1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Пеллетная горелка Общемаш - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем ruchkinweb, 16.11.17.

  1. semen_semynich
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81

    semen_semynich

    Живу здесь

    semen_semynich

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Волоколамская тайга
    В автомагазине купил стопорное кольцо 6мм. И не зря, далее напишу. Обошел все магазины с инструментами. Нашел самый маленький автомобильный съемник стопорных колец, который не влез в отверстие в кольце, обточил на наждаке. Съемников подшипника не нашел, купил строительный анкер 6 мм и обточил на наждаке. Стопорное кольцо при съеме улетело со свистом и его не нашел. Подшипник под платой вытащил строительным анкером. Подшипник под крыльчаткой анкером не вытащить, но выбил со стороны отверстия первого подшипника под платой.
    В общем допуски для размеров китайских подшипников другие. Внутренний диаметр чуть больше и на валу люфт. А внешний то же чуть больше и в посадочные отверстия пришлось забивать деревяшкой. Теперь новые подшипники периодически шумят. Видимо болтаются на валу. Лучше бы старые пропитал смазкой и не менял. Видео со звуком в период розжига прилагаю. Не меняйте подшипники! Просто смажьте старые!
     

    Вложения:

    • afe2b4c2-7edd-47c7-af6b-fc3e61d05dfa.jpg
  2. rav385
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    134

    rav385

    Живу здесь

    rav385

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Москва
    Зря забивали деревяшкой, надо запресовывать внешнею обойму подшипника оправкой или старым подшипником с помощью болта, тисков..., могли повредить подшипник. По звуку не шуршание подшипника, похоже на задевание крыльчатки.
     
  3. semen_semynich
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81

    semen_semynich

    Живу здесь

    semen_semynich

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Волоколамская тайга
    Через две недели начавшегося отопительного сезона шум вентилятора на китайских подшипниках увеличился и просто достал!
    Так жить нельзя. Заказал в магазине Все инструменты вместо китайских другие подшипники ISB 626-ZZ каждый по 163 рубля.
    https://www.vseinstrumenti.ru/stanki/promyshlennye-komponenty/podshipniki/sharikovye/radialnye/isb/626-zz-prom-up-613501355/
    На сайте было написано, что производство Италия, по факту оказалась Индия. При получении замерил внутренний диаметр - почти как у родных подшипников.
    У китайских подшипников такой большой внутренний допуск, что вал вентилятора просто болтается и вибрирует! Может даже сегодня поменяю. Отпишусь. На Алиэкспресс китайский подшипник (10 штук в тубе) набрал больше 2000 заказов и только теперь добрый человек написал, что они все такие - внутренний диаметр увеличен! Я то срок отзыва профукал. Все ставят 5 звезд, полный пердимонокль!
     
  4. semen_semynich
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81

    semen_semynich

    Живу здесь

    semen_semynich

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Волоколамская тайга
    Все, закончил замену китайских подшипников на ISB 626-ZZ. Китайские по наружному диаметру тоже были чуть больше родных. Съемником не вытащить, аккуратно выбил через противоположные отверстия. Оказалось вовремя вытащил - они уже разваливаются. На валу вентилятора появились следы износа, так как вал болтался в китайских. Вал и новые обработал смазкой. Посадочные то же обработал смазкой. ISB 626-ZZ встали на место при сильном нажатии пальцем. Есть тихий шумок от самих подшипников. Так же периодический тихий шум от колебаний вала. Сам виноват. На говеных подшипниках износил вал! Буду наблюдать. Отпишусь. Надеюсь не придется менять индийские подшипники на японские.
     
