1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Prorab GST-71 es глохнет двигатель, как прогреется

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Pavel043, 03.12.17.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы меня извините, возможно я и не прав, но проблему решать как то надо
     
  2. Pavel043
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Pavel043

    Участник

    Pavel043

    Участник

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Да, надо все способы перепробовать.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283
    Адрес:
    Уфа
    Где это положено и кем?
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    для тех кто придирается к каждому написанному слову (читай - кому делать нефига): не "положено", а РЕКОМЕНДОВАНО
     
    Последнее редактирование: 06.12.17
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283
    Адрес:
    Уфа
    Ну считайте, что мне делать нечего. :) Ну не люблю я, когда от себя что то пишут в категорической форме. Некоторые могут принять это как аксиому. Кем рекомендовано? Если производителем, то он рекомендует сливать полностью топливо, вплоть до осушения карбюратора. Если это рекомендуете лично Вы, то так и пишите, что я рекомендую. Да и конденсат летом, это не совсем верно, с моей точки зрения. Зимой да, возможен.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Конденсат образуется (выпадает) в следующих местах и объемах:
    • на поверхностях предметов, конструкций и т. п.;
    • в толще паропроницаемых ограждающих конструкций (наружных стен, чердачных перекрытий и т. п.);
    • в объемах воздуха в виде пара или тумана.
    Конденсат образуется (выпадает) при условиях, когда температура указанных поверхностей, температура в толще конструкций или некоторого объема воздуха снижается до точки росы и ниже.
    Точка росы – это значение температуры, до которой воздух должен охладиться, чтобы достичь состояния максимального насыщения (100%) водяными парами, содержащимися в нем.

    Отметим, что следует различать понятия «водяные пары» и «пар»:

    • пар – это форма конденсата - вода в жидкой фазе, находящаяся в воздухе во взвешенном состоянии, образовавшаяёся прямо в воздухе при понижении его температуры до точки росы и ниже;
    • водяной пар – это вода в газообразной фазе (не конденсат) - это прозрачный газ, входящий в состав воздуха, который и является источником конденсата.

    Подробнее о закономерностях процесса образования конденсата и путях его предотвращения читайте в статьях:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    летом возьмите полиэтиленовый пакет, завяжите его, а ранним утром в прохладу посмотрите сколько капель воды осело на его стенках
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283
    Адрес:
    Уфа
    Зачем же так кричать то..:)Так то в пустыне, там перепад температур не такой, как в средней полосе России летом.
    Значит вопрос с положено и рекомендовано решен?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874
    Адрес:
    г. Пермь
    Самый простой способ и первый способ, это просушка агрегата в теплом помещении в позиции раком, на ковше. Вода в карбе высохнет и стечет. А на будущее капот из лопаты поможет не хватать лишнюю воду из растаявшего снега. А фокус со шлангом, это не вода в бензе, это конденсат на шланге где только что испарялся бензин. Если есть фильтр, то его тоже лучше сушить в тепле.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    возможно Вы правы

    дело не только в перепаде температур (хоть без них и не случается конденсат), а во влажности, которая в России летом очень высока... и как Вы думаете куда она девается в момент образования росы? :nono:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283
    Адрес:
    Уфа
    Ну хоть и не имеет это все отношение к этой теме, но я лично, сливаю топливо и из бака и из карбюратора, при постановке на хранение. Все 10 единиц бензотехники. Каких то проблем не испытываю от выполнения рекомендаций производителя. Кто то хранит топливо в баке и тоже не испытывает.
    Но весь жаркий период хранить современный бензин в карбюраторе и баке техники, когда он и при простом то хранении выпадает хлопьями, никому не посоветую. :)
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Так значит вопрос с конденсатом в летнее время решен?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.978
    Благодарности:
    429.283
    Адрес:
    Уфа
    Типа подкололи? :):)Даже если в межсезонье он и будет, что маловероятно, как он повлияет на хранение техники?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    10.719
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    будет 100%
    читаем пост №12
     
  15. Pavel043
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Pavel043

    Участник

    Pavel043

    Участник

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижегородская обл
    …...А глох он из за датчика масла.

    Да, я это потом понял, на улице как раз и влажность была 99%, т. е. иней не от воды, оставшейся от бензина, после его испарения, а конденсат из воздуха, на поверхности шланга, которая сильно остыла от испарения бензина.
     
    Последнее редактирование: 09.12.17