛЬ - затащил, в б/мешалку разгрузил и т. д. Дешево и сердито, медленно, но верно.

    можно еще по середине добавить 2 подшипника, чтобы пузом не цепляться когда с наклонного трапа тележка будет перемещаться на горизонтальную поверхность.
     

    Вложения:

    • вв.png
    Последнее редактирование: 12.01.18
  8. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    ... подышать пОтом соседей. Нету свежего воздуха в тренажёрных залах.

    А вот на свежем водухе, начинаешь работать с устатку, вяло, через час втягиваешься, через два, как будто допинга глотнул - начинаешь фигачить! Самое главное - чтобы завтрак обед и ужин были вовремя, тогда не устаёшь так сильно, чем когда целый день без еды. :hndshk:
     
  9. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    А сколько времени миксер бетона допустимо не укладывать, чтобы он не загустел, и не начал схватываться?
    Суть идеи в том, чтобы пока еще выхлоп миксера выше нижнего ряда стен, подавать бетон по лотку из оного прямо в ковш, а затем его (бетон) из ковша краном в опалубку стены.
    Реально уложить один миксер до схватывания?
     
  10. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    1-3 часа в зависимости от марки бетона и температуры воздуха. Правда, есть замедлители схватывания, можно прямо в миксер набодяжить, если на бетонозаводе отказали.
    Нам бетон для ЖБ лестницы прямо в дверь подавали.

    IMG_20170904_132525.jpg
     
  11. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    1000 км на л/а с прицепом это 120 литров АИ-92 + ресурс авто., т. е. не особо дорого обойдётся, хоть и не так рентабельно (дороже почти в два раза за доставку), но по сути вроде всего 4500 руб на эти 1000 км + столько же амортизация авто. По моим подсчётам 20 км пробега - на куб, т. е. 50 кубов за 4500 руб только на бензин. По рентабельности проигрывает сильно (у грузовика при 20 кубах около 50 руб доставка с куба), но по цене вроде кажется в пределах разумного, с учётом того, что делается для облегчения труда - это же на всю стройку дома.

    Т. е. тут дело не в рентабельности на саму доставку, а в механизации труда - подвоз инертных максимально близко к бетономешалке и погрузка в прицеп механическая.

    Переплата за доставку - это вроде как оплата механизации доставки ПГС прямо к рабочему месту, которая в случае доставки 10...20 кубов грузовиком, (куча) лежала бы за 15..20 метров от места работ. И весь объём из кучи пришлось бы грузить в тачку, возить - хоть и привыкаешь, но в "одну каску" замедляет работу, ведь грузить/возить - это значительное время от объёма работы как я понял? Если за день работы много времени - это погрузка в тачку и доставка из кучи тачкой до бетономешалки, то теоретически общая рентабельность работы станет выше всего за 4500 руб.

    Из "подводных камней" - это цемент на ЛКП ложится, тяжело удалять (даже когда машина вроде поодаль). Т. е. авто лучше прикрывать чем то или иметь возможность отстёгивать гружённый прицеп (что типа домкрата под дышло) и отъезжать в сторону.
     
    Последнее редактирование: 12.01.18
  12. -Ptur-
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712

    -Ptur-

    Живу здесь

    -Ptur-

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    Казань
    Дешевле и проще залить несущею стену 150мм, чем с несущеми колоннами, да и плита обойдется дешевле и проще опертая на стены чем на колонны.
     
  13. -Ptur-
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712

    -Ptur-

    Живу здесь

    -Ptur-

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    Казань
    Углы здания - самые стабильные узлы, они несут 2 раза меньше нагрузки, они в трех направлениях работают на сжатие, чем бетон прекрасно справляется. Я что то не заню? Зачем больше арматуры по углам?
     
  14. -Ptur-
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712

    -Ptur-

    Живу здесь

    -Ptur-

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    Казань
    Для гаража может и прокатит. Но для дома с такими грезами нельзя. Все покупки утром или ночью, или по телефону. Днем простая поездка в магазин за хлебом сильно сбивает с толку. День пролетает как бутто и не было. Вы наверно думаете "да времени у меня полно", да не будет у вас времени или стройки не будет. Бетонный дом, при грамотном подходе будет дешевле кирпичной, даже если купить проф. опалубку на этаж и залить все автобетононасосом. Если покупать инертные по рыночной цене самомес будет дороже чем заводской (у меня так). Да, можно сделать этот дом ещо дешевле, например переставная опалубка на несколько этапов на этаж. Но нельзя же бесконечно экономить. На форуме есть готовое, работающее решение и по стенам и ребристое перекрытие.
     
  15. -Ptur-
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712

    -Ptur-

    Живу здесь

    -Ptur-

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    Казань
    Если монолитное стены в частном доме доказали что БЫТЬ и их можно не считать, есть готовые решения. Но колонны надо читать, а это стоит денег, либо перезаложися в арматуре, это тоже стоит денег. А стены то все ровно надо делать. На колонны ребристую плиту не опереть, надо делать ригеля, а их опять считать, опять деньги. Я только перерасход вижу.