  5. semen_semynich
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81

    semen_semynich

    Живу здесь

    semen_semynich

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Волоколамская тайга
    Индийские подшипники пока живы. Полет нормальный. Даже первоначальный шум подшипников куда то делся. Ещё рано делать выводы но это ободряет. К слову износ за 7 лет у старых подшипников разный. Под крыльчаткой подшипник совсем разбитый, не удивительно, он больше нагружен крыльчаткой, которая не идеально сбалансирована и забивается грязью, имеет прямой контакт с воздухом. Даже если его промыть и набить смазкой, то это как аварийный вариант. На выброс. Подшипник, который под платой вентилятора почти как новый. Был вопрос есть ли под ним поджимная пружина? Да пружина есть.
     
  6. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Подскажите, есть новая прошивка для горелки. Мне очень не нравится логика работы. Сегодня первый раз запустил с весны. Разгорелось нормально. Но потом пелеты застряли в трубе. Прочистил. Запустил. Причём котёл уже нагрелся до 30 гр. И новый старт был быстрым. По огню, но не по логике БУ. Факел уже бил во всю, а БУ писал что нет пламени. После 5 минут БУ начал видеть пламя. Так я считаю ТЭН выйдет из строя быстро.
     
  7. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Первое, что нужно проверить в этом случае, это чистоту датчика пламени и правильность его положения.
     
  8. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Такое поведение БУ было уже не раз. Чистил датчик. Но дело не в нём. Как можно не видеть пламя, если пламя при розжиге бьёт в другую стенку котла. И только после 5-6 минут розжига датчик начинает по чуть чуть видеть пламя. И только за 5 минут до конца розжига датчик стал видеть пламя на 140 ℅. Повторяю, всё это время пламя сильное и почему то Тэн работает. так есть прошивка или нет?
     
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Запросто, если датчик смотрит в "корень", а не в начало факела.
    Есть. Только, к вашему вопросу это имеет опосредственное значение.
     
  10. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    А что изменилось в крайней прошивке. Или изменения настолько не значительные что не стоит тратить время на то чтобы ехать на завод, перед зимой. Горелка, январь 2017 года. В 2019 ездил за новой прошивкой.
     
  11. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Во время различных экспериментов, анализа считываемых данных с котла я не замечал, что БУ как то корректирует показания датчика пламени, для вывода его на информационную панель, или через WEB интерфейс. В работе анализирует, а на экран выводит как есть. Будет пламя, и в режиме стоп выведет. У Вас что то с датчиком наверное. Еще кучка пепла, на полочке, над соплом розжига, очень сильно влияет на обзор датчика пламени. Скорее всего, как отметил @Павел К., датчик начинает смотреть не туда. Он же не пламя желтое видит, а инфракрасный спектр.
    А вот тэн, по наблюдениям, отключается, когда уровень пламени достигает примерно 30. Вот если у Вас уровень больше 30, а тен еще работает, то тогда вопрос к прошивке.
     
  12. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    В вашем случае, имеет смысл обновиться. Много полезного и в алгоритме и в "рюшечках". Но, если всё устраивает, необязательно;)
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  13. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Вот этот момент зависит не столько от прошивки, хотя и от неё тоже (умолчальные настройки), но и от настройки пороговой фиксации пламени в инженерке. В текущих прошивках начальный порог фиксации загрублён. И это правильно.
     
  14. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Фиксация пламени (отключение тэна), и вывод на экран "цифирек" разные вещи. Я так понял, что у@alex641, именно уровень не выводится, и соответственно БУ не определяет наличие пламени.
    Даже не обращал внимания, что в инженерке есть такой пункт. Хотя от 0 до 30 пламя разгорается за считанные секунды.
    А были случаи, что датчики со временем начинали "плыть", и приходилось уже уровень фиксации в инженерке менять?
    А датчик часто и при хорошем пламени показывает уровень ниже 50, заходишь в бойлерную, а там светодиод мигает, он у меня на уровень 50 настроен. А мелкие угольки, после остановки, фиксирует как уровень 5-10.
     
  15. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    А как в инженерное меню зайти? И обновление прошивки платно и ехать на завод надо? Или можно по почте получить и самому крошится.