F Нейлерная беседка - 3

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 30.11.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383
    Адрес:
    Ставрополь
    И стоит поменять масло
     
  2. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    22.171
    Благодарности:
    41.640

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    22.171
    Благодарности:
    41.640
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    Делал! Стало только хуже! Даже расстроился было, пока не произошло чудо когда убрал удлинитель.
     
  3. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.456

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.456
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    такая же фигня, удлинитель в полтора квадрата не тянул компрессор на 2 квт. сделал удлинитель на 20 м из кабеля 2,5 квадрата - стал нормально работать
     
  4. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383
    Адрес:
    Ставрополь
    Вадим, я не говорю что надо делать одно, но не делать другого. У меня было- температура нулевая, компрессор крутит фигу. Переноска нормальная, включена на вводе в щит, напруга бодрая. А компрессор крутит кукиш. Полез посмотреть уровень масла, подозревая его отсутствие, но нет, всё норм, только ведёт себя странно, даже на боку показывая ту же самую картинку. Открутил окошко, а масло как дёготь, застыло. Оттарабанил агрегат в тёплое, через пол часа из отверстия начало выпадать нечто консистенции качественной сгухи... Часа через полтора залил масла свежего, хорршо прогрел феном, потому как запускаться всё равно не хотел на холодную, час потарахтел, слил жидкое чёрное нечто, снова свежака, погонял ещё час, правда старт уже без проблем, и залил что было под рукой - мерседесовскую жидкость для акпп. С тех пор проблем пока не было. Правда как у многих, под приваренной к ресиверу ручкой нарисовалась трещина, надо бак новый купить
     
  5. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    22.171
    Благодарности:
    41.640

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    22.171
    Благодарности:
    41.640
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Crishnic, так я тоже не отрицаю! Но хорошо помню насколько я сник когда после замены масла (а менять я его полез из-за того, что его уровень начал увеличиваться!) стало только хуже! И это было когда каркас и фермы и плитная обшивка и перегородки были выполнены, оставалось только дособирать перегородки чуток друг с другом и OSB/доску на потолок закрепить. А случись подобное в середине процесса возведения каркаса или сборки ферм - да я бы с горя выпил бы всю колу в округе!
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383
    Адрес:
    Ставрополь
    Ввдим, ну ты же понимаешь что сейчас пытаешься продвинуть что то типа " не меняйте масло в машине, она ездить не будет" :aga:. Менять надо на соответствующее, и проблем не будет :hello:
     
  7. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    22.171
    Благодарности:
    41.640

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    svg2000

    Живу рядом со стройкой

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    22.171
    Благодарности:
    41.640
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Crishnic, Да не пытаюсь! Техника должна быть обслужена! Только при наличии проблем как обслуживание скажется на результате - не всегда можно предсказать :)
     
  8. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383
    Адрес:
    Ставрополь
    " не суйте кошку в микроволновку" (С.) и всё. При нормальном обслуживании проблемы возможны только при 1) исчерпании ресурса 2) производственном браке, и 3) неправильной эксплуатации. И всё :victory:. " не обслуживайте агрегат" - такой фразы нет ни в одном руководстве по эксплуатации.
     
  9. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.591
    Благодарности:
    17.412

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.591
    Благодарности:
    17.412
    Адрес:
    Глазов
    Ребята, спасибо за подсказку. Подключил сегодня компрессор через толстый удлинитель и вуаля - работает как часики. Рад до жопы. :)]
    Посмотрел мощность движка = 2,3 кВт. а думал не более полутора. Вот что значит не читать даже шильдик. Но масло всё же поменял на Ликви-моли 5w40. :)
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383
    Адрес:
    Ставрополь
    Да кто ж в здравом уме сразу таблички и инструкции читает:aga:
     
  11. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Лишь бы не для ДВС оно было, а именно для компрессоров...
     
  12. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    26.195

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    26.195
    Адрес:
    Рыбинск
    Судя по симптомам- конденсат не сливаешь.
     
  13. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.591
    Благодарности:
    17.412

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.591
    Благодарности:
    17.412
    Адрес:
    Глазов
    Масло залил для ДВС, осталось после замены в машине, а что?
    Не-а... а где это? Когда давление стравливаю конденсат с воздухом выходит в виде тумана.
     
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.696
    Благодарности:
    38.383
    Адрес:
    Ставрополь
    Конденсат сливается снизу бака, но к озвученной проблеме он отношения не имеет
     
  15. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.591
    Благодарности:
    17.412

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.591
    Благодарности:
    17.412
    Адрес:
    Глазов
    Что то не замечал там сливной пробки. Ах да, я же и к шильдику первый раз наклонился. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.