1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Трансмиссионное масло в снегоуборщик HONDA HSS655 EW

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 954884, 26.11.17.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Еще бы это все фотографиями или схемами добавить. Как я, например. Только это не левая сторона и пробка не похожая на щуп.
     

    Вложения:

    • 20210921_132759.jpg
  2. Boelka
    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Boelka

    Участник

    Boelka

    Участник

    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
     
  3. Boelka
    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Boelka

    Участник

    Boelka

    Участник

    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    На фотографии видна заглушка а пробка и контрольное отверстие чуть чуть правее за пружиной (пробка на резьбе) Я сегодня проверял уровень в коробке модель 622 на гусеницах.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    И? Показать эту пробку можете?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Вы не поленитесь, пожалуйста, сделайте фото этой пробки с привязкой к пружине, с нескольких ракурсов. Странно, но на взрыв схеме нет ее, только сливная внизу. Многие владельцы будут благодарны, если решится этот вопрос.
     
  6. Boelka
    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Boelka

    Участник

    Boelka

    Участник

    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Руководствуясь вашими постами, фотографиями и схемами. Я разобрал облицовку снегоотбрасывателя и увидел рядом с резиновой (пластиковой) заглушкой с правой стороны от пружины технологическое отверстие с резьбой под пробку, визуально напоминающую пробку для проверки уровня масла в двигателе только без щупа. мой снегоотбрасыватель выпуска 2004 года выпуска, может в более поздних моделях ХОНДА посчитала лишним наличие пробки и тех. отверстия для проверки и заливки масла в КПП. Да оно и логично, удешевили процесс производства. По поводу фотографий, мелькала мысль сфотографировать мою находку, но подумав что владельцы решившим самостоятельно поменять масло в коробке информации на форуме вполне достаточно, исходные данные понятны 2 литра моторного масла 5W30, слили старое масло, а залить можно через два тех. отверстия. руководствуясь вашими постами, или как предложил один участник. через сливное отверстие.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо конечно за описание, но не поленитесь, сделайте фото. Ну не вижу я даже на старых взрывсхемах этой пробки. Смотрел и 622. Мы тут на форуме не лентяи, попросите что то, любой выбежит и сфотографирует. А так сложно понять. Вроде все всё осмотрели.
    Для поменять масло да, информации достаточно. Для контроля уровня, нет информации. Мало ли что, может понемногу через сальники уходило, это сложно заметить. А раз в сезон хотелось бы поддерживать уровень.
     
  8. Boelka
    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Boelka

    Участник

    Boelka

    Участник

    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    IMG_1350[1].JPG IMG_1346[1].JPG IMG_1351[1].JPG IMG_1347[1].JPG

    Может я ошибаюсь. Как-то эта пробка похоже вкручена в двигатель и не имеет отношение к коробке.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
  10. Boelka
    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Boelka

    Участник

    Boelka

    Участник

    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Извините меня дорогие фуромчане ..скорее всего я ошибаюсь. эта пробка не имеет отношения к коробке. скорее всего к двигателю. еще раз пардон.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Да ничего страшного. Чуда не произошло, а я надеялся. :)]Сказать честно, хотел даже кожух снять завтра, еще раз осмотреть.
    А как же Вы масло меняете в коробке? Это же 18 лет снежнику.
     
  12. Boelka
    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Boelka

    Участник

    Boelka

    Участник

    Регистрация:
    02.03.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Снежник купил с рук. в этом году. У прошлого хозяина он простоял практически все время в гараже, и масло он не менял. получается я меняю масло первый раз. очень удивлен масло слилось 0.8 литра. на мой взгляд грязновато с небольшим осадком. да еще под сливной пробкой отсутствовала уплотнительная шайба, масло залил через указанное в Вашем вложении контрольное отверстие выковырнув предварительно резиновую заглушку. масло 5W30 залил 2 литра.

    В ближайшее время к нам на форум обещал присоединится официальный представитель продаваемой в России садовой технике Honda. Надеюсь внесёт ясную ясность по всем вопросам .
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Ну хорошо бы. Особенно если будет технарь. На моей памяти на форуме было много представителей. Но одними рекламными слоганами разговаривали. Почему то уверен, что будет именно так.
     
  14. Alexeyhop
    Регистрация:
    08.02.22
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    Alexeyhop

    Новичок

    Alexeyhop

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.22
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Добрый день!
    Масло в коробке снегоуборщика Honda HS622 и HSS655 официально заливается 2 литра вязкостью
    SAE 5W-30 эксплуатационная классификация API SE или более поздние типы. В руководстве по эксплуатации про это ничего не сказано, так как Хонда считает, что данную процедуру должны проводить в АСЦ!
    "Секретное руководство" по ремонту, о котором вы упомянули, не дается в общий доступ, оно только для внутреннего пользования, так как имеет некоторые недочеты в плане картинок и тонкостей перевода с технического английского на русский язык. Так же данное руководство дилеры стараются не передавать частным клиентам, не с целью наживы, а чтобы владелец при самостоятельном ремонте не навредил и тем самым не увеличил стоимость ремонта. Контрольное отверстие для проверки уровня масла в коробке этих снегоуборщиков отсутствует. А отверстие с черной резиновой заглушкой является только заливным и при правильном уровне масла (2 литра по спецификации) вы никогда его не увидите в нем. В АСЦ уровень масло всегда проверяют при предпродажной подготовке с помощью специального щупа, владелец при желании может проверить уровень только путем слива масла из коробки в мерную емкость. Основной причиной снижения объема масла является течь сальника приводного вала. На моделях с гусеничным приводом сальника 2шт, на колесных моделях один. Если владелец увидел следы масла под снегоуборщиком, то необходимо задуматься о замене сальников и проверки уровня масла в коробке. эксплуатация с недостаточным объемом масла запрещена, так как может привести к серьезным повреждениям шестеренок и валов в КПП. При замене сальников рекомендую заменить сразу масло в коробке.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо. Вы уверены, что снежники приходят в АСЦ с сухим картером коробки и заливают при предпродажной подготовке? У нас в городе один настоящий АСЦ и мой вопрос поставил их в тупик. Не буду уж пересказывать полной беседы, но мне сказали, что они приходят заправленные и смена масла происходит только при ТО у них или ремонте. Как Вы читали, у моего было меньше литра масла. Кто вообще его туда залил в таком случае? Я то брал во Все Инструменты.
    Почему убрали контрольное отверстие? Понимаю, положено ТО проводить в сервис центрах, но кто это делает? Чем коробка отличается от двигателя, на котором можно посмотреть уровень? И как можно сломать при доливке масла? Уменьшение уровня не всегда происходит при активной течи сальников. Может происходить во время работы. И это сложно заметить, как порой и на грязном полу в гараже. А за год, два, три, там может остаться фикция. Спасибо за ответы.
    И вдогонку. Этот мануал сервисный? Изменился обьем масла или отверстие было ниже? Это же не неправильный перевод, отнюдь. И еще вопрос. Где можно приобрести сервисный щуп для проверки уровня?
     

    Вложения:

    • 20210921_132759-1.jpg
    Последнее редактирование: 08.02.22