1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборочник Кратон GSB-6,5SEL. Проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем admkrsk, 27.11.17.

  1. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Заменю карбик отпишусь, как и что!
     
  2. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Двигатель G200FD " но нэйм "
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    С момента "нагрузка" по подробнее.
    Чем даёте нагрузку? Если записать ковш в хороший сугроб и так глохнуть будет. Мой тут уже не развивает обороты, слабоват. После 30-40 минут в снежной пыли дымит а обороты развивает только на прикрытой заслонка.
    А на близнице, 205 куб. Не хотел работать на оборотах под нагрузкой потому, что шланг рассорился.
    Навернут движок. Можно было отцепить все пружины и вручную дросселем поработать.
    Ну нечему в карбе ломаться. Кроме иглы запорной.
     
  4. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    :hndshk:
     
  5. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Да по разному иногда и в сугробе глохнет, а иногда вроде бы только начнешь в снег погружать его, бац замолк. После того как заглох, ни заводиться. Приходиться подсасывать вручную (раз так 10-20) при этом лапку подсоса надо убирать. В момент старта лапку подсоса до конца и тогда схватывает и то не с гарантией, а так раз от разу. Заведется поработает чуть и опять глохнет. При том, что до этого момента работал минут 30-50 без проблем.
    "что шланг рассорился" - не понял что за шланг?
    Вот они (сервис) на нее и грешат.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    такой карбюратор в любом магазине бензо инструмента рублей за 700 можно взять
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Аналогично мыслю. Жуткая фраза через полчаса. Значит полчаса работает. Сто пудов"насморк" от снега на СУ.
     
    Последнее редактирование: 20.12.17
  8. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов


    У меня такое бывает на Хютере, когда рыхлый снег попадает на двигатель, тает от температуры, влага попадает на свечной провод и наконечник, а поскольку это всё китайское, то идёт пропуск искры и мотор начинает дурить, трясётся и глохнет. Лечение тут самое простое - вернее вообще, можно сказать, отсутствие лечения...
    Я тогда просто ухожу домой, принимаю, бывает, пару рюмок сугревательного :aga:, отдыхаю, через полчаса всё испаряется, и мотор опять заводится. А если времени нет ждать - просто надо дунуть горячим воздухом на свечной наконечник и свечу термофеном - и всё. Лучше наконечник при этом снять.
    Ещё одна проблема бывает - обмерзает воздушный фильтр бумажный. и смесь начинает богатить. Но там симптомы иные.
     
  9. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Спасибо, за дельный совет! Попробую, как советовал sergey_1984 установить капот, что должно снизить попадание снега на дв. ну а если все равно будет глохнуть, начну употреблять:victory:
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    а в сервисе датчик масла отключать пробовали?
     
  11. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Не знаю, была только фраза: "...перепробовали все". А как он может влиять на некорректную работу?
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    ещё как влияет, часто глючит, распространенная проблема, обычно с него и свечи начинают искать неисправность
     
  13. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Вчера попробовали еще раз понаблюдать когда глохнет, 4 раза заводили, 4 раза глох. Снега на моторе не было вообще. Так что с бронепроводом вариант отпадает. :no: Попробую в выходные принудительно поднять обороты и попробовать поработать на повышенных (проверю шетеренку которая отвечает за повышение оборотов под нагрузкой). :um:
     
  14. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Датчик проверяли, норм!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.799
    Благодарности:
    8.788
    Адрес:
    г. Пермь
    Во, уже более подробнее. Только не пишешь процесс с самого начала.
    Например: неясно качаешь-не качаешь праймером и есть ли он вообще, Как завел переводишь, или нет воздушную заслонку в положение " открыто" сразу? Или пытаешься на нем греть? После открытия воздушки сразу на полные обороты переводишь или нет. Проверил или нет сам шланг от бака к карбюратору, типа"продуть" и проверить как течет при открытой пробке бака.
    Датчик масла на время вообще отключи, да и не нужен он совсем, чтоб не попасть в глупую ситуевину. Когда в колее завалишься на бок.
    Еще есть в природе свободно болтающийся или подключеный к тягам карбюратора провод автоматической "глушилки". На моем была функция глушения от рычага "газа" на карбе. На новом движке именно из-за такого провода не работал, болтался и цеплял за "массу".
    Если пружины регулятора обе в натянутом состоянии, это плохо и есть повод отрегулировать регулятор. Если маленькая пружина ничего не задевает и свободно болтается, то пока туда лезть не стоит.
     
    Последнее редактирование: 22.12.17