1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборочник Кратон GSB-6,5SEL. Проблемы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем admkrsk, 27.11.17.

  1. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Вот ссылка на видео, за качество прошу прощения https://cloud.mail.ru/public/CeLr/JqvC5ifr7
     
  2. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Дергается (на сколько ей удается повышать обороты не могу понять, глохнет).
     
  3. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Значит не лезь пока туда. скорее всего там все работает как надо. попробуй заменить бак со шлангом подачи топлива чем нибудь типа пластиковой бутылки. сервис -сервисом но убедись в прохождении бензина сам
     
  4. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Когда забрал из сервиса, увидел, что подтекает бензин, снял бак посмотрел как там и что, остатки бензина сливал в банку, бежало ровной струйкой. Да и если бы было в бензине (его нехватке) там симптомы другие, он по маленьку умирает, а тут как отрезало. На видео в конце видно.
     
  5. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    Посмотрел дроссель открывается полностью.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Скинь, крышку ремней, посмотри на их расположение и как растормаживает ремень шнека, ремень на ограничитель случайно не попал? И дай ему без вгрызания в снег раскрутиться. Было такое, как нажму рычаг шнеков, обороты сильно падали. Оборвало ограничитель и перестал проседать по оборотам. Ремень ставил не я.
    На двух хуторах новых в магазине, в положении минимальных оборотов, тяга не открывает полностью дроссель. На моем на в минимальных, на незаведенном все жестко открыто и никаких люфтов на дроссельной заслонке.
     
  7. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    :ogo: я половину не понял. Посмотрю что с ремнями. Про дроссель я писал, все открывается и закрывается без проблем.
     
    Последнее редактирование: 25.12.17
  8. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Поставь на ковш и сними поддон. тормоз ремня расположен снизу. Но сам ремень перескочить вряд ли мог. но все же проверь.
    Кстати мой GSB-6,5 SEL немного отличается от твоего - хобот, резина 2-0F218F49-1649866-1280.jpg
     
  9. admkrsk
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4

    admkrsk

    Живу здесь

    admkrsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    4
    :ogo: Да он у Вас как летающая тарелка (круто)!
     
  10. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Маленькие доработки. Ради удобства пользования
     
  11. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Но судя по разнице в деталях наших снегогрызов " хобот, колеса, планка переключения передач. фара. и тд " собирают их из всего что под руку попадется
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Сверху вашего агрегата между хобботом и двигателем есть пластиковая крышка, прикрывающая шкив и ремни. По бокам шкива есть два ограничителя, чтоб не соскакивал ремень, иногда ремни ставят не внимательно и поверх ограничителей.
    Тормоз снизу, можно посмотреть, если снять поддон. Не знаю, как на вашем, на моем он был на одном рычаге с роликом, и не хотел отпускать ремень, пришлось ампутировать.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Есть где нибудь подробности ?
     
  14. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Где-то были. Но опишу заново. Сразу после покупки сие агрегата, почитав форум сразу забив на гарантию снял и наточил подрезной нож. просверлил торцы ковша в районе втулок оси и вкрутил тавотницы и прошприцевал консистентной смазкой. попробывав покидать снежок и покрутив привод хобота для себя решил что давольно таки неудобно им пользоваться, тем более что ручька не фиксировалась в положении от 7до 5 часов. а болталась чисто на "пол шестого " решил сделать электропривод. дома валялась старая электроотвертка с мертвым аккум-ом. разобрал вынул электромоторчик на 3,6 v и заменил его на точьно такойже но 12v " идиально подошол от нососа омывателя от ВАЗ 210* ". подпоял провода к контактам электромотора и подвел их к кнопке стеклоподъемники от той же ВАЗ 2108 и тд. Обрезал вал привода хобода на нужное расстояние оставив 1.5- 2 см. Заточил их под шестигранник под размер "бит " подходящих под электроотвертку. и вуаля привод горизонтальной наводки готов. на электро отвертке как и на шуруповерте есть регулировка момента затяжки так что мудрить с концевиками крайних положений не пришлось.
    Далее: нашел у отца такую же электроотвертку но другого производителя. таким же образом заменил электромотор с 3,6 на 12 v. взял болт м8×10 или на 12 не помню уже, так же заточил часть где резьба под шестигранник, вставил и зафиксирова его в головке, просверлив и вставив дполнительный штифт. т. е. зафиксировар его там намертво. но предварительно накрутив "гайку". Приклепал два дюралеалюминевых улолка с отверстиями под "гайку" к клюву. согнул крепеж для электроотвертки из листопого железа 1,5 мм. и приклепал к нижней части хобота отрегулировав по средней точьке подъема клюва. Электроподключение такое же через кнопку электростеклоподъемника, и не забываем про доп. предохранитель. IMAG0087.jpg 2-50CC9C28-995379-1280.jpg 2-0A87B0B2-1053006-1280.jpg
     
  15. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Продолжу: Долго думал как сделать фиксацию рукоятки привода шнеков, пользовался кольцом из пластикового хомута- стяжки. Предложеные но форуме варианты не подходили ну и всетаки додумался. Взял мебельный болт с большой, красивой шляпкой и большой ровной частью без резьбы. резьбу отрезал. сделал небольшой выпел болгаркой на ручьке привода с наружней стороны. просверлил сквозное отверстие через трубку ручьки. нажал ручьку в рабочее положение и просверлил еще одно отверстие 6 мм во внутренней части ручьки привода шнеков. Надел на часть мебельного болта пружинку чуть большую по диаметру померил расстояние когда болт фиксирует и расфиксирует ручьку привода и просверлил в болту отверстие под шплинт ~ 1,5 - 2 мм. Ну и собрал все это уже в рабочую конструкцию. места спила закрасил а отверстия где двигается фиксатор смазал. принцип работы работы простой: нажимаем ручьку привода шнеков в рабочее состояние, затем утапливаем шляпку фиксатора и не отпуская её поднимаем руку с рычага привода. рычаг будет в зафиксированом положении пока не нажмеш на рычаг повторно. фиксатор отщелкнится автоматически. IMAG0179.jpg IMAG0175.jpg IMG_20160326_190813.jpg IMAG0180.jpg

    Так же купил привд дроссельной заслонки от мотоблока и подключил через тросик отвелосипедных тормозов "обрезав под нужную длинну рубашку " . IMG_20160326_191841.jpg

    Вот еще думаю сделать привод воздушной заслонкой типа -" подсос на карбюраторной класике" и вынести замок зажигания вверх на панель фиксации передачь. И кланица снегогрызу пидется только для открытия топливного крана при запуске и закрытии его при окончании работы.
    P. S. Лень - двгатель прогресса. :victory